- Дистанционное обучение
- Курсы
- Педагогика и психология
- Психология
- Сказкотерапия в тренинговой работе. Технологии составления сказочных сюжетов и сочинения сказок (108ч)
Курс: Сказкотерапия в тренинговой работе. Технологии составления сказочных сюжетов и сочинения сказок (108ч) в НИИДПО
Документы для поступления
Срок обучения: 6 недель.
|
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
|
Модуль I. Введение в сказкотерапию |
|||||
|
1. |
Развитие сказкотерапии, основные направления сказкотерапии |
12 |
5 |
7 |
З |
|
2. |
Виды сказок. Принципы подбора сказок в зависимости от её целей и адресата |
12 |
5 |
7 |
|
|
3. |
Составные части отдельного тренинга или цикла сказкотерапевтических тренингов |
12 |
5 |
7 |
|
|
Модуль II. Включение элементов сказкотерапии в тренинг |
|||||
|
4. |
Использование Архетипов в сказкотерапевтическом тренинге |
12 |
5 |
7 |
З |
|
5. |
Сказкотерапия и песочная терапия, арттерапия, психодрама, метафорические карты |
12 |
5 |
7 |
|
|
6. |
Технология проведения тренингов и групповые процессы для сказкотерапевта |
12 |
5 |
7 |
|
|
Модуль III. Сочинение и чтение сказок в тренинге |
|||||
|
7. |
Схема размышления над сказками и их обсуждения. Особенности детских групп |
12 |
5 |
7 |
З |
|
8. |
Основные сложности и ошибки при подборе, чтении и сочинении сказок для разных слушателей. «Страшные» сказки |
10 |
4 |
6 |
|
|
9. |
Составление сказочных сюжетов и сочинение сказок |
12 |
5 |
7 |
|
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
|
ИТОГО |
108 |
||||
- Бессрочной государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности, № Л035-01298-77/00180468
(для проверки введите ИНН 7724318601 )

