Психология питания. Зависимость пищевых расстройств от психоэмоционального состояния (108ч) в НИИДПО

Программа повышения квалификации
  • Онлайн-обучение
  • Официальный диплом
О программе

Цель курса – углубление знаний и получение практических навыков Слушателей по формированию правильного пищевого поведения.

Эта программа для вас, если вам нужно:

  • Психология питания. Зависимость пищевых расстройств от психоэмоционального состоянияРазобраться в механизмах влияния психического состояния человека на пищевое поведение.
  • Понять значение макроэлементов, витаминов, жиров и углеводов в питании.
  • Изучить основные принципы рационального питания.

Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 4 недели (108 часов).

Вы узнаете и научитесь

Слушатели курса, практикующие психологи и психотерапевты, рассмотрят следующие темы учебного плана:

  • Психологические основы питания. Пищевое поведение и его нарушения.
  • Влияние эмоционального состояния на процессы приема пищи.
  • Методы коррекции расстройств пищевого поведения.
  • Биологическая ценность белков, жиров, углеводов для обеспечения жизнедеятельности.
  • Роль витаминов и минеральных веществ в рациональном питании.
  • Принципы сбалансированного рациона питания.
  • Механизмы влияния пищевых продуктов на психоэмоциональное состояние человека.

Программа включает вебинары:

  • Основы нутрициологии.
  • Основы рационального питания.
  • Пищевая ценность основных групп пищевых продуктов.
  • Типы телосложения. Идеальный вес.
  • Нетрадиционное питание. Диеты.
  • Базовые нутриенты питания при занятиях фитнесом и спортом.
  • Секреты чистой и здоровой кожи. Что нужно знать о правильном питании.
  • Питание для поддержания иммунитета.
  • Природные антиоксиданты в продуктах питания: самые верные защитники нашего организма.

Практические задания курса:

  • Выполнение заданий, направленных на отработку умений использовать в практической деятельности знания по видам эмоций, влиянию эмоций на организм человека, эмоциональным состояниям, сопровождающим расстройства приема пищи.
  • Выполнение заданий, направленных на отработку умений использовать в практической деятельности знания о макро- и микронутриентах.
  • Составление сбалансированного рациона питания с учетом суточной потребности в калориях, норм белков, жиров, углеводов, режима питания и включением в рацион продуктов, которые будут обеспечивать организм всеми необходимыми пищевыми веществами для выработки нейромедиаторов хорошего настроения.

Методические материалы:

Дополнительные материалы по темам:

  • Витамины.
  • Макроэлементы.
  • Микроэлементы.
  • Обмен веществ и энергии в организме человека.
  • Значение воды в питании.
  • Индекс массы тела.
  • Определение типа телосложения по индексу Соловьева и эпигастральному углу.
  • Рекомендуемая масса тела.
  • Нормы физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах взрослых и детей.

Результаты и перспективы

  • Вы готовы к работе с клиентами, испытывающими нарушения пищевого поведения психоэмоциональной природы, способны проводить коррекционную работу по выработке правильных пищевых привычек.
  • Вы умеете определять нарушения пищевого поведения, рекомендовать оптимальный рацион питания.
  • Вы понимаете механизмы взаимовлияния эмоционального состояния и процессов приема пищи.

Применение результатов обучения

Психология питанияПрактически каждый человек периодически испытывает связь между психоэмоциональным состоянием и пищеварением. Например, в ситуациях сильного волнения у одних открывается нездоровый аппетит, а другим, что называется, кусок не идёт в горло. Часто к неправильному режиму питания приводят загруженность на работе, стрессы, невозможность найти еду, которая была бы по вкусу. Обучение на курсе поможет Слушателям эффективно вести коррекцию нарушений пищевого поведения в работе с клиентами:

  • психологических и психотерапевтических кабинетов;
  • психоневрологических стационаров;
  • на дому.

Требования к Слушателям

Обратите внимание!

Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.


Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.

Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:

  • Паспорта.
  • Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  • Документа о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
  • При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
  • Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.

Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.

Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.

Учебный план программы повышения квалификации «Психология питания. Зависимость пищевых расстройств от психоэмоционального состояния»

Срок обучения: 4 недели.

№ п/п

Наименование модулей и тем

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

Модуль I. Питание и психоэмоциональное состояние

1.

Психология питания. Расстройства пищевого поведения

12

4

8

З

2.

Эмоциональные состояния и их влияние на процессы пищеварения

12

4

8

3.

Способы устранения нарушений пищевого поведения

12

4

8

Модуль II. Значение макро- и микронутриентов для организма человека

4.

Белки и их биологическая ценность для организма человека

12

4

8

З

5.

Значение жиров и углеводов в питании человека

12

4

8

6.

Роль витаминов и минеральных веществ в процессах жизнедеятельности

11

4

7

Модуль III. Организация рационального питания

7.

Основные принципы рационального питания

12

4

8

З

8.

Составление сбалансированного рациона питания

12

4

8

9.

Влияние пищевых продуктов на эмоциональное состояние

11

4

7

Итоговая аттестация

2

Итоговое тестирование

ИТОГО

108

Поступить или задать вопрос

Заполняя заявку и нажимая кнопку, даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Пользовательским соглашением и Политикой в отношении обработки персональных данных

Другие программы направления

5.0
Мы публикуем реальные отзывы студентов и выпускников данного колледжа
5.0
Мы публикуем реальные отзывы студентов и выпускников данного колледжа
Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.
Остались вопросы? Задайте их специалисту!