- Дистанционное обучение
 - Профпереподготовка
 - Педагогика и психология
 - Коррекционная педагогика
 - Специальное (дефектологическое) образование по направлению «Работа с обучающимися с нарушениями речи и коммуникации» с дополнительной специализацией в области детской нейропсихологии с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)» с дополнительной квалификацией «Нейропсихолог» (1370ч)
 
«Работа с обучающимися с нарушениями речи и коммуникации» с дополнительной специализацией в области детской нейропсихологии с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)» с дополнительной квалификацией «Нейропсихолог» (1370ч): профпереподготовка дистанционно в НИИДПО
Чтобы вырастить ребенка здоровой полноценной личностью, требуется работа разных специалистов. К числу важных и востребованных профессий относится и педагог-логопед. В его компетенции входит помощь детям с задержками речи и другими речевыми нарушениями. Правильное развитие речи избавит ребенка от проблем с мышлением, памятью и вниманием.
На нашем курсе вы получите все актуальные знания в сфере логопедии и нейропсихологии, чтобы успешно начать карьеру по этим направлениям.
Задача курса
Программа разработана для новичков и действующих специалистов в сфере логопедии с целью дать полезные навыки для работы с детьми, которые имеют задержки речевого развития и другие речевые нарушения.
Где и кем вы сможете работать
После обучения вы сможете работать учителем-логопедом и детским нейропсихологом в:
- государственных или частных детских садах;
 - коррекционных классах в школе;
 - интернатах;
 - организациях здравоохранения;
 - детских развивающих центрах.
 
Чему вы научитесь
- применять в работе современные педагогические технологии;
 - работать в направлениях инклюзивного и интегрированного образования;
 - устранять нарушения при: алалии, ринолалии, афазии, заикании и т. д.;
 - корректировать нарушения письменной речи;
 - составлять индивидуальную и фронтальную формы коррекционно-педагогической работы;
 - распознавать симптомы и синдромы поражений головного мозга у детей;
 - и многому другому.
 
Документы для поступления
Срок обучения: 57 недель.
| 
 № п/п  | 
 Наименование разделов и дисциплин  | 
 Общая трудоемкость, в акад. час.  | 
 Работа обучающегося в СДО, в акад. час.  | 
 Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)  | 
|
| 
 Лекции  | 
 Практи-ческие занятия и тести-рование  | 
||||
| 
 Общепрофессиональные дисциплины  | 
|||||
| 
 1.  | 
 Теория обучения и воспитания  | 
 46  | 
 18  | 
 28  | 
 З  | 
| 
 2.  | 
 Современные педагогические технологии  | 
 46  | 
 18  | 
 28  | 
 ДЗ  | 
| 
 3.  | 
 Общая психология  | 
 46  | 
 18  | 
 28  | 
 З  | 
| 
 4.  | 
 Педагогическая психология  | 
 46  | 
 18  | 
 28  | 
 З  | 
| 
 5.  | 
 Психология развития и возрастная психология  | 
 46  | 
 18  | 
 28  | 
 З  | 
| 
 6.  | 
 Специальная педагогика и психология  | 
 46  | 
 18  | 
 28  | 
 ДЗ  | 
| 
 7.  | 
 Инклюзивное и интегрированное образование  | 
 46  | 
 18  | 
 28  | 
 З  | 
| 
 8.  | 
 Невропатология, психопатология  | 
 46  | 
 18  | 
 28  | 
 З  | 
| 
 9.  | 
 Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения  | 
 46  | 
 18  | 
 28  | 
 З  | 
| 
 10.  | 
 Развитие речи в норме и недоразвитие речи  | 
 46  | 
 18  | 
 28  | 
 З  | 
| 
 11.  | 
 Психолого-педагогическая диагностика нарушений речевого развития  | 
 46  | 
 18  | 
 28  | 
 З  | 
| 
 Специальные дисциплины  | 
|||||
| 
 12.  | 
 Введение в логопедическую специальность с основами логопедии  | 
 50  | 
 20  | 
 30  | 
 ДЗ  | 
| 
 13.  | 
 Психология лиц с нарушением речи (логопсихология)  | 
 50  | 
 20  | 
 30  | 
 ДЗ  | 
| 
 14.  | 
 Дислалия. Коррекция различных вариантов нарушений звукопроизношения  | 
 50  | 
 20  | 
 30  | 
 ДЗ  | 
| 
 15.  | 
 Ринолалия. Содержание коррекционной работы по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков  | 
 50  | 
 20  | 
 30  | 
 ДЗ  | 
| 
 16.  | 
 Дизартрия. Особенности логопедической работы по устранению нарушений произносительной стороны речи, обусловленных недостатками иннервации речевого аппарата  | 
 50  | 
 20  | 
 30  | 
 ДЗ  | 
| 
 17.  | 
 Алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи  | 
 50  | 
 20  | 
 30  | 
 ДЗ  | 
| 
 18.  | 
 Афазия. Особенности коррекционно-логопедической работы по восстановлению речевых и неречевых функций  | 
 50  | 
 20  | 
 30  | 
 З  | 
| 
 19.  | 
 Заикание. Психолого-педагогические технологии коррекционной работы по нормализации темпо-ритмической организации речи  | 
 50  | 
 20  | 
 30  | 
 З  | 
| 
 20.  | 
 Нарушения письменной речи. Содержание логопедической работы по коррекции дисграфии и дислексии  | 
 50  | 
 20  | 
 30  | 
 ДЗ  | 
| 
 21.  | 
 Логопедические технологии коррекции нарушений устной речи  | 
 50  | 
 20  | 
 30  | 
 ДЗ  | 
| 
 22.  | 
 Практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы  | 
 50  | 
 0  | 
 50  | 
 З  | 
| 
 Дисциплины специализации  | 
|||||
| 
 23.  | 
 Мозг как морфофизиологический субстрат психической деятельности. Становление в онтогенезе структурно-функциональной организации мозга  | 
 50  | 
 20  | 
 30  | 
 ДЗ  | 
| 
 24.  | 
 Нейропсихологические симптомы и синдромы поражений головного мозга у детей  | 
 50  | 
 20  | 
 30  | 
 ДЗ  | 
| 
 25.  | 
 Организация и содержание нейропсихологической диагностики в работе с детьми, имеющими различные повреждения головного мозга  | 
 50  | 
 20  | 
 30  | 
 ДЗ  | 
| 
 26.  | 
 Нейропсихологические технологии в коррекционно-развивающей работе с детьми дошкольного возраста, имеющими нарушения различного генеза  | 
 50  | 
 20  | 
 30  | 
 ДЗ  | 
| 
 27.  | 
 Нейропсихологические технологии в коррекционно-развивающей работе с детьми школьного возраста, имеющими нарушения различного генеза  | 
 50  | 
 20  | 
 30  | 
 ДЗ  | 
| 
 28.  | 
 Нейропсихологический подход в психолого-педагогическом сопровождении детей с органическими поражениями головного мозга  | 
 50  | 
 20  | 
 30  | 
 ДЗ  | 
| 
 Итоговая аттестация  | 
 14  | 
 Итоговый междисциплинарный экзамен  | 
|||
| 
 ИТОГО  | 
 1370  | 
||||
- Бессрочной государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности, № Л035-01298-77/00180468
 
(для проверки введите ИНН 7724318601 )
                        
