- Главная
- Курсы
- Педагогика и психология
- Дошкольная педагогика
- Методика постановки различных видов танцев и проведения хореографических выступлений с детьми дошкольного возраста (108ч)
Курс: Методика постановки различных видов танцев и проведения хореографических выступлений с детьми дошкольного возраста (108ч) в НИИДПО
Программа разработана с учетом нормативных документов:
- ФГОС СПО по специальности 44.02.01 Дошкольное образование (утв. Приказом Минобрнауки России от 27.10.2014 № 1351).
- Профессиональный стандарт «Педагог дополнительного образования детей и взрослых» (утв. Приказ Минтруда России от 22.09.2021 N 652н).
Ваши результаты после курса
Знания и навыки:
- Подготовка и проведение танцевальных концертных номеров и хореографических выступлений с детьми дошкольного возраста.
- Логика и структура танцевального действия: экспозиция, завязка, развитие действия, кульминация, развязка.
- Специфика постановки народно-сценического и историко-бытового танца. Виды хороводов и их специфика, орнаментальные хороводы, игровые хороводы, танец-игра, хороводная пляска и т. д.
- Специфика постановки миниатюры, тематического танца, хореографической сюиты. Принцип построения тематического танца, содержание тематического танца и его направления, сюжетный тематический танец, лексика, рисунок, оформление.
Документы
- Удостоверение о повышении квалификации.
- Сертификат компетенций с указанием трудовых функций. Выдается в дополнение к диплому Слушателям, набравшим определенное количество баллов по каждой дисциплине программы.
Что входит в стоимость программы
- Лекции от преподавателей.
- Тестирование после каждого модуля.
- 3 практических задания.
- Проверка заданий преподавателем.
- Общение с преподавателем.
- Форум в каждом модуле программы.
- 2 вводные лекции к программе в формате 2.0.
Примеры практических заданий:
- Анализ музыкального произведения из детского репертуара с целью представления его в виде литературного этюда.
- Составление композиции любого детского танца для детей старшего дошкольного возраста.
- Разработка плана-сценария выступления детей старшего дошкольного возраста с включением различных видов танцев (не менее 3).
Дополнительные материалы, в том числе:
- Статьи по хореографии.
- Педагогические условия реализации воспитательного потенциала хореографических занятий с дошкольниками.
- Методические рекомендации для педагогов хореографических коллективов.
- Методика организации композиции постановки танца.
- Постановка детских танцевальных номеров.
- Ритмика для детей (пособие).
Бонус
- Доступ к архиву вебинаров, в том числе более 300 вебинаров по направлению «Дошкольная педагогика» на время обучения и еще 90 дней после окончания курса.
- Основные требования к построению композиции танца.
- Содержание и технология развития музыкально-ритмического творчества у детей дошкольного возраста.
- Методика обучения ритмике в дошкольной организации.
- Основные требования к построению композиции танца.
- Применение ритмической гимнастики в физкультурно-оздоровительной работе с детьми дошкольного возраста.
- Сертификаты за каждый посещенный вебинар.
- Бессрочный доступ к лекциям, пособиям и нормативно-правовым документам.
Требования к Слушателям
Обратите внимание! |
Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:
- Паспорта.
- Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Документа о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
- При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
- Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Срок обучения: 6 недель.
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Модуль I. Танцевальное движение – основной выразительный материал в хореографии |
|||||
1. |
Основные понятия композиции и постановки хореографического произведения |
14 |
8 |
6 |
З |
2. |
Общие законы композиции и драматургии танца |
14 |
8 |
6 |
|
3. |
Методы и приемы развития хореографической лексики |
14 |
8 |
6 |
|
Модуль II. Специфика постановки различных видов танца |
|||||
4. |
Специфика постановки народно-сценического и историко-бытового танца |
14 |
8 |
6 |
З |
5. |
Специфика постановки детского танца |
14 |
8 |
6 |
|
6. |
Специфика постановки миниатюры, тематического танца, хореографической сюиты |
14 |
8 |
6 |
|
Модуль III. Организация и проведение хореографических выступлений с детьми дошкольного возраста |
|||||
7. |
Планирование и этапы постановочно-репетиционной работы |
11 |
5 |
6 |
З |
8. |
Методика подготовки и проведения танцевальных концертных номеров и хореографических выступлений с детьми дошкольного возраста |
11 |
5 |
6 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
ИТОГО |
108 |