- Главная
- Профпереподготовка
- Управление и экономика
- Менеджмент и управление
- Администрирование в сфере гостиничного бизнеса (474ч)
Администрирование в сфере гостиничного бизнеса (474ч): профпереподготовка дистанционно в ИПО
Слушатели, которые проходят профессиональную переподготовку по этой дистанционной программе, узнают, как организовать работу гостиничного предприятия и эффективно им управлять. Осваивают маркетинговые стратегии и инструменты, изучают принципы продаж в сфере гостеприимства. Исследуют нужную для ведения деятельности нормативно-правовую базу, знакомятся с формами отчетной документации. Разбирают принципы профессиональной этики и эффективные способы решения спорных ситуаций.
Слушатели узнают, как спланировать и организовать работу предприятия в сфере гостеприимства так, чтобы
- бизнес-процессы были четко налажены,
- персонал скоординирован,
- клиенты довольны,
- компания сохраняла конкурентоспособность, и ее услуги пользовались спросом.
В разработке учебного плана принимали участие практикующие специалисты — курс освещает актуальные тенденции развития индустрии гостеприимства, сведения о требованиях современных работодателей в российских и зарубежных гостиницах и отелях.
Программа предназначена для специалистов, у которых уже есть на руках диплом о высшем или среднем специальном образовании. Курс можно проходить, не отрываясь от работы: все занятия на заочной форме обучения проходят дистанционно. После зачисления на курс каждый слушатель получает доступ к своему личному кабинету. Здесь можно в удобное для себя время изучать материалы курса, просматривать видеолекции, разбирать профессиональные кейсы.
Выпускники курса получают диплом о профпереподготовке. У выпускников есть бессрочное право на то, чтобы вести профессиональную деятельность в соответствии с квалификацией «Администрирование в сфере гостиничного бизнеса». После прохождения курса можно работать в должности менеджера или управляющего гостиницы или отеля.
Документы, которые нужны для зачисления
- Документ о среднем или высшем образовании.
- Документ о профессиональной переподготовке и повышении квалификации (при наличии).
- Паспорт.
- СНИЛС.
- Свидетельство о браке/разводе при наличии факта смены фамилии.
№ |
Дисциплины |
Количество часов |
Форма итогового контроля |
1 |
Основы менеджмента |
72 |
Тест/оценка |
2 |
Управление конфликтами |
54 |
Тест/оценка |
3 |
Особенности стратегий развития индустрии гостеприимства (гостиничного предприятия) |
18 |
Тест/оценка |
4 |
Стратегии развития мировой гостиничной индустрии (ведущие компании по управлению гостиничными сетями) |
18 |
Тест/оценка |
5 |
Стратегический потенциал и стратегические решения как система развития конкурентных преимуществ гостиничного предприятия |
18 |
Тест/оценка |
6 |
Рынок гостиничных услуг Москвы и стратегии ведущих гостиниц |
18 |
Тест/оценка |
7 |
Актуальная ситуация на мировом и российском рынках гостиничных услуг. Проблемы построения стратегии в условиях пандемии |
18 |
Тест/оценка |
8 |
Формирование экономической стратегии предприятий гостиничной индустрии |
18 |
Тест/оценка |
9 |
Стратегические альтернативы. Анализ выбранной стратегии. Адаптация |
18 |
Тест/оценка |
10 |
Методика формирования и выбора стратегии |
18 |
Тест/оценка |
11 |
Качество сервиса гостиничного предприятия. Его оценка. Критерии оценки |
18 |
Тест/оценка |
12 |
Современная системе управления персоналом гостиничных предприятий на примере российской практики |
18 |
Тест/оценка |
13 |
Внутренние методы повышения качества гостиничной услуги. Эффективность обучения персонала для повышения качества предоставления гостиничной услуги |
18 |
Тест/оценка |
14 |
Анализ обратной связи от потребителя гостиничных услуг как инструмент управления качеством гостиничных услуг |
18 |
Тест/оценка |
15 |
Бухгалтерский управленческий учёт |
36 |
Тест/оценка |
16 |
Охрана труда и техника безопасности |
36 |
Тест/оценка |
17 |
Практика, консультирование, кейсметоды |
52 |
|
18 |
Защита итоговой аттестационной работы |
8 |
Защита ИАР |