- Главная
- Профпереподготовка
- Маркетинг, медиа, дизайн
- Менеджмент и маркетинг
- Бренд-менеджмент: операционное и стратегическое управление брендами с присвоением квалификации «Бренд-менеджер» (340ч)
Бренд-менеджмент: операционное и стратегическое управление брендами (340ч): профпереподготовка дистанционно в НИИДПО
Сегодня в мире более 10 млн брендов. За каждым из них стоит команда компетентных управленцев, ежедневно работающих над продвижением бренда.
Эта программа для вас, если вам нужно:
- Изучить структуру управления брендами.
- Понять особенности ценообразования брендов.
- Освоить передовые технологии бренд-менеджмента.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 12 недель (340 часов).
Вы узнаете и научитесь
Бренд-менеджеры на курсах изучают:
- Определение, суть, составные части, предназначение бренд-менеджмента.
- Роли аналитики и аудита в продвижении торговой марки.
- Сегмент рынка, целевая аудитория.
- Каналы продаж и коммуникации.
- Стратегия продвижения.
- Ассортимент и цены.
- Менеджмент корпоративных брендов, HR и портфелей брендов.
Результаты и перспективы
- Вы способны максимально использовать потенциал бренда, повысить рентабельность товара и ускорить товарооборот.
- Вы умеете осуществлять мониторинг актуальной ситуации на рынке, анализировать деятельность конкурентных компаний, отслеживать динамику цен на схожую продукцию.
- Вы можете организовать яркую информативную презентацию продукта потенциальным покупателям и потребителям.
Применение результатов обучения
Каждый бренд имеет свой жизненный цикл, который состоит из нескольких этапов: внедрения, роста популярности, насыщения, упадка и полного выведения из рынка. Пройдя курс профессиональной подготовки, вы сможете разрабатывать новые бренды и производить их маркетинговое сопровождение на разных уровнях. Полученные в процессе обучения по программе знания позволят вам грамотно планировать бюджет бренда, рассчитывать предполагаемую прибыль и эффективность бренда с момента начала продаж. Вы сможете прогнозировать вероятность убытков на начальных этапах продвижения торговой марки и разрабатывать стратегию по их минимизации.
Требования к Слушателям
Обратите внимание! |
Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:
- Паспорта.
- Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Документа о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
- При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
- Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Срок обучения: 12 недель.
№ п/п |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
1. |
Бренд и бренд-менеджмент: сущность, элементы, цели, задачи и функции |
56 |
24 |
32 |
З |
2. |
Маркетинговые исследования, аналитика и аудит в управлении брендами |
56 |
24 |
32 |
ДЗ |
3. |
Сегментация рынка, позиционирование и целевая аудитория бренда |
56 |
24 |
32 |
З |
4. |
Бренд-стратегия и разработка новых брендов |
56 |
24 |
32 |
ДЗ |
5. |
Стратегическое и операционное управление ассорти-ментом, ценообразованием, каналами продаж и коммуникациями бренда |
56 |
24 |
32 |
З |
6. |
Управление портфелем брендов, корпоративным и HR-брендом |
56 |
24 |
32 |
ДЗ |
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
|||
ИТОГО |
340 |