- Дистанционное обучение
- Курсы
- Педагогика и психология
- Дошкольная педагогика
- Запуск речи у неговорящих детей. Специфика организации и проведения логопедической работы (108ч)
Курс: Запуск речи у неговорящих детей. Специфика организации и проведения логопедической работы (108ч) в НИИДПО
Документы для поступления
«Запуск речи у неговорящих детей. Специфика организации и проведения логопедической работы»
Срок обучения: 6 недель.
|
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
|
Модуль I. Проблемы и технологии изучения детей с отсутствием средств общения |
|||||
|
1. |
Особенности развития неговорящего ребенка. Причины детского безречия |
10 |
4 |
6 |
З |
|
2. |
Специфика обследования детей с отсутствием средств общения |
10 |
4 |
6 |
|
|
3. |
Дифференциальная диагностика безречевых детей |
10 |
4 |
6 |
|
|
Модуль II. Безречие у детей как следствие системного нарушения речи |
|||||
|
4. |
Алалия в системе речевых нарушений: этиология, патогенез, характеристика основных форм |
10 |
4 |
6 |
З |
|
5. |
Моторная алалия. Причины, механизмы, симптоматика |
10 |
4 |
6 |
|
|
6. |
Сенсорная алалия. Причины, механизм, симптоматика |
10 |
4 |
6 |
|
|
Модуль III. Формирование языковой системы у неговорящих детей |
|||||
|
7. |
Запуск речи у неговорящих детей. Современные методики |
10 |
4 |
6 |
З |
|
8. |
Система коррекционно-логопедического воздействия при моторной алалии |
12 |
6 |
6 |
|
|
9. |
Содержание коррекционно-логопедического работы при сенсорной алалии |
12 |
6 |
6 |
|
|
10. |
Формирование речевой деятельности у неговорящих детей с использованием инновационных технологий |
12 |
6 |
6 |
|
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
|
ИТОГО |
108 |
||||
- Бессрочной государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности, № Л035-01298-77/00180468
(для проверки введите ИНН 7724318601 )

