- Дистанционное обучение
- Курсы
- Педагогика и психология
- Психология
- Организация и применение игровой терапии при психокоррекционной работе с детьми (108 ч)
Курс: Организация и применение игровой терапии при психокоррекционной работе с детьми (108 ч) в АНО ДПО
Программа для
- Начинающих психологов.
- Практикующих психологов.
- Консультантов по вопросам психокоррекции детей.
- Специалистов по коррекционно-развивающей работой и организации игровой терапии в работе с детьми.
О программе
Программа раскрывает основные подходы недирективной игровой терапии, центрированной на ребенке возраста 3–12 лет.
В результате обучения Слушатели научатся проводить первичную диагностику ребенка, составлять план и протокол индивидуальной сессии, устанавливать правила общения с ребенком при первой встрече, вовлекать его в работу, заключать контракт с родителями.
В процессе обучения Слушатели разберут сложные ситуации на примерах из реальной практики игровой терапии. Получат рекомендации по применению методик игровой терапии для коррекции панических расстройств, агрессивного поведения и заболеваний аутистического спектра.
Слушатели научатся применять знания на интерактивных разборах кейсов: эксперт по игровой терапии разбирает 7 случаев из своей практики и предлагает ответить на вопросы.
Как проходит обучение
Полностью дистанционный* формат. Ни на одном из этапов обучения не нужно приезжать в институт. Удостоверение мы вышлем почтой.
- Изучайте теорию в виде текстовых лекций и записей вебинаров.
- Выполняйте интерактивные задания для самопроверки и домашние задания
- Разбирайте кейсы и примеры из практики.
- Получите удостоверение о повышении квалификации установленного образца или сертификат о прохождении курса по итогам успешного обучения.
- Скачивайте чек-листы, памятки, шаблоны и другие полезные материалы, которые можно применять в работе.
Результаты программы
- Вы научитесь организовывать индивидуальную игровую терапию с детьми дошкольного и младшего школьного возраста;
- разрабатывать способы взаимодействия в паре родитель — ребенок, которые улучшат взаимопонимание между ними;
- проводить диагностику;
- выстраивать стратегию психотерапевтической работы исходя из проблем ребенка и задач возраста;
- отслеживать жизненные состояния ребенка и доносить до него адаптивные способы реагировать на них;
- составлять протокол и проводить рефлексию сессий;находить выход из сложных ситуаций, возникающих в процессе игровой терапии;
- оборудовать кабинет для психотерапевтической работы с детьми с применением методов игровой терапии.
Где и кем можно работать после обучения
При наличии соответствующего образования вы сможете организовывать игровую терапию в психокоррекционной работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста, проводить консультации с родителями.
Документы для поступления
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Модуль I. Организация и применение игровой терапии при психокоррекционой работе с детьми |
|||||
1. |
Введение в игровую терапию |
12 |
5 |
7 |
З |
2. |
Основная идея недирективной игровой терапии. Терапевтические отношения и терапевтические условия роста |
13 |
6 |
7 |
|
3. |
Контракт |
13 |
6 |
7 |
|
4. |
Начало работы |
14 |
6 |
8 |
|
5. |
Инструменты игровой терапии |
14 |
6 |
8 |
|
6. |
Построение отношений с родителями |
14 |
6 |
8 |
|
7. |
Завершение терапии |
13 |
6 |
7 |
|
8. |
Личностные особенности терапевта |
13 |
6 |
7 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
ИТОГО |
108 |
- Фокус на практические задания
- Индивидуальные психологические консультации
- Супервизия
- Рассрочка 0% на программы профпереподготовки
- Скидка 7% поступающим на вторую и последующие программы
ИППСС работает с 2018 года. Поступить в АНО ДПО «Институт прикладной психологии в социальной сфере» можно на один из двух видов программ. Студенты учатся на профессиональной переподготовке до 1,5 лет, а повышают квалификацию за 4 месяца.
Студенты ИППСС учатся на дистанционном формате, а значит, могут изучать материалы из любого города мира и в комфортном темпе. Можно получить образование по нескольким программам — для второй и последующей действует скидка 7%.
Среди преподавательского состава 11 кандидатов наук и 30 психологов-практиков разных направлений — гештальт, психотерапия, арт-терапия, НЛП, коучинг. Педагоги входят в профессиональные ассоциации и объединения. Это позволяет им расширять кругозор, развивать компетенции и приходить к нестандартным подходам в решении повседневных рабочих задач.
Во время прохождения курсов профессиональной переподготовки или повышения квалификации каждый студент может получить обратную связь по практическим заданиям. Даже в дистанционном формате педагоги много общаются со студентами — проводят индивидуальные консультации и супервизии, групповые онлайн-встречи.
В вузе помогают с трудоустройством студентов: устраивают на стажировку, проводят консультации по карьерным траекториям, учат находить первых заказчиков и рассказывать о своих услугах. Попасть в центр развития карьеры можно только после прохождения более 75% учебной программы.
После обучения выпускники получают диплом о профессиональной переподготовке или удостоверение о повышении квалификации. Помимо этих документов можно получить дополнительно любое количество сертификаты за изучение вебинаров. Главное — непосредственно участвовать и полностью посмотреть всю информацию. Вебинары находятся в личном кабинете.
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ИНСТИТУТ ПРИКЛАДНОЙ ПСИХОЛОГИИ В СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ»
АНО ДПО «ИНСТИТУТ ПРИКЛАДНОЙ ПСИХОЛОГИИ В СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ»
ОГРН: 1167700061209
117628, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ГРИНА, ДОМ 34, КОРПУС 1, ПОМЕЩЕНИЕ V, ОФИС 13
- Бессрочной государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности, № Л035-01298-77/00182075
(для проверки введите ИНН 7714397516 )