Курс: Организационно-методические подходы и практика применения адаптивной физической культуры в работе с детьми младшего школьного возраста (108ч) в НИИДПО

Программа повышения квалификации
  • Онлайн-обучение
  • Официальный диплом
К сожалению, поступить на данную программу временно нет возможности. Оставьте заявку, мы подберем другую программу обучения
О программе

Работаете учителем физической культуры, инструктором ЛФК, тренером с детьми 7–10 лет, которые имеют отклонения в состоянии здоровья? Изучение организационных, методических и практических вопросов адаптивной физкультуры поможет вам в повышении квалификации.

Эта программа для вас, если вам нужно:

  • Организационно-методические подходы и практикаИзучить цели, задачи, принципы организации физического воспитания в начальной школе в соответствии с ФГОС ООО.
  • Понять, каковы подходы к проведению занятий адаптивной физической культурой, как организовать психолого-педагогическое и медицинское сопровождение и контроль занятий.
  • Овладеть оздоровительными технологиями стимулирования двигательной активности, предполагающими учёт специфики нарушений здоровья учащегося.

Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 6 недель (108 часов).

Вы узнаете и научитесь

Будущие специалисты по адаптивному физическому развитию в процессе обучения рассмотрят вопросы:

  • Организация и проведение занятий адаптивной физкультурой в соответствии с ФГОС.
  • Базовые компоненты адаптивных физических занятий, их назначение и содержание.
  • Организация медицинского наблюдения, учёт показаний и противопоказаний к занятиям оздоровительной физкультурой.
  • Формы организации оздоровительных занятий с детьми с ОВЗ.
  • Адаптивная физическая реабилитация и восстановление: цели, условия применения, методики.
  • Коррекция и компенсация как направления физкультурно-оздоровительной работы с детьми с ОВЗ.
  • Влияние реабилитационных физических и спортивных занятий на психоэмоциональное и личностное развитие учащихся с ОВЗ.

Результаты и перспективы

  • Вы понимаете значение оздоровительной двигательной активности и адаптивного спорта для детей младшего школьного возраста, имеющих отклонения в состоянии здоровья.
  • Вы способны разработать адаптивную образовательную программу по физической культуре, обеспечить комплексный подход к физическому развитию и реабилитации особых детей.
  • Вы владеете современными методиками физкультурно-оздоровительной работы с детьми с ОВЗ.

Применение результатов обучения

Организационно-методические подходы и практикаЗавершив обучение, вы сможете успешно работать с особыми детьми, направляя усилия на их реабилитацию, восстановление двигательных функций, развитие компенсирующих механизмов.


Специалисты по адаптивной физической культуре востребованы в общеобразовательных и коррекционных школах, отделениях реабилитации, центрах помощи и развития особых детей.

Документы для поступления

*Поступление возможно при наличии диплома о высшем или среднем профессиональном образовании
Диплом о среднем/высшем профессиональном образовании и приложение к нему
Документ, удостоверяющий личность и гражданство
СНИЛС
Справка с места учебы для студентов, если учитесь в колледже или вузе
Свидетельство об изменении имени или фамилии (если они менялись)
Учебный план программы повышения квалификации
«Организационно-методические подходы и практика применения адаптивной физической культуры в работе с детьми младшего школьного возраста»

Срок обучения: 6 недель.

№ п/п

Наименование модулей и тем

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

Модуль I. Основные понятия адаптивной физической культуры

1.

Нормативно-правовые аспекты ФГОС ООО, организация образовательной деятельности по физической культуре детей младшего школьного возраста

7

4

3

З

2.

Основные понятия, средства, методы, формы организации и виды адаптивной физической культуры

12

6

6

3.

Функции, принципы и опорные концепции методологии адаптивной физической культуры

9

6

3

Модуль II. Основы медицинских знаний и психолого-педагогического сопровождения в адаптивной физической культуре

4.

Комплексная реабилитация детей младшего школьного возраста с отклонениями в состоянии здоровья. Медицинские показания и противопоказания к занятиям АФК

12

6

6

З

5.

Основы врачебно-педагогического контроля и первой доврачебной помощи при занятиях адаптивной физической культурой

11

6

5

6.

Психолого-педагогическое сопровождение учебного процесса по адаптивной физической культуре с детьми младшего школьного возраста с ОВЗ

11

6

5

Модуль III. Адаптивное физическое воспитание детей младшего школьного возраста

7.

Цели, задачи, функции и принципы, содержание по адаптивному физическому воспитанию детей младшего школьного возраста

10

4

6

З

8.

Обучение двигательным действиям и развитие физических качеств у детей младшего школьного возраста с ОВЗ различных нозологических групп

12

6

6

9.

Использование физкультурно-оздоровительных технологий в практике работы с детьми младшего школьного возраста с ОВЗ

12

6

6

10.

Профилактика травматизма на занятиях по адаптивному физическому воспитанию с детьми младшего школьного возраста с ОВЗ

10

4

6

Итоговая аттестация

2

Итоговое тестирование

ИТОГО

108

Об учебном центре
Рейтинг портала
4.3
Рейтинг Яндекс
5.0
  • полностью дистанционное обучение
  • гибкий график поступления
  • онлайн-вебинары с экспертами
  • бессрочный доступ к материалам

Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения работает с 2015 года. За это время его специалисты создали 720+ актуальных образовательных программ по 20 направлениям: дошкольному образованию, логопедии, психологии и другим.

Обучение проходит под наставничеством 160 практикующих экспертов, среди которых — более 50 кандидатов наук и доцентов. Сегодня НИИДПО насчитывает более 96 тысяч выпускников из России, Беларуси, Казахстана, Австралии, США, Италии, Канады.

Высокое качество подготовки кадровв институте подтверждают независимые работодатели: по оценке института, более 3800 организаций доверили обучение своих сотрудников НИИДПО. 

Поступить в Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения и получить образование может каждый студент, у которого есть компьютер, телефон или планшет и доступ в интернет. В рамках курсов профессиональной переподготовки или повышения квалификации учащиеся прослушивают лекции, выполняют практические задания, участвуют в онлайн-встречах.

В дистанционном формате они готовят домашние задания и получают обратную связь от преподавателей, следят за своей успеваемостью. Чтобы помочь выпускникам трудоустроиться, на базе Института работает Центр развития карьеры, где можно получить консультации HR-менеджеров и профессионалов выбранной отрасли.

Выпускники проходят итоговую аттестацию и получают диплом о профессиональной переподготовке или удостоверение о повышении квалификации.



АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ» (АНО «НИИДПО»)

ОГРН: 1157700006683

Юр. адрес: 117556, МОСКВА ГОРОД, БУЛЬВАР ЧЕРНОМОРСКИЙ, ДОМ 4, КОРПУС 3, ЭТ / ПОМ / ОФ 1 / V / 1

 

Удостоверение о повышении квалификации
Удостоверение о повышении квалификации
Качественное и надежное обучение на основании
  • Бессрочной государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности, № Л035-01298-77/00180468
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Проверить лицензию на сайте Рособрнадзора
(для проверки введите ИНН 7724318601 )

Другие программы направления

Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.
Остались вопросы? Задайте их специалисту! Это онлайн-обучение