- Главная
- Повышение квалификации
- Сфера услуг
- Индустрия красоты
- Психология питания. Зависимость пищевых расстройств от психоэмоционального состояния (108ч)
Психология питания. Зависимость пищевых расстройств от психоэмоционального состояния (108ч) в НИИДПО
- Онлайн-обучение
- Официальный диплом
Цель курса – углубление знаний и получение практических навыков Слушателей по формированию правильного пищевого поведения.
Эта программа для вас, если вам нужно:
- Разобраться в механизмах влияния психического состояния человека на пищевое поведение.
- Понять значение макроэлементов, витаминов, жиров и углеводов в питании.
- Изучить основные принципы рационального питания.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 4 недели (108 часов).
Вы узнаете и научитесь
Слушатели курса, практикующие психологи и психотерапевты, рассмотрят следующие темы учебного плана:
- Психологические основы питания. Пищевое поведение и его нарушения.
- Влияние эмоционального состояния на процессы приема пищи.
- Методы коррекции расстройств пищевого поведения.
- Биологическая ценность белков, жиров, углеводов для обеспечения жизнедеятельности.
- Роль витаминов и минеральных веществ в рациональном питании.
- Принципы сбалансированного рациона питания.
- Механизмы влияния пищевых продуктов на психоэмоциональное состояние человека.
Программа включает вебинары:
- Основы нутрициологии.
- Основы рационального питания.
- Пищевая ценность основных групп пищевых продуктов.
- Типы телосложения. Идеальный вес.
- Нетрадиционное питание. Диеты.
- Базовые нутриенты питания при занятиях фитнесом и спортом.
- Секреты чистой и здоровой кожи. Что нужно знать о правильном питании.
- Питание для поддержания иммунитета.
- Природные антиоксиданты в продуктах питания: самые верные защитники нашего организма.
Практические задания курса:
- Выполнение заданий, направленных на отработку умений использовать в практической деятельности знания по видам эмоций, влиянию эмоций на организм человека, эмоциональным состояниям, сопровождающим расстройства приема пищи.
- Выполнение заданий, направленных на отработку умений использовать в практической деятельности знания о макро- и микронутриентах.
- Составление сбалансированного рациона питания с учетом суточной потребности в калориях, норм белков, жиров, углеводов, режима питания и включением в рацион продуктов, которые будут обеспечивать организм всеми необходимыми пищевыми веществами для выработки нейромедиаторов хорошего настроения.
Методические материалы:
Дополнительные материалы по темам:
- Витамины.
- Макроэлементы.
- Микроэлементы.
- Обмен веществ и энергии в организме человека.
- Значение воды в питании.
- Индекс массы тела.
- Определение типа телосложения по индексу Соловьева и эпигастральному углу.
- Рекомендуемая масса тела.
- Нормы физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах взрослых и детей.
Результаты и перспективы
- Вы готовы к работе с клиентами, испытывающими нарушения пищевого поведения психоэмоциональной природы, способны проводить коррекционную работу по выработке правильных пищевых привычек.
- Вы умеете определять нарушения пищевого поведения, рекомендовать оптимальный рацион питания.
- Вы понимаете механизмы взаимовлияния эмоционального состояния и процессов приема пищи.
Применение результатов обучения
Практически каждый человек периодически испытывает связь между психоэмоциональным состоянием и пищеварением. Например, в ситуациях сильного волнения у одних открывается нездоровый аппетит, а другим, что называется, кусок не идёт в горло. Часто к неправильному режиму питания приводят загруженность на работе, стрессы, невозможность найти еду, которая была бы по вкусу. Обучение на курсе поможет Слушателям эффективно вести коррекцию нарушений пищевого поведения в работе с клиентами:
- психологических и психотерапевтических кабинетов;
- психоневрологических стационаров;
- на дому.
Требования к Слушателям
Обратите внимание! |
Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:
- Паспорта.
- Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Документа о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
- При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
- Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Срок обучения: 4 недели.
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Модуль I. Питание и психоэмоциональное состояние |
|||||
1. |
Психология питания. Расстройства пищевого поведения |
12 |
4 |
8 |
З |
2. |
Эмоциональные состояния и их влияние на процессы пищеварения |
12 |
4 |
8 |
|
3. |
Способы устранения нарушений пищевого поведения |
12 |
4 |
8 |
|
Модуль II. Значение макро- и микронутриентов для организма человека |
|||||
4. |
Белки и их биологическая ценность для организма человека |
12 |
4 |
8 |
З |
5. |
Значение жиров и углеводов в питании человека |
12 |
4 |
8 |
|
6. |
Роль витаминов и минеральных веществ в процессах жизнедеятельности |
11 |
4 |
7 |
|
Модуль III. Организация рационального питания |
|||||
7. |
Основные принципы рационального питания |
12 |
4 |
8 |
З |
8. |
Составление сбалансированного рациона питания |
12 |
4 |
8 |
|
9. |
Влияние пищевых продуктов на эмоциональное состояние |
11 |
4 |
7 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
ИТОГО |
108 |