- Дистанционное обучение
- Курсы
- Педагогика и психология
- Коррекционная педагогика
- Организация и управление воспитательно-образовательной системой начальной школы в условиях реализации ФГОС НОО (108ч)
Организация и управление воспитательно-образовательной системой начальной школы в условиях реализации ФГОС НОО (108ч)
Переход всех организаций современной системы образования на новый Федеральный государственный образовательный стандарт затронул каждого специалиста учебных учреждений. Вести профессиональную деятельность согласно новому стандарту теперь необходимо не только педагогам, но и административным работникам. Обучиться основам организационной и управленческой работы в воспитательно-образовательной системе начальной школы согласно ФГОС можно на курсах повышения квалификации. Поскольку управление в образовании предполагает взаимодействие непосредственно с детьми, важно хорошо понимать присущие им свойства и уметь действовать эффективно. Главное отличие данной программы повышения квалификации – она учитывает не только положения ФГОС, но и особенности практической работы с детьми младшего школьного возраста.
Эта программа для вас, если вы...
- Планируете связать свою деятельность с системой начального образования;
- Работаете в начальном образовательном учреждении в качестве педагога или административно-методического работника;
- Стремитесь к повышению квалификации и карьерному развитию.
Программа реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается
3 недели (108 часов).
Цели и задачи курса
Цель курса – обучить основам организации и управления образовательной и воспитательной систем начальной школы в условиях реализации ФГОС. Программа рассматривает организационно-управленческие аспекты в начальной школе, процесс воспитания как управление развитием ребёнка, практические возможности управленческой работы применительно к сегодняшним реалиям в данной области и с учётом ближайших перспектив.
Программа даст ответы на вопросы:
Какие положения ФГОС следует учитывать в организационно-управленческой деятельности на начальной образовательной ступени?
- Как руководить учебно-познавательной деятельностью младших школьников?
- Какие образовательные технологии реализуются сегодня в 1-4 классах?
- Как школа и родители взаимодействуют в воспитании ребёнка?
- Что важно знать о социализации детей данного возраста?
- Как управлять развитием нравственных и духовных качеств детей?
- Какие приёмы убеждения и эмоционального стимулирования эффективны в системе воспитания этической культуры?
Методы обучения
Дистанционное повышение квалификации располагает рядом самых разнообразных методов обучения – от оцифрованных текстовых учебников до оживлённого общения с преподавателями и однокурсниками на вебинарах. Читайте электронные книги и лекции, пока ещё именно текстовая информация является самой популярной, компактной и эффективной в обучении. Знакомьтесь с медиа-материалами – видео и аудиоматериалы разнообразят процесс и способствуют лучшей обучаемости. Проходите пробные и итоговые экзаменационные тестирования – они точны и беспристрастны в своей оценке.
Результат обучения:
- Вы готовы осуществлять эффективное управление как образовательной, так и воспитательной системой начальной школы;
- Вы обучены работать согласно стандарту ФГОС и руководствоваться положениями данного документа в организационной и управленческой деятельности;
- Вам понятны особенности управления воспитательной системой начальной школы и особенности детей младшего школьного возраста, поэтому вы готовы действовать профессионально и продуктивно.
Ваши перспективы
По завершении обучения вас ждут административные должности в организациях начальной ступени образования, действующих по Федеральному государственному стандарту. Повышение квалификации в современных условиях – это и актуализация знаний, и расширение компетенций и новые возможности для работника системы образования.
Требования к Слушателям
Программа подходит как для опытных действующих специалистов, так и для тех, кто возобновляет свою деятельность после перерыва. Необходимое условие для поступления – высшее или среднее профессиональное образование.
Предоставьте в приёмную комиссию свой диплом, заявление и паспорт.
Документы для поступления
Срок обучения: 3 недели.
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Модуль I. Организация и управление образовательной системой начальной школы в условиях реализации ФГОС НОО |
|||||
1. |
ФГОС НОО как основа организации и управления образовательной системой начальной школы |
12 |
6 |
6 |
З |
2. |
Управление учебно-познавательной деятельностью младших школьников |
12 |
6 |
6 |
|
3. |
Современные образовательные технологии и их реализация в начальных классах |
12 |
6 |
6 |
|
Модуль II. Организация и управление воспитательной системой начальной школы в условиях реализации ФГОС НОО |
|||||
4. |
Воспитательная система школы как объект управления |
12 |
6 |
6 |
З |
5. |
Основные аспекты управления воспитательной системой начальной школы |
12 |
6 |
6 |
|
6. |
Проектно-деятельностное взаимодействие школы и семьи как способ организации и управления воспитательной системой начальной школы |
12 |
6 |
6 |
|
Модуль III. Воспитание как управление процессом развития и формирования личности младшего школьника |
|||||
7. |
Особенности социализации детей младшего школьного возраста и задачи воспитания, обусловленные этими особенностями |
10 |
4 |
6 |
З |
8. |
Воспитывающие ситуации как способ управления духовно-нравственным развитием учащихся на ступени начального образования |
12 |
6 |
6 |
|
9. |
Система воспитания этической культуры. Эмоциональное стимулирование младших школьников при убеждении словом |
12 |
6 |
6 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
ИТОГО |
108 |
- полностью дистанционное обучение
- гибкий график занятий
- рассрочка без переплат
- бессрочный доступ к материалам
- консультации от экспертов-практиков
Уральский институт повышения квалификации и переподготовки занимается обучением специалистов с 2012 года.
Эксперты института разработали 670+ востребованных образовательных программ по направлениям: педагогика, культура и искусство, дефектология, психология и другим.
В преподавательский состав УрИПКиП входят практикующие специалисты, среди которых более 50 кандидатов наук и доцентов. Они не просто помогают студентам осваивать учебные материалы, но и консультируют о том, как соответствовать требованиям современного рынка и найти работу после обучения.
Высокий уровень подготовки студентов подтверждают независимые организации: за годы работы УрИПКиП получил более 130 благодарственных писем от образовательных и социальных организаций. На сегодняшний день у института уже 75+ тысяч выпускников из 89 регионов России, стран СНГ, центральной Европы, Индии и Новой Зеландии.
Поступить в Уральский институт повышения квалификации и переподготовки и получить образование не сложно: для этого необязательно приезжать в Пермь. Обучение проходит полностью дистанционно, присоединиться к нему может каждый студент с компьютером и телефоном, и доступом в интернет.
В рамках курсов профессиональной переподготовки или повышения квалификации учащиеся осваивают онлайн общие и специальные дисциплины, оттачивают навыки в ходе практических занятий, сдают зачеты и экзамены. В дистанционном формате они проверяют свою успеваемость, общаются с преподавателями и однокурсниками.
Выпускники проходят итоговую аттестацию и получают диплом о профессиональной переподготовке или удостоверение о повышении квалификации.
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «УРАЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ» (АНО ДПО «УРИПКИП»)
ОГРН: 1125900001182
Юр. адрес: 614007, Пермский край, г. Пермь, ул. Революции д.5/1
- Бессрочной государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности, № Л035-01212-59/00386077
(для проверки введите ИНН 5904988880 )