- Главная
- Курсы
- Педагогика и психология
- Дошкольная педагогика
- Технология использования робототехники в дошкольном образовании (108ч)
Курс: Технология использования робототехники в дошкольном образовании (108ч) в НИИДПО
В системе дошкольного и дополнительного образования в настоящее время востребованы специалисты, которые владеют методиками роботоконструирования. Изучить технологии использования робототехники в дошкольном образовании (ДО) вы можете на предлагаемом курсе.
Эта программа для вас, если вам нужно:
- Рассмотреть теоретические основы проведения занятий по созданию и моделированию роботов.
- Овладеть методиками использования робототехники в ДО.
- Понять, как организовать работу с роботами в разных возрастных группах детей.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 6 недель (108 часов).
Вы узнаете и научитесь
Педагоги дошкольного и дополнительного образования на курсах рассмотрят вопросы:
- Развитие первых инженерных навыков как цель занятий робототехникой.
- Образовательный конструктор: описание, функции, цели использования.
- Виды образовательных конструкторов для детей разных возрастных групп.
- Встраивание уроков по лего-конструированию и робототехнике в учебный процесс в детском саду.
- Развитие исследовательских и инженерно-технических навыков с помощью конструктора LEGO WeDO.
- Тематическое планирование цикла обучающих занятий с конструктором LEGO WeDO.
- Проектные и исследовательские методы организации образовательной деятельности дошкольников по лего-конструированию.
- Организация занятий по робототехнике с учётом особенностей исследовательской и творческой деятельности младших дошкольников.
- Создание роботов и лего-конструирование с детьми среднего дошкольного возраста.
- Формирование технических навыков и пространственного мышления на занятиях робототехникой в старшей и подготовительной группе детского сада.
Результаты и перспективы
- Вы знаете, какие виды конструкторов существуют, на развитие каких навыков направлена игровая и образовательная деятельность с ними.
- Вы владеете проектными, исследовательскими методиками ведения занятий по роботехнике.
- Вы понимаете, как организовать пространство для конструирования с целью стимулирования исследовательской активности детей.
Применение результатов обучения
Робототехника и лего-конструирование – это новое и перспективное направление работы с детьми в дошкольной образовательной организации. Оно успешно встраивается в существующие тенденции в образовании и обществе: развитие фундаментальных и инженерных наук, метапредметных знаний и умений.
Пройдя обучение на данных курсах, вы получите новые востребованные компетенции и документальное подтверждение вашей квалификации как педагога по робототехнике и лего-конструированию.
Требования к Слушателям
Обратите внимание! |
Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:
- Паспорта.
- Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Документа о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
- При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
- Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Срок обучения: 6 недель.
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Модуль I. Теоретические основы использования робототехники в дошкольном образовании |
|||||
1. |
Цели и задачи использования робототехники в дошкольном образовании |
11 |
5 |
6 |
З |
2. |
Виды образовательных конструкторов |
11 |
5 |
6 |
|
3. |
Внедрение робототехники в образовательный процесс дошкольной организации |
12 |
6 |
6 |
|
Модуль II. Методические аспекты использования робототехники в дошкольном образовании |
|||||
4. |
LEGO WeDO как основной образовательный конструктор для детей дошкольного возраста |
12 |
6 |
6 |
З |
5. |
Этапы обучения LEGO WeDO |
12 |
6 |
6 |
|
6. |
Методика организации образовательной деятельности с LEGO WeDO |
12 |
6 |
6 |
|
Модуль III. Особенности использования робототехники в разных группах детей дошкольного возраста |
|||||
7. |
Особенности использования робототехники при обучении конструированию детей 3-4 лет |
12 |
6 |
6 |
З |
8. |
Особенности использования робототехники при обучении конструированию детей 4-5 лет |
12 |
6 |
6 |
|
9. |
Особенности использования робототехники при обучении конструированию детей 6-7 лет |
12 |
6 |
6 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
ИТОГО |
108 |