- Главная
- Профпереподготовка
- Управление и экономика
- Менеджмент и управление
- Администратор офиса (616ч)
Администратор офиса (616ч): профпереподготовка дистанционно в ИПО
Администраторы офиса востребованы на рынке.Такие специалисты нужны в организациях любого направления: в банке, на торговом предприятии, в образовательном центре. Эффективность работы офиса во многом зависит от профессиональных навыков управляющего, он должен хорошо разбираться во многих вопросах: от ведения документации до организации рабочих встреч.
Слушатели курса «Администратор офиса» изучают менеджмент и основы теории коммуникации. Дополнительно они:
- Изучают документоведение — подробно разбирают, как работать с базами данных, структурировать и организовать хранение документов компании.
- Учатся организовывать встречи и мероприятия.
- Осваивают этику делового общения, изучают особенности коммуникации с руководством и персоналом компании.
- Практикуются в составлении отчетов о проделанной работе в разных форматах.
Учебный план для программы профпереподготовки подготовили эксперты ИПО совместно с практикующими специалистами: в курсе учтены актуальные вопросы профессиональной деятельности офисного администратора.
Обучение проходит заочно: будущие офис-менеджеры занимаются дистанционно на образовательном портале ИПО. В личном кабинете им доступны теоретические и практические материалы, онлайн-тестирование по основным разделам курса.
В финале курса выпускники получают диплом о профпереподготовке. Им присваивается квалификация «Администратор офиса». Молодые специалисты могут сразу после выпуска трудоустроиться в компанию практически любой отрасли и сферы деятельности. Например, в медицинские и образовательные учреждения, в организации сферы услуг, в ИТ-стартапы.
Для кого подходит
Эта программа предназначена для специалистов, у которых уже есть диплом о высшем или среднем специальном образовании.
Документы, которые нужны для зачисления:
- Документ о среднем или высшем образовании.
- Документ о профессиональной переподготовке и повышении квалификации (при наличии).
- Паспорт.
- СНИЛС.
- Свидетельство о браке/разводе при наличии факта смены фамилии.
№ |
Дисциплины |
Количество часов |
Форма итогового контроля |
1 |
Ситуации межличностного общения. Понятие делового общения |
18 |
Тест/оценка |
2 |
Основные компоненты общения |
18 |
Тест/оценка |
3 |
Формальное и неформальное общение |
18 |
Тест/оценка |
4 |
Межличностное взаимодействие в деловом общении |
18 |
Тест/оценка |
5 |
Правила делового общения |
18 |
Тест/оценка |
6 |
Навыки ведения деловой беседы |
18 |
Тест/оценка |
7 |
Приоритетность выполнения поручений |
18 |
Тест/оценка |
8 |
Проблема совместимости в группе |
18 |
Тест/оценка |
9 |
Деловое и светское общение. Деловое и эмоциональное общение |
18 |
Тест/оценка |
10 |
Особенности online-коммуникации в деловом общении |
18 |
Тест/оценка |
11 |
Диагностика делового аспекта групповой жизни |
18 |
Тест/оценка |
12 |
Социометрия |
18 |
Тест/оценка |
13 |
Деловая игра |
18 |
Тест/оценка |
14 |
Коммуникативная компетентность для делового общения |
18 |
Тест/оценка |
15 |
Коммуникативные техники |
36 |
Тест/оценка |
16 |
Руководство и лидерство в организации |
18 |
Тест/оценка |
17 |
Стили руководства |
18 |
Тест/оценка |
18 |
Руководство и руководители |
18 |
Тест/оценка |
19 |
Трансформирующий лидер в роли руководителя |
18 |
Тест/оценка |
20 |
Управление конфликтами |
72 |
Тест/оценка |
21 |
Тайм-менеджмент |
72 |
Тест/оценка |
22 |
Охрана труда и техника безопасности |
54 |
Тест/оценка |
23 |
Практика, консультирование, кейсметоды |
50 |
|
24 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
8 |
Тест/оценка |