- Главная
- Курсы
- Педагогика и психология
- Педагогика начального образования
- Педагогика и методика начального образования в рамках реализации ФГОС (108ч)
Курс: Педагогика и методика начального образования в рамках реализации ФГОС (108ч) в НИИДПО
Курс сразработан для педагогов, работающих с младшими школьниками. Цель программы – научить применять современные приемы, методы и средства обучения для успешной реализации требований Федерального госстандарта.
Эта программа для вас, если вам нужно:
- Узнать, как следует формировать универсальные учебные действия (УУД) на занятиях.
- Научиться проектировать урок в рамках реализации ФГОС.
- Освоить современные технологии и методики обучения, и научиться применять их в практике педагогической работы.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 6 недель (108 часов).
Вы узнаете и научитесь
Педагоги начальных классов изучат:
- Нормативное и правовое обеспечение Федерального госстандарта.
- Современные требования к компетентностям выпускника начальной школы.
- Вопросы реализации системно-деятельностного подхода в обучении.
- Составление технологической карты урока.
- Предметные и метапредметные УУД: определение, формирование.
- Использование технологии развивающего обучения на уроках в начальной школе.
Результаты и перспективы
- Вы знаете особенности деятельности педагога в условиях перехода на ФГОС.
- Вы изучили новые подходы к обучению и знаете, как способствовать формированию универсальных учебных действий у учащихся начальной школы.
- Вы освоили инновационные технологии, позволяющие проводить интересные уроки и экономить Ваше время.
- Вы овладеете ключевыми профессиональными компетентностями, необходимыми современному учителю начальной школы для успешной педагогической деятельности.
Применение результатов обучения
С внедрением Федеральных государственных образовательных стандартов в учебный процесс учителя должны проектировать и организовать свою работу с учетом нововведений. Пройдя курсы повышения квалификации, вы научитесь применять передовые технологии обучения, позволяющие реализовать деятельность педагога в соответствии с требованиями ФГОС.Требования к Слушателям
Обратите внимание! |
Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:
- Паспорта.
- Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Документа о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
- При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
- Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
«Педагогика и методика начального образования в рамках реализации ФГОС»
Срок обучения: 6 недель.
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Модуль I. Основные положения Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования |
|||||
1. |
Введение в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования |
8 |
4 |
4 |
З |
2. |
Основные положения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования |
8 |
4 |
4 |
|
3. |
Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования |
8 |
4 |
4 |
|
4. |
Требования к структуре основной образовательной программы начального общего образования |
8 |
4 |
4 |
|
5. |
Требования к условиям реализации основной образовательной программы начального образования |
8 |
4 |
4 |
|
Модуль II. Педагогические технологии |
|||||
6. |
Предмет педагогической технологии |
8 |
4 |
4 |
З |
7. |
Понятийный аппарат содержания педагогической технологии |
8 |
4 |
4 |
|
8. |
Технологические принципы педагогической технологии |
8 |
4 |
4 |
|
9. |
Технологическая карта воспитания |
8 |
4 |
4 |
|
10. |
Педагогическое общение как структурный компонент педагогической технологии |
8 |
4 |
4 |
|
11. |
Наблюдение за детьми как способ диагностирования их социально-психологического развития |
8 |
4 |
4 |
|
12. |
Технологии развивающего обучения |
8 |
4 |
4 |
|
13. |
Педагогическая технология создания единой информационно-образовательной среды |
8 |
4 |
4 |
|
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговое тестирование |
|||
ИТОГО |
108 |