- Дистанционное обучение
- Курсы
- Педагогика и психология
- Дошкольная педагогика
- Методика организации театрализованной деятельности дошкольников: практика создания детского театра (108ч)
Курс: Методика организации театрализованной деятельности дошкольников: практика создания детского театра (108ч) в НИИДПО
Театрализованная деятельность в дошкольной организации неотъемлема от игровой и воспитательной. Чтобы организовать постановку спектакля, нужны не только знания режиссуры, но и владение методикой педагогической работы с дошкольниками. Данная программа призвана познакомить Слушателей с практическими рекомендациями по созданию детского театра.
Эта программа для вас, если вам нужно:
Перейти на педагогическую работу и заниматься театрализованной деятельностью с дошкольниками.
- Приобрести дополнительные компетенции для расширения сферы применения педагогических знаний и актерского мастерства.
- Научиться проводить театрализованные мероприятия и осуществлять постановки спектаклей с детьми дошкольного возраста.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 6 недель (108 часов).
Вы узнаете и научитесь
Слушатели курса, будущие организаторы детского театра, рассмотрят следующие вопросы:
- Цели, задачи, формы организации театрализованной деятельности в дошкольной организации.
- Особенности руководства детским театром.
- Методы организации самостоятельной творческой деятельности дошкольников.
- Спектакль с участием детей дошкольного возраста: особенности создания и проведения репетиций.
- Кукольный театр, уголок театральной деятельности.
- Творческие работы детей.
Результаты и перспективы
- Вы готовы к постановке спектаклей в детском театре для дошкольников, способны подбирать репертуар, проводить репетиции, организовывать театрализованные представления.
- Вы умеете руководить творческой деятельностью детей дошкольного возраста, изготавливать куклы, обучать правилам кукловождения.
- Вы понимаете значение театрализованной деятельности дошкольников в их социализации и эстетическом воспитании.
Применение результатов обучения
Данная программа поможет освоить компетенции, необходимые для руководства детской театрализованной деятельностью. Слушатели на конкретных примерах рассмотрят принципы создания детского театра, подбора его репертуара, проведения репетиций и организации постановок. Полученные знания будут иметь практическое значение в деятельности педагогов дошкольного образования.
Документы для поступления
Срок обучения: 6 недель.
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Модуль I. Теоретические основы обучению театрализованной деятельности детей дошкольного возраста |
|||||
1. |
Цель и задачи обучения театрализованной деятельности детей дошкольного возраста |
11 |
5 |
6 |
З |
2. |
Принципы отбора произведений для театрализованной деятельности детей дошкольного возраста |
11 |
5 |
6 |
|
3. |
Формы организации театрализованной деятельности детей дошкольного возраста |
12 |
6 |
6 |
|
Модуль II. Методика обучения театрализованной деятельности детей дошкольного возраста |
|||||
4. |
Содержание работы по организации театрализованной деятельности с дошкольниками разных возрастных групп |
12 |
6 |
6 |
З |
5. |
Организация самостоятельной театрализованной деятельности и развитие творческой активности дошкольников |
12 |
6 |
6 |
|
6. |
Методика руководства театрализованной деятельностью |
12 |
6 |
6 |
|
Модуль III. Технология организации и проведения театрализованной деятельности |
|||||
7. |
Специфика создания спектакля с дошкольниками. Организация уголка театрализованной деятельности |
12 |
6 |
6 |
З |
8. |
Виды игр в кукольном театре. Изготовление театральных кукол. Правила кукловождения |
12 |
6 |
6 |
|
9. |
Постановка и показ творческих работ |
12 |
6 |
6 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
ИТОГО |
108 |
- полностью дистанционное обучение
- гибкий график поступления
- онлайн-вебинары с экспертами
- бессрочный доступ к материалам
Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения работает с 2015 года. За это время его специалисты создали 720+ актуальных образовательных программ по 20 направлениям: дошкольному образованию, логопедии, психологии и другим.
Обучение проходит под наставничеством 160 практикующих экспертов, среди которых — более 50 кандидатов наук и доцентов. Сегодня НИИДПО насчитывает более 96 тысяч выпускников из России, Беларуси, Казахстана, Австралии, США, Италии, Канады.
Высокое качество подготовки кадровв институте подтверждают независимые работодатели: по оценке института, более 3800 организаций доверили обучение своих сотрудников НИИДПО.
Поступить в Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения и получить образование может каждый студент, у которого есть компьютер, телефон или планшет и доступ в интернет. В рамках курсов профессиональной переподготовки или повышения квалификации учащиеся прослушивают лекции, выполняют практические задания, участвуют в онлайн-встречах.
В дистанционном формате они готовят домашние задания и получают обратную связь от преподавателей, следят за своей успеваемостью. Чтобы помочь выпускникам трудоустроиться, на базе Института работает Центр развития карьеры, где можно получить консультации HR-менеджеров и профессионалов выбранной отрасли.
Выпускники проходят итоговую аттестацию и получают диплом о профессиональной переподготовке или удостоверение о повышении квалификации.
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ» (АНО «НИИДПО»)
ОГРН: 1157700006683
Юр. адрес: 117556, МОСКВА ГОРОД, БУЛЬВАР ЧЕРНОМОРСКИЙ, ДОМ 4, КОРПУС 3, ЭТ / ПОМ / ОФ 1 / V / 1
- Бессрочной государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности, № Л035-01298-77/00180468
(для проверки введите ИНН 7724318601 )