Бренд-менеджмент: операционное и стратегическое управление брендами с присвоением квалификации «Бренд-менеджер» (340ч) в НИИДПО

Программа профпереподготовки
  • Новая профессия
  • Онлайн-обучение
  • Официальный диплом
О программе

Сегодня в мире более 10 млн брендов. За каждым из них стоит команда компетентных управленцев, ежедневно работающих над продвижением бренда.

Эта программа для вас, если вам нужно:

  • Изучить структуру управления брендами.
  • Понять особенности ценообразования брендов.
  • Освоить передовые технологии бренд-менеджмента.

Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 12 недель (340 часов).

Вы узнаете и научитесь

Бренд-менеджментБренд-менеджеры на курсах изучают:

  • Определение, суть, составные части, предназначение бренд-менеджмента.
  • Роли аналитики и аудита в продвижении торговой марки.
  • Сегмент рынка, целевая аудитория.
  • Каналы продаж и коммуникации.
  • Стратегия продвижения.
  • Ассортимент и цены.
  • Менеджмент корпоративных брендов, HR и портфелей брендов.

Результаты и перспективы

  • Вы способны максимально использовать потенциал бренда, повысить рентабельность товара и ускорить товарооборот.
  • Вы умеете осуществлять мониторинг актуальной ситуации на рынке, анализировать деятельность конкурентных компаний, отслеживать динамику цен на схожую продукцию.
  • Вы можете организовать яркую информативную презентацию продукта потенциальным покупателям и потребителям.

Применение результатов обучения

Бренд-менеджментКаждый бренд имеет свой жизненный цикл, который состоит из нескольких этапов: внедрения, роста популярности, насыщения, упадка и полного выведения из рынка. Пройдя курс профессиональной подготовки, вы сможете разрабатывать новые бренды и производить их маркетинговое сопровождение на разных уровнях. Полученные в процессе обучения по программе знания позволят вам грамотно планировать бюджет бренда, рассчитывать предполагаемую прибыль и эффективность бренда с момента начала продаж. Вы сможете прогнозировать вероятность убытков на начальных этапах продвижения торговой марки и разрабатывать стратегию по их минимизации.

Требования к Слушателям

Обратите внимание!

Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.


Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.

Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:

  • Паспорта.
  • Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  • Документа о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
  • При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
  • Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.

Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.

Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.

Учебный план программы профессиональной переподготовки «Бренд-менеджмент: операционное и стратегическое управление брендами» с присвоением квалификации «Бренд-менеджер»

Срок обучения: 12 недель.

№ п/п

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

1.

Бренд и бренд-менеджмент: сущность, элементы, цели, задачи и функции

56

24

32

З

2.

Маркетинговые исследования, аналитика и аудит в управлении брендами

56

24

32

ДЗ

3.

Сегментация рынка, позиционирование и целевая аудитория бренда

56

24

32

З

4.

Бренд-стратегия и разработка новых брендов

56

24

32

ДЗ

5.

Стратегическое и операционное управление ассорти-ментом, ценообразованием, каналами продаж и коммуникациями бренда

56

24

32

З

6.

Управление портфелем брендов, корпоративным и HR-брендом

56

24

32

ДЗ

Итоговая аттестация

4

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

340

Поступить или задать вопрос

Заполняя заявку и нажимая кнопку, даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Пользовательским соглашением и Политикой в отношении обработки персональных данных

Другие программы направления

5.0
Мы публикуем реальные отзывы студентов и выпускников данного колледжа
Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.
Остались вопросы? Задайте их специалисту!