- Дистанционное обучение
- Курсы
- Педагогика и психология
- Психология
- Транзактный анализ в тренинге: драматический треугольник С. Карпмана, анализ игр, сценариев личности (108ч)
Курс: Транзактный анализ в тренинге: драматический треугольник С. Карпмана, анализ игр, сценариев личности (108ч) в НИИДПО
Курс ориентирован на начинающих и практикующих психологов, специалистов по тренингам и коучингу, которые хотят получить навыки работы с методиками и инструментами транзактного анализа.
Эта программа для вас, если вам нужно:
- Изучить методологию транзактного анализа и оценки структуры личности и её эго-состояний.
- Понять, как применяются инструменты транзактного анализа в групповом тренинге.
- Овладеть методиками работы с жизненными сценариями, научиться распознавать психологические игры в жизни.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 3 недели (108 часов).
Вы узнаете и научитесь
Будущие специалисты по транзактному анализу в рамках трёх теоретико-практических модулей курса изучат:
- Концепция жизненного «сценария» Эрика Берна как основа транзактного анализа.
- Определение структуры личности в рамках теории транзактного анализа.
- Характеристика эго-состояний личности: Ребёнок, Родитель, Взрослый.
- Типы взаимодействий (транзакций) эго-состояний и их проявления.
- Психологическая «игра»: распределение ролей согласно Драматическому треугольнику С. Карпмана.
- Жизненный сценарий: условия формирования, факторы, которые на него влияют, бессознательный механизм и последствия его реализации.
- Негативные и позитивные поглаживания и закрепление поведения.
- Рэкетное чувство как деструктивное решение проблем.
Результаты и перспективы
- Вы знаете теоретические основы транзактного анализа, особенности его применения в тренинговой работе.
- Вы способны оценить эго-состояния личности клиента, помочь ему переосмыслить внутренние и внешние транзакции и их последствия.
- Вы готовы оценить истоки и влияние жизненного сценария и негативных установок, которые в нём закреплены, на текущую ситуацию, принимаемые клиентом решения.
Применение результатов обучения
Задача психолога помочь клиенту самостоятельно найти выход из тягостной для него жизненной ситуации, разобраться в ролях, которые он «играет», их деструктивном воздействии, понять истоки жизненной «программы» и преодолеть её негативное влияние.
Завершив обучение, вы сможете применять успешно зарекомендовавшие себя в практике психологического консультирования технологии транзактного анализа в тренинговой работе и коучинге.
Документы для поступления
Срок обучения: 3 недели.
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Модуль I. Введение в тренинг с элементами транзактного анализа |
|||||
1. |
Основы транзактного анализа |
12 |
5 |
7 |
З |
2. |
Модели эго-состояний личности |
12 |
5 |
7 |
|
3. |
Транзактный анализ в групповом тренинге |
12 |
5 |
7 |
|
4. |
Сферы применения транзактного анализа в групповом тренинге |
10 |
4 |
6 |
|
Модуль II. Анализ игр и работа со сценарием личности |
|||||
5. |
Транзакционный анализ игр. Драматический треугольник С. Карпмана |
10 |
4 |
6 |
З |
6. |
Понятие «жизненный сценарий» и его происхождение |
10 |
4 |
6 |
|
7. |
Сценарные послания и сценарный процесс |
10 |
4 |
6 |
|
Модуль III. Работа с эмоциональными состояниями и чувствами в тренинге |
|||||
8. |
Поглаживания и подкрепление поведения |
10 |
4 |
6 |
З |
9. |
Определение рэкета и чувства рэкета |
10 |
4 |
6 |
|
10. |
Сценарные убеждения и чувства |
10 |
4 |
6 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
ИТОГО |
108 |
- полностью дистанционное обучение
- гибкий график поступления
- онлайн-вебинары с экспертами
- бессрочный доступ к материалам
Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения работает с 2015 года. За это время его специалисты создали 720+ актуальных образовательных программ по 20 направлениям: дошкольному образованию, логопедии, психологии и другим.
Обучение проходит под наставничеством 160 практикующих экспертов, среди которых — более 50 кандидатов наук и доцентов. Сегодня НИИДПО насчитывает более 96 тысяч выпускников из России, Беларуси, Казахстана, Австралии, США, Италии, Канады.
Высокое качество подготовки кадровв институте подтверждают независимые работодатели: по оценке института, более 3800 организаций доверили обучение своих сотрудников НИИДПО.
Поступить в Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения и получить образование может каждый студент, у которого есть компьютер, телефон или планшет и доступ в интернет. В рамках курсов профессиональной переподготовки или повышения квалификации учащиеся прослушивают лекции, выполняют практические задания, участвуют в онлайн-встречах.
В дистанционном формате они готовят домашние задания и получают обратную связь от преподавателей, следят за своей успеваемостью. Чтобы помочь выпускникам трудоустроиться, на базе Института работает Центр развития карьеры, где можно получить консультации HR-менеджеров и профессионалов выбранной отрасли.
Выпускники проходят итоговую аттестацию и получают диплом о профессиональной переподготовке или удостоверение о повышении квалификации.
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ» (АНО «НИИДПО»)
ОГРН: 1157700006683
Юр. адрес: 117556, МОСКВА ГОРОД, БУЛЬВАР ЧЕРНОМОРСКИЙ, ДОМ 4, КОРПУС 3, ЭТ / ПОМ / ОФ 1 / V / 1
- Бессрочной государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности, № Л035-01298-77/00180468
(для проверки введите ИНН 7724318601 )