Психолого-педагогические аспекты профессиональной компетентности педагогических работников в условиях реализации ФГОС (144ч)

Программа повышения квалификации
  • Онлайн-обучение
  • Официальный диплом
К сожалению, поступить на данную программу временно нет возможности. Оставьте заявку, мы подберем другую программу обучения
О программе

Курс разработан с целью развития ключевых психолого-педагогических компетенций субъектов образовательного процесса – учителей, психологов, воспитателей, социальных работников

Эта программа для вас, если вам нужно:

  • Психолого-педагогические аспектыИзучить вопросы психического развития и формирования личности детей по возрастным этапам.
  • Понять, как проектировать и внедрять в учебный процесс образовательные инновации.
  • Овладеть навыками создания инклюзивного образовательного пространства для детей с ОВЗ.

Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 5 недель (144 часа).

Вы узнаете и научитесь

Обучаясь по данной программе, педагоги и психологи изучат вопросы:

  • Цели, задачи и актуальные проблемы возрастной психологии.
  • Характеристика возрастных этапов психолого-педагогического формирования личности.
  • Роль образовательных нововведений в педагогическом процессе. Виды инноваций и оценка их потенциала.
  • Подходы к разработке педагогических инноваций.
  • Вариативный принцип в работе педагога-новатора.
  • Условия формирования системы инклюзивного и интегрированного образования. Особенности детей с ОВЗ.
  • Характеристика детского коллектива и процессов взаимодействия между детьми в разные возрастные периоды.
  • Педагогические технологии работы с детским коллективом. Особенности реализации принципов педагогики сотрудничества.

Результаты и перспективы

  • Вы владеете психолого-педагогическими приёмами индивидуальной и коллективной работы с учётом возрастных особенностей.
  • Вы готовы участвовать в создании образовательной среды, которая будет учитывать особые потребности детей с ОВЗ.
  • Вы знаете, что лежит в основе педагогических нововведений и способны креативно подходить к проектированию учебной и внеучебной деятельности учащихся.

Применение результатов обучения

Психолого-педагогические аспектыОбщество сегодня предъявляет высокие требования к компетентности педагогов и школьных психологов. Это является следствием изменившихся ожиданий от выпускников школ. С детьми нового времени должны взаимодействовать наставники, готовые к переменам, с новаторским мышлением.

Завершив обучение, вы будете лучше понимать и улавливать современные образовательные тенденции и требования. Это позволит вам сделать успешную карьеру в этой сфере, возглавить инновационные процессы в организации.

Документы для поступления

*Поступление возможно при наличии диплома о высшем или среднем профессиональном образовании
Диплом о среднем/высшем профессиональном образовании и приложение к нему
Документ, удостоверяющий личность и гражданство
СНИЛС
Справка с места учебы для студентов, если учитесь в колледже или вузе
Свидетельство об изменении имени или фамилии (если они менялись)
Учебный план программы повышения квалификации «Психолого-педагогические аспекты профессиональной компетентности педагогических работников в условиях реализации ФГОС»

Срок обучения: 5 недель.

№ п/п

Наименование модулей и тем

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

Модуль I. Психология развития и возрастная психология

1.

Предмет возрастной психологии. Проблема возраста

10

4

6

З

2.

Периодизация психического развития

16

6

10

3.

Предпосылки развития

10

4

6

Модуль II. Инновационные педагогические технологии

4.

Типы педагогических инноваций

10

4

6

З

5.

Инновационная деятельность педагога

10

4

6

6.

Проектирование педагогических нововведений

10

4

6

7.

Моделирование учебных инновационных уроков

6

2

4

Модуль III. Инклюзивное и интегрированное образование детей в условиях реализации ФГОС

8.

Психолого-педагогическая характеристика субъектов инклюзивного образования

10

4

6

З

9.

Общие вопросы обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивной образовательной среде

16

6

10

10.

Модели интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья

10

4

6

Модуль IV. Современные технологии формирования и развития детского коллектива

11.

Педагогическое руководство коллективом

10

4

6

З

12.

Технологии воспитательной работы с коллективом: ситуативные технологии, здоровье сберегающие технологии

16

6

10

13.

Технология КТД (коллективные творческие дела) И.П. Иванова

8

4

4

Итоговая аттестация

2

Итоговое тестирование

ИТОГО

144

Об учебном центре
Рейтинг портала
5.0
Рейтинг Яндекс
5.0
  • полностью дистанционное обучение
  • гибкий график занятий
  • рассрочка без переплат
  • бессрочный доступ к материалам
  • консультации от экспертов-практиков

Уральский институт повышения квалификации и переподготовки занимается обучением специалистов с 2012 года.

Эксперты института разработали 670+ востребованных образовательных программ по направлениям: педагогика, культура и искусство, дефектология, психология и другим.

В преподавательский состав УрИПКиП входят практикующие специалисты, среди которых более 50 кандидатов наук и доцентов. Они не просто помогают студентам осваивать учебные материалы, но и консультируют о том, как соответствовать требованиям современного рынка и найти работу после обучения. 

Высокий уровень подготовки студентов подтверждают независимые организации: за годы работы УрИПКиП получил более 130 благодарственных писем от образовательных и социальных организаций. На сегодняшний день у института уже 75+ тысяч выпускников из 89 регионов России, стран СНГ, центральной Европы, Индии и Новой Зеландии.

Поступить в Уральский институт повышения квалификации и переподготовки и получить образование не сложно: для этого необязательно приезжать в Пермь. Обучение проходит полностью дистанционно, присоединиться к нему может каждый студент с компьютером и телефоном, и доступом в интернет.

В рамках курсов профессиональной переподготовки или повышения квалификации учащиеся осваивают онлайн общие и специальные дисциплины, оттачивают навыки в ходе практических занятий, сдают зачеты и экзамены. В дистанционном формате они проверяют свою успеваемость, общаются с преподавателями и однокурсниками.

Выпускники проходят итоговую аттестацию и получают диплом о профессиональной переподготовке или удостоверение о повышении квалификации.



АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «УРАЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ» (АНО ДПО «УРИПКИП») 

ОГРН: 1125900001182

Юр. адрес: 614007, Пермский край, г. Пермь, ул. Революции д.5/1

Удостоверение о повышении квалификации
Удостоверение о повышении квалификации
Качественное и надежное обучение на основании
  • Бессрочной государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности, № Л035-01212-59/00386077
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Проверить лицензию на сайте Рособрнадзора
(для проверки введите ИНН 5904988880 )

Другие программы направления

Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.
Остались вопросы? Задайте их специалисту! Это онлайн-обучение