- Лекции.
- Видеоматериалы.
- Индивидуальные и групповые домашние задания.
- Обратная связь от преподавателя по домашним заданиям и ответы на вопросы по лекциям.
- Дистанционное обучение
- Курсы
- Педагогика и психология
- Психология
- Расстройства пищевого поведения: стратегии работы психолога-консультанта (144 ч)
Курс: Расстройства пищевого поведения: стратегии работы психолога-консультанта (144 ч) в АНО ДПО
Программа для тех, кто
- Работает психологом, в том числе клиническим, и хочет консультировать в области психологии пищевого поведения.
- Работает в индустрии красоты и здоровья и планирует увеличить поток клиентов за счет знаний в психологии питания.
- Столкнулся с расстройствами пищевого поведения (РПП) и хочет узнать, как помочь себе или близким.
- Работает с подростками и хочет выявлять признаки распространенных РПП на ранних стадиях.
О программе
- 20 лекций в текстовом и видеоформатах;
- 12 индивидуальных и групповых домашних заданий, из них 4 с проверкой преподавателем;
- онлайн-консультацию с преподавателем в формате вебинара;
- мастер-класс с преподавателем;
- бонус — доступ к библиотеке из 1 000+ вебинаров по психологии.
В процессе обучения вы с нуля овладеете основами работы с расстройствами пищевого поведения. Программа подходит, если вы:
- Работаете психологом и хотите расширить практику — получить новую специализацию для работы в частных клиниках, занимающихся проблемами психологии питания.
- Работаете фитнес-тренером / нутрициологом и хотите повысить квалификацию, чтобы лучше понимать психологические особенности клиентов, эффективнее оказывать им поддержку, удовлетворять потребности, предотвращать проблемы со здоровьем.
- Работаете с подростками и хотите уметь выявлять возникающие у подопечных проблемы в сфере нарушений и расстройств пищевого поведения на ранних стадиях.
- Хотите обучаться в личных целях — научиться определять по поведенческим и психологическим признакам у близких возможное развитие нарушений или расстройств пищевого поведения на ранних этапах.
На программе вы научитесь пользоваться инструментами диагностики симптомов РПП:
- шкалой оценки уровня удовлетворенности собственным телом;
- опросником «Образ телесного Я»;
- опросником пищевых предпочтений-26;
- голландским опросником пищевого поведения DEBG;
- опросником SCOFF;
- тестом на алекситимию.
Освоите инструменты по работе с психологическими мишенями при РПП:
- «Правило трех» Марши Херрен;
- инструменты работы с развитием эмоционального интеллекта и чувствительности с помощью арт-терапии;
- МАК;
- дневник настроения;
- техники принятия себя и образа тела;
- техники восстановления питания;
- техники по работе с внутренним конфликтом и вторичными выгодами;
- техники выявления и работы с травмой;
- влияние семейной системы на развитие травмы.
Рассмотрите инструменты, которые помогают работать со следующими проблемами:
- неуверенность в себе, низкая самооценка;
- неадекватное восприятие себя и своего тела;
- трудности в построении отношений, коммуникации с близкими;
- трудности в выявлении, проживании и принятии чувств;
- сложность в общении;
- решение внутренних конфликтов;
- перфекционизм;
- переживание травмы.
Как проходит обучение
Результаты программы
Вы сможете работать со взрослыми и подростками, онлайн или офлайн. Вести личные и семейные консультации:
- выявлять нарушения и расстройства пищевого поведения по определенным признакам;
- проводить подробную диагностику состояния людей с нарушениями и расстройствами пищевого поведения;
- оказывать психологическую помощь людям с расстройствами пищевого поведения;
- использовать инструменты для работы с основными мишенями психологической помощи при расстройствах пищевого поведения.
Для углубления навыков по работе с расстройствами пищевого поведения можно выбрать программы:
- Арт-терапия в практической психологической помощи: интеграция подходов и модальностей искусств в работе с клиентами.
- Арт-терапия и современные направления терапии искусствами в психологической практике.
- МАК: Метафорические ассоциативные карты в работе помогающего специалиста.
- Гештальт-терапия при работе с детскими психосоматозами, травмами, страхами и агрессией.
- Коучинговый подход в развитии эмоционального интеллекта.
Возможен рост по направлению работы в сфере РПП с подростками. Этот курс хорошо дополняют программы:
Документы для поступления
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практические занятия и тестирование |
||||
Модуль I. Основы психологии питания и расстройств пищевого поведения |
|||||
1. |
Введение в курс |
4 |
4 |
0 |
З |
2. |
Основные понятия пищевого поведения |
10 |
4 |
6 |
|
3. |
Основные виды расстройств пищевого поведения |
10 |
4 |
6 |
|
4. |
Факторы риска расстройства пищевого поведения |
6 |
3 |
3 |
|
Модуль II. Особенности психологической помощи при расстройствах пищевого поведения |
|||||
5. |
Особенности психологической работы с людьми с расстройствами пищевого поведения |
10 |
4 |
6 |
З |
6. |
Поэтапная схема психологической работы с клиентами с расстройствами пищевого поведения |
10 |
4 |
6 |
|
7. |
Завершение психологической работы с клиентами с расстройствами пищевого поведения |
10 |
4 |
6 |
|
Модуль III. Диагностика нарушений и расстройств пищевого поведения |
|||||
8. |
Основные симптомы при нарушениях и расстройствах пищевого поведения |
10 |
4 |
6 |
З |
9. |
Определение степени тяжести и сопутствующих расстройств при нарушениях и расстройствах пищевого поведения |
10 |
5 |
5 |
|
10. |
Границы компетенции и ответственности психолога и клиента при работе с расстройствами пищевого поведения |
8 |
4 |
4 |
|
Модуль IV. Стратегии психологической помощи при расстройствах пищевого поведения |
|||||
11. |
Определение мишени психологической помощи при расстройствах пищевого поведения |
9 |
4 |
5 |
З |
12. |
Работа над принятием образа тела |
9 |
4 |
5 |
|
13. |
Работа над выражением и принятием чувств |
9 |
4 |
5 |
|
14. |
Восстановление питания |
9 |
4 |
5 |
|
15. |
Работа с внутренним конфликтом и вторичными выгодами |
9 |
4 |
5 |
|
16. |
Работа с травмой. Влияние семейной системы на развитие РПП |
9 |
4 |
5 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
ИТОГО |
144 |
- Фокус на практические задания
- Индивидуальные психологические консультации
- Супервизия
- Рассрочка 0% на программы профпереподготовки
- Скидка 7% поступающим на вторую и последующие программы
ИППСС работает с 2018 года. Поступить в АНО ДПО «Институт прикладной психологии в социальной сфере» можно на один из двух видов программ. Студенты учатся на профессиональной переподготовке до 1,5 лет, а повышают квалификацию за 4 месяца.
Студенты ИППСС учатся на дистанционном формате, а значит, могут изучать материалы из любого города мира и в комфортном темпе. Можно получить образование по нескольким программам — для второй и последующей действует скидка 7%.
Среди преподавательского состава 11 кандидатов наук и 30 психологов-практиков разных направлений — гештальт, психотерапия, арт-терапия, НЛП, коучинг. Педагоги входят в профессиональные ассоциации и объединения. Это позволяет им расширять кругозор, развивать компетенции и приходить к нестандартным подходам в решении повседневных рабочих задач.
Во время прохождения курсов профессиональной переподготовки или повышения квалификации каждый студент может получить обратную связь по практическим заданиям. Даже в дистанционном формате педагоги много общаются со студентами — проводят индивидуальные консультации и супервизии, групповые онлайн-встречи.
В вузе помогают с трудоустройством студентов: устраивают на стажировку, проводят консультации по карьерным траекториям, учат находить первых заказчиков и рассказывать о своих услугах. Попасть в центр развития карьеры можно только после прохождения более 75% учебной программы.
После обучения выпускники получают диплом о профессиональной переподготовке или удостоверение о повышении квалификации. Помимо этих документов можно получить дополнительно любое количество сертификаты за изучение вебинаров. Главное — непосредственно участвовать и полностью посмотреть всю информацию. Вебинары находятся в личном кабинете.
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ИНСТИТУТ ПРИКЛАДНОЙ ПСИХОЛОГИИ В СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ»
АНО ДПО «ИНСТИТУТ ПРИКЛАДНОЙ ПСИХОЛОГИИ В СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ»
ОГРН: 1167700061209
117628, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ГРИНА, ДОМ 34, КОРПУС 1, ПОМЕЩЕНИЕ V, ОФИС 13
- Бессрочной государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности, № Л035-01298-77/00182075
(для проверки введите ИНН 7714397516 )