- Дистанционное обучение
- Курсы
- Педагогика и психология
- Психология
- Технологии нейро-лингвистического программирования (НЛП) в работе с трудными подростками (144ч)
Технологии нейро-лингвистического программирования (НЛП) в работе с трудными подростками (144ч)
Нейро-лингивистическое программирование (НЛП) строится на субъективности человеческого опыта, который получается из всех органов чувств. То, как человек описывает происходящие события, не отражает реальной картины, а является лишь его восприятием действительности.
Методика НЛП рассматривает индивида как определенную систему, которая перерабатывает информацию об окружающей действительности, формирует представление и на его основе выбирает вариант поведения. Применение НЛП способствует созданию условий для адекватной оценки и реакции на информацию.
Современные НЛП технологии успешно применяются, в том числе в работе с детьми с девиантным поведением. Реальная помощь взрослеющему ребенку может быть оказана только при квалифицированной психологической диагностике проблем и грамотном выборе комплексной терапии.
Эта программа для вас, если вы:
- Работая психологом, хотите изучить технологии НЛП и особенности их применения в работе с детьми и подростками.
- Хотите систематизировать и обновить имеющиеся знания об особенностях психологической работы с подростками с девиантным поведением, об использовании НЛП методик в психокоррекции таких детей.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 2 месяца (144 часа).
Цели и задачи курса
Получение практических знаний о принципах и механизме НЛП, технологиях его применения, развитие навыков использования НЛП техник в работе с подростками с учетом особенностей психофизиологического развития, становления личности является главной целью курса. Вы освоите методики повышения самооценки и формирования самовосприятия ребёнка, принятия им позитивных установок по отношению к себе и окружающему миру.
Программа даст ответы на вопросы:
Каковы базовые принципы НЛП?
- Как работает техника снятия психологических барьеров при установлении контакта с клиентом?
- Как использование метамодели помогает уточнить, прояснить поступающую от собеседника информацию?
- Какие виды субмодальностей существуют и как они могут быть использованы?
- Как взаимосвязаны физиологическая перестройка организма подростка и его психологическое состояние?
- Какие виды акцентуации характера в подростковом возрасте существуют и как они связаны с отклонением в поведении?
- Как эффективно выстроить взаимоотношения с подростками?
- Как с помощью НЛП техник повысить самооценку подростка?
Результаты и перспективы:
- Вы обладаете практическими знаниями в сфере НЛП, навыками применения широкого спектра техник НЛП в работе с детьми переходного возраста.
- Вы имеете глубокое представление об особенностях психологического, физиологического развития подростков, возможных причинах проблем с социальной адаптацией и возникновения девиантного поведения.
- Имея базовое образование по психологии, либо переподготовку в области психологии, вы можете работать психологом в образовательных организациях, центрах психологической помощи, заниматься частной психологической практикой.
Документы для поступления
Срок обучения: 8 недель.
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Модуль I. Технологии нейро-лингвистического программирования |
|||||
1. |
Принципы НЛП. Области применения НЛП. Механизмы создания субъективных представлений о реальности с точки зрения НЛП |
15 |
6 |
9 |
З |
2. |
Технологии установления контакта и влияния на человека. Оценка состояний клиента |
15 |
6 |
9 |
|
3. |
Метамодель как основная техника понимания человека и оказания на него влияния. Техника якорения. Субмодальности |
16 |
6 |
10 |
|
Модуль II. Психофизиологические и социальные аспекты развития детей подросткового возраста |
|||||
4. |
Психофизиологическое развитие подростка. Становление подростковой сексуальности и половой идентичности |
16 |
6 |
10 |
З |
5. |
Особенности развития познавательных процессов, личности подростка и акцентуации характера в подростковом возрасте |
16 |
6 |
10 |
|
6. |
Взаимоотношения подростков со взрослыми и сверстниками (приемы профилактики и коррекции возможных затруднений) |
17 |
6 |
11 |
|
Модуль III. Использование технологий НЛП при взаимодействии с проблемными подростками |
|||||
7. |
Повышение самооценки подростка в процессе беседы при использовании приемов НЛП |
16 |
6 |
10 |
З |
8. |
Применение техники "якорения" для фиксации позитивных изменений в поведении подростка (повышение заинтересованности подростка учебной и внеучебной деятельностью, повышение самооценки и т.п.) |
16 |
6 |
10 |
|
9. |
Технология постановки цели в работе с подростками со слабой мотивацией к саморазвитию, отсутствием представлений о будущем и др. случаями |
15 |
6 |
9 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
ИТОГО |
144 |
- полностью дистанционное обучение
- гибкий график поступления
- онлайн-вебинары с экспертами
- бессрочный доступ к материалам
Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения работает с 2015 года. За это время его специалисты создали 720+ актуальных образовательных программ по 20 направлениям: дошкольному образованию, логопедии, психологии и другим.
Обучение проходит под наставничеством 160 практикующих экспертов, среди которых — более 50 кандидатов наук и доцентов. Сегодня НИИДПО насчитывает более 96 тысяч выпускников из России, Беларуси, Казахстана, Австралии, США, Италии, Канады.
Высокое качество подготовки кадровв институте подтверждают независимые работодатели: по оценке института, более 3800 организаций доверили обучение своих сотрудников НИИДПО.
Поступить в Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения и получить образование может каждый студент, у которого есть компьютер, телефон или планшет и доступ в интернет. В рамках курсов профессиональной переподготовки или повышения квалификации учащиеся прослушивают лекции, выполняют практические задания, участвуют в онлайн-встречах.
В дистанционном формате они готовят домашние задания и получают обратную связь от преподавателей, следят за своей успеваемостью. Чтобы помочь выпускникам трудоустроиться, на базе Института работает Центр развития карьеры, где можно получить консультации HR-менеджеров и профессионалов выбранной отрасли.
Выпускники проходят итоговую аттестацию и получают диплом о профессиональной переподготовке или удостоверение о повышении квалификации.
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ» (АНО «НИИДПО»)
ОГРН: 1157700006683
Юр. адрес: 117556, МОСКВА ГОРОД, БУЛЬВАР ЧЕРНОМОРСКИЙ, ДОМ 4, КОРПУС 3, ЭТ / ПОМ / ОФ 1 / V / 1
- Бессрочной государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности, № Л035-01298-77/00180468
(для проверки введите ИНН 7724318601 )