Курс: Сенсорная интеграция. Диагностика и коррекция сенсорных функций (144ч) в УрИПКиП

Программа повышения квалификации
  • Онлайн-обучение
  • Официальный диплом
О программе

По статистике, до 93% детей с особенностями развития имеют проблемы с сенсорной интеграцией. Около 5% детской популяции страдают сенсорной дисфункцией, а значит любой специалист, работающий с детьми, так или иначе сталкивается с этой проблемой.

Она может проявляться по-разному: гиперактивностью, трудностями социализации и обучения, отставанием в развитии, полевым поведением. А также гипер- или гипочувствительностью, нарушением координации и другими симптомами.

Чтобы помогать ребёнку эффективно, каждому специалисту, работающему с детьми, необходимо знать основы диагностики и коррекции нарушений сенсорной интеграции. С помощью коррекции нарушений сенсорной дисфункции помощь детям можно сделать более адресной и системной. А значит, и добиться хороших результатов коррекции.

Станьте уникальным специалистом, освоив методику работы по коррекции сенсорной дисфункции. На курсе вас ждет только применимая на практике теория.

Целевая аудитория

  • Курс подойдёт логопедам, психологам, дефектологам, тьюторам;
  • Другим специалистам, которые работают с детьми с особенностями развития;
  • Всем, кто хочет выстроить системную работу с детьми с нарушенным развитием и сталкивается с дефицитом внимания, гиперактивностью, полевым поведением.

Цель программы и планируемые результаты

Наша цель - дать Слушателям сильную теоретическую базу и работающие практические инструменты, которые сделают коррекцию эффективной и индивидуальной.

В результате прохождения программы вы:

  • узнаете психофизиологическую природу сенсорных дисфункций;
  • научитесь диагностировать сенсорные дисфункции;
  • сможете самостоятельно составлять сенсорный профиль детей;
  • узнаете о необходимом оборудовании для сенсорной интеграции;
  • научитесь самостоятельно планировать работу по коррекции сенсорных дисфункций с различными категориями детей.

Применение результатов Слушателями

По результатам обучения выдается свидетельство о повышении квалификации, которое дает возможность использовать полученные компетенции в своей практике.

Документы, которые получит Слушатель

  • Сертификат о повышении квалификации.
  • Также Вы сможете получить сертификаты за каждый посещенный вебинар.

Документы, на основании которых разработана программа:

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования - бакалавриат по направлению подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование.
  2. Профессиональный стандарт «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)».

Что входит в стоимость программы

  • Лекции от преподавателей (текстовые и видеолекции).
  • Тестирование после каждого модуля.
  • Практические задания и кейсы.
  • Общение с преподавателем.

Бонус

Доступ к архиву из 5000+ вебинаров, который действует во время обучения и в течение 90 дней после успешного окончания курса.

Примерная тематика вебинаров:

  • Дети с ОВЗ: первичный дефект и вторичные отклонения
  • Особенности развития детей с ограниченными возможностями здоровья
  • Представление о детях с нарушением слуха
  • Представления о детях с нарушением зрения
  • Представление о детях с задержкой психического развития, их классификация
  • Преставление о детях с нарушением интеллекта
  • Представление о детях с синдромом Дауна
  • Слепоглухие дети и дети с РАС в рамках сложной структуры дефекта
  • Представление о детях с тяжелыми множественными нарушениями в развитии (ТМНР)

Требования к Слушателям

Обратите внимание!

Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.


Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.

Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Документ о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  4. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  5. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.

Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.

Учебный план программы повышения квалификации «Сенсорная интеграция. Диагностика и коррекция сенсорных функций»

Срок обучения: 5 недель

№ п/п

Наименование модулей и тем

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практические занятия и/или тестирование

Модуль I. Введение в сенсорную интеграцию

1.

История создания метода сенсорной интеграции (СИ)

9

5

4

З

2.

Понятийно-терминологический аппарат метода сенсорной интеграции

9

5

4

3.

Современный взгляд на теорию сенсорной интеграции

9

5

4

4.

Физиология сенсорных систем

9

5

4

5.

Психофизиология ощущений и восприятия

9

5

4

Модуль II. Диагностика нарушений сенсорной интеграции

6.

Классификация основных видов нарушений сенсорной интеграции

10

5

5

З

7.

Нарушения сенсорной интеграции и сопутствующие диагнозы

9

5

4

8.

Поведенческие маркеры нарушений сенсорной интеграции

9

5

4

9.

Тесты и методики выявления нарушений сенсорной интеграции

9

5

4

10.

Индивидуальный сенсорный профиль ребёнка

10

5

5

Модуль III. Сенсорная интеграция в коррекционной работе

11.

Разработка программы

10

5

5

З

12.

Оборудование для реализации программ сенсорной интеграции

10

5

5

13.

Структура и содержание занятий по сенсорной интеграции

10

5

5

14.

Использование методов сенсорной интеграции в работе с детьми различных нозологий (РАС, СДВГ, ТНР, ЗПР и др.)

10

5

5

15.

Использование методов сенсорной интеграции в работе психолога

10

5

5

Итоговая аттестация

2

Итоговое тестирование

ИТОГО

144

Узнайте больше о дистанционной программе
Заполните форму. С вами свяжется представитель учебного центра или наш специалист: расскажет о программе и ответит на вопросы
Бонус: Получите подборку советов “Как организовать время, если вы работаете и учитесь удаленно”
Россия +7
Казахстан +7
Беларусь +375
Таджикистан +992
Узбекистан +998
Другая страна +

Заполняя заявку и нажимая кнопку, даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Пользовательским соглашением и Политикой в отношении обработки персональных данных

Другие программы направления

Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.
Остались вопросы? Задайте их специалисту!