- Дистанционное обучение
 - Курсы
 - Родился ребенок с особенностями развития: что делать? (36ч)
 
Родился ребенок с особенностями развития: что делать? (36ч)
Возьмите коррекцию в свои руки!
Почему этот курс актуален
С появлением в семье ребенка с ограниченными возможностями здоровья родители сталкиваются с необходимостью максимально адаптировать ребенка к обычной жизни. Перед ними встает множество вопросов:
- к каким специалистам обращаться за помощью;
 - как не тратить время на ненужные походы к врачам и неэффективные методики;
 - как избежать больших материальных затрат на коррекцию;
 - как разобраться в правильности назначенного лечения;
 - что можно делать в домашних условиях для помощи ребенку;
 - как наладить общение ребенка с ОВЗ со сверстниками;
 - куда можно пойти учиться ребенку с ОВЗ;
 - возьмут ли его в обычную школу или сад;
 - как понять, сможет ли он жить один, когда вырастет;
 - как не упустить время и возможности для реабилитации.
 
Курс создан специально, чтобы родители детей с ОВЗ могли разобраться в этих вопросах с помощью специалистов. После обучения вы получите четкий план действий, а с ним спокойствие и уверенность в завтрашнем дне.
Кому полезен этот курс
Родителям ребенка с особенностями здоровья.
Приходите на курс, если вы:
- Замечаете в поведении и развитии ребенка «тревожные звоночки».
 - Беспокоитесь о будущем ребенка, его обучении и адаптации в обществе.
 - Ходите к специалистам, которые не говорят ничего конкретного или советуют подождать до трех/четырех/пяти лет.
 - Ребенку назначают препараты, которые не оказывают никакого эффекта.
 - Часто меняете специалистов и тратите на это много денег.
 - Хотите больше знать о реабилитации детей с ОВЗ.
 
Специалистам, работающим с детьми.
Записывайтесь на курс, если вы:
- Сталкиваетесь в работе с детьми с ОВЗ.
 - Не разбираетесь, о каких нарушениях развития говорят наблюдаемые вами симптомы.
 - Испытываете дискомфорт от мысли о необходимости сообщить родителям о своих подозрениях.
 - Не знаете, к какому специалисту нужно отправлять родителей при подозрении на особенности здоровья у ребенка.
 - Хотите помогать родителям детей с ОВЗ консультациями по вопросам самостоятельности ребенка и его образовательных прав.
 
Сколько стоит курс и что в него входит
7 тем:
1. «Красные флаги» у детей младенческого и раннего возраста. Как заподозрить отклонения в развитии.
2. Специалисты, помогающие детям с ОВЗ. Когда и кто необходим. Как понять, какой специалист нужен.
3. Как выстроить реабилитационный маршрут.
4. Права детей с ОВЗ в области образования: как защитить ребенка?
5. Гиперактивность, характер или избалованность? Как работать с «трудными детьми».
6. Самостоятельность — высшее благо для ребенка с особыми потребностями. Как к этому прийти.
7. Подростки с ОВЗ. Как наладить отношения и справиться с проблемами в поведении.
Практические задания и кейсы.
Лекции от экспертов-практиков (текстовые и видеолекции).
Тестирование по каждой теме и учебному модулю.
Полезные материалы.
Бонус:
- Онлайн-вебинары, которые вы можете посетить во время обучения и получить сертификат за каждый посещенный вебинар.
 - Доступ к архиву из 5 000+ вебинаров в записи в течение 90 дней после окончания курса.
 - Бессрочный доступ к лекциям и пособиям после успешного завершения курса.
 
Чему вы научитесь на курсе
Родители:
- Получите самую полную информацию о принципах эффективной помощи.
 - Сможете контролировать назначенную специалистом коррекцию.
 - Будете помогать ребенку осваивать навыки самостоятельной жизни.
 - Познакомитесь с современными методиками адаптации и реабилитации.
 - Начнете заниматься с ребенком сами уже во время обучения.
 - Приобретете уверенность в своих силах.
 - Осознаете, что вы даете ребенку с ОВЗ все возможное.
 - Узнаете об образовательных правах ребенка с ОВЗ.
 
Специалисты:
- Узнаете о «красных флагах» в развитии детей любого возраста.
 - Разберетесь в специфике подбора специалистов детям с ОВЗ.
 - Научитесь работать с «трудными» и особенными детьми.
 - Поймете, как преодолеть дискомфорт и страх при общении с родителями с ОВЗ.
 
Документы для поступления
Срок обучения: 3 недели
| 
 № п/п  | 
 Наименование модулей и тем  | 
 Общая трудоемкость, в акад. час.  | 
 Работа обучающегося в СДО, в акад. час.  | 
 Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)  | 
|
| 
 Лекции  | 
 Практические занятия и/или тестирование  | 
||||
| 
 Модуль I . Общие вопросы помощи детям с ОВЗ  | 
|||||
| 
 1.  | 
 «Красные флаги» у детей младенческого и раннего возраста. Как заподозрить отклонения в развитии  | 
 5  | 
 4  | 
 1  | 
 З  | 
| 
 2.  | 
 Специалисты, помогающие детям с ОВЗ. Когда и кто необходим. Как понять, какой специалист нужен  | 
 5  | 
 4  | 
 1  | 
|
| 
 3.  | 
 Как выстроить реабилитационный маршрут  | 
 5  | 
 4  | 
 1  | 
|
| 
 4.  | 
 Права детей с ОВЗ в области образования: как защитить ребёнка  | 
 4  | 
 3  | 
 1  | 
|
| 
 Модуль II . Частные проблемы в воспитании детей с ОВЗ  | 
|||||
| 
 5.  | 
 Гиперактивность: характер или избалованность? Как работать с «трудными детьми»  | 
 5  | 
 4  | 
 1  | 
 З  | 
| 
 6.  | 
 Самостоятельность - высшее благо для ребенка с особыми потребностями. Как к этому прийти  | 
 5  | 
 4  | 
 1  | 
|
| 
 7.  | 
 Подростки с ОВЗ. Как наладить отношения и справиться с проблемами в поведении  | 
 5  | 
 4  | 
 1  | 
|
| 
 Итоговая аттестация  | 
 2  | 
 Итоговое тестирование  | 
|||
| 
 ИТОГО  | 
 36  | 
||||
- Бессрочной государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности, № Л035-01212-59/00386077
 
(для проверки введите ИНН 5904988880 )
                        



