- Дистанционное обучение
 - Курсы
 - Педагогика и психология
 - Коррекционная педагогика
 - Логопедическая ритмика в коррекции речевых нарушений и развитии мелкой моторики детей и взрослых (144ч)
 
Логопедическая ритмика в коррекции речевых нарушений и развитии мелкой моторики детей и взрослых (144ч)
На занятиях по логопедической ритмике соединяются воедино музыка, движения и звук. Освоить методики проведения таких занятий, понять механизм их положительного влияния на развитие речи детей и взрослых логопедам, музыкальным и коррекционным педагогам поможет данный курс.
Эта программа для вас, если вам нужно:
Изучить  теоретические вопросы логоритмической терапии, особенности      её  восстанавливающего и коррегирующего воздействия на речевую систему  человека.- Понять особенности выстраивания логоритмических занятий при разных типах речевых проблем.
 - Освоить приёмы и техники логоритмической работы, порядок планирования курса логопедических занятий в зависимости от коррекционных целей.
 
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 8 недель (144 часа).
Вы узнаете и научитесь
Курс по логоритмике включает в себя три учебных модуля, в рамках которых логопеды, музыкальные и коррекционные педагоги рассмотрят вопросы:
- Логоритмика как коррекционно-педагогическое направление, которое соединяет ритмическую гимнастику, голосовые упражнения и музыкальные занятия.
 - Роль музыки в развитии речевого аппарата, способности им управлять, координировать движения.
 - Группировка логоритмических средств, их характеристика и принципы использования.
 - Правила применения логоритмических методов и приёмов в зависимости от целей занятий.
 - Особенности встраивания логоритмики в систему методик реабилитации.
 - Определение логоритмических средств, методов и приемов, наиболее эффективных в преодолении разных типов нарушений психофизиологического и речевого развития.
 - Моторика: понятие, виды, механизмы. Роль мелкой и крупной моторики для развития человеческого организма.
 - Применение логоритмической технологии для развития двигательных навыков и координации крупных и мелких движений в детском возрасте и у взрослых.
 
Результаты и перспективы
Вы понимаете перспективы использования      технологии  логопедической ритмики в коррекционной работе с пациентами с       единичными или комплексными нарушениями развития.- Вы владеете методиками организации и проведения логоритмических занятий, можете разработать программу курса с учётом реабилитационных задач.
 - Вы можете применять технологию логопедической ритмики в разных возрастных группах.
 
Применение результатов обучения
Логоритмическое направление в коррекционной работе набирает популярность, т.к. показывает хорошие результаты. Следует отметить, занятия востребованы и в сфере профилактической работы с детьми и взрослыми.
Повышение квалификации позволит вам успешно претендовать на работу педагогом логоритмистом в специализированных и обычных детских садах, реабилитационных центрах для детей и взрослых, поликлиниках, центрах раннего или особого развития.
Документы для поступления
Срок обучения: 8 недель.
| 
 № п/п  | 
 Наименование модулей и тем  | 
 Общая трудоемкость, в акад. час.  | 
 Работа обучающегося в СДО, в акад. час.  | 
 Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)  | 
|
| 
 Лекции  | 
 Практи-ческие занятия и тести-рование  | 
||||
| 
 Модуль I. Теоретические основы логопедической ритмики  | 
|||||
| 
 1.  | 
 Предмет логопедической ритмики  | 
 12  | 
 6  | 
 6  | 
 З  | 
| 
 2.  | 
 Система логоритмического воспитания  | 
 12  | 
 6  | 
 6  | 
|
| 
 3.  | 
 Средства логопедической ритмики  | 
 12  | 
 6  | 
 6  | 
|
| 
 4.  | 
 Методы и приемы обучения в логопедической ритмике  | 
 12  | 
 6  | 
 6  | 
|
| 
 Модуль II. Логопедическая ритмика в системе реабилитационных методик  | 
|||||
| 
 5.  | 
 Логопедическая ритмика в системе комплексной психолого-педагогической работы и медицинских мероприятий по преодолению заикания  | 
 12  | 
 6  | 
 6  | 
 З  | 
| 
 6.  | 
 Логопедическая ритмика в системе коррекционной работы по устранению фонетико-фонематических нарушений  | 
 12  | 
 6  | 
 6  | 
|
| 
 7.  | 
 Логопедическая ритмика в системе работы с детьми, страдающими алалией  | 
 12  | 
 6  | 
 6  | 
|
| 
 8.  | 
 Логопедическая ритмика в реабилитационных методиках по восстановлению речи у больных афазией  | 
 12  | 
 6  | 
 6  | 
|
| 
 Модуль III. Применение средств логопедической ритмики в развитии мелкой моторики  | 
|||||
| 
 9.  | 
 Развитие мелкой моторики рук в онтогенезе  | 
 15  | 
 7  | 
 8  | 
 З  | 
| 
 10.  | 
 Характеристика нарушений мелкой моторики у детей и взрослых  | 
 15  | 
 7  | 
 8  | 
|
| 
 11.  | 
 Содержание работы по развитию мелкой моторики посредством логоритмических упражнений  | 
 16  | 
 8  | 
 8  | 
|
| 
 Итоговая аттестация  | 
 2  | 
 Итоговое тестирование  | 
|||
| 
 ИТОГО  | 
 144  | 
||||
- Бессрочной государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности, № Л035-01298-77/00180468
 
(для проверки введите ИНН 7724318601 )
                        
