- Дистанционное обучение
 - Курсы
 - Медицина и фармация
 - Медицина
 - Нейропсихологические технологии в диагностике и коррекции речевых нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста (144ч)
 
Курс: Нейропсихологические технологии в диагностике и коррекции речевых нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста (144ч) в УрИПКиП
Документы для поступления
«Нейропсихологические технологии в диагностике и коррекции речевых нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста»
Срок обучения: 8 недель.
| 
 № п/п  | 
 Наименование модулей и тем  | 
 Общая трудоемкость, в акад. час.  | 
 Работа обучающегося в СДО, в акад. час.  | 
 Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)  | 
|
| 
 Лекции  | 
 Практи-ческие занятия и тести-рование  | 
||||
| 
 Модуль I. Особенности формирования и развития высших психических функций в детском возрасте  | 
|||||
| 
 1.  | 
 Роль различных мозговых структур в формировании и функционировании ВПФ  | 
 12  | 
 6  | 
 6  | 
 З  | 
| 
 2.  | 
 Особенности генеза высших психических функций  | 
 12  | 
 6  | 
 6  | 
|
| 
 3.  | 
 Развитие речевой функции в онтогенезе  | 
 12  | 
 6  | 
 6  | 
|
| 
 Модуль II. Нейропсихологический анализ речевых нарушений в детском возрасте  | 
|||||
| 
 4.  | 
 Заболевания и повреждения нервной системы как причины речевых нарушений в детском возрасте  | 
 11  | 
 5  | 
 6  | 
 З  | 
| 
 5.  | 
 Нейропсихологическая характеристика речевых расстройств при органических поражениях мозга в детском возрасте  | 
 12  | 
 6  | 
 6  | 
|
| 
 6.  | 
 Нарушения письма, чтения и счета (дисграфия, дислексия, акалькулия) у детей  | 
 12  | 
 6  | 
 6  | 
|
| 
 7.  | 
 Нейропсихологические синдромы отклоняющегося развития  | 
 11  | 
 5  | 
 6  | 
|
| 
 Модуль III. Нейропсихологический подход к диагностике нарушений речи у детей  | 
|||||
| 
 8.  | 
 Нейропсихологические аспекты обследования детей с нарушениями речи  | 
 12  | 
 6  | 
 6  | 
 З  | 
| 
 9.  | 
 Нейропсихологическая диагностика нарушений устной и письменной речи  | 
 12  | 
 6  | 
 6  | 
|
| 
 Модуль IV. Нейропсихологические аспекты коррекционной работы по преодолению речевых нарушений у детей  | 
|||||
| 
 10.  | 
 Основные направления нейропсихологической коррекции в работе с детьми с нарушениями речи  | 
 12  | 
 6  | 
 6  | 
 З  | 
| 
 11.  | 
 Нейропсихологический подход к преодолению нарушений письменной речи и счета  | 
 12  | 
 6  | 
 6  | 
|
| 
 12.  | 
 Организация коррекционно-развивающего обучения с учетом особенностей нейропсихологического статуса детей с речевыми нарушениями  | 
 12  | 
 6  | 
 6  | 
|
| 
 Итоговая аттестация  | 
 2  | 
 Итоговое тестирование  | 
|||
| 
 ИТОГО  | 
 144  | 
||||
- Бессрочной государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности, № Л035-01212-59/00386077
 
(для проверки введите ИНН 5904988880 )
                        

