Курс: Консультант телефона доверия. Технологии телефонного консультирования и экстренной психологической помощи (160 ч) в Институте прикладной психологии в социальной сфере

Программа повышения квалификации
  • Онлайн-обучение
  • Официальный диплом
К сожалению, поступить на данную программу временно нет возможности. Оставьте заявку, мы подберем другую программу обучения
О программе

Программа для тех, кто

  • Работает психологом и хочет освоить новые технологии.
  • Стремится начать новую деятельность.
  • Интересуется работой на телефоне доверия и в аудио-формате.
  • Планирует вести самостоятельное консультирование или трудиться в государственных организациях.

О программе

Обучение по программе доступно лицам с психологическим или любым другим высшим/средним профессиональным образованием.

Что входит в стоимость курса:

  • Лекции и видеоматериалы по каждому модулю.
  • Проверяемые домашние задания для группы и индивидуально для каждого обучающегося.
  • Изучение алгоритмов, техник и методик телефонного психологического консультирования.
  • Удостоверение о повышении квалификации по результатам тестирования.
  • Бессрочный доступ к лекциям.

Что освоите на курсе?

Вы научитесь работать на телефоне доверия и в аудио-формате. Сможете составить резюме и начать новую деятельность со знанием основных правил и специфики телефонного консультирования.

В результате обучения вы:

  • Сможете консультировать по телефону доверия, оказывать психопрофилактическую, социально-терапевтическую и экстренную психологическую помощь.
  • Поймёте, как устанавливать контакт с клиентом, формировать понимание его проблемы, урегулировать острую проблемную ситуацию с помощью психотерапевтических приёмов и средств.
  • Узнаете, как оказать активную психологическую поддержку и помочь клиенту спланировать действия для преодоления кризисной ситуации.

Как проходит обучение

Полностью дистанционный* формат. Ни на одном из этапов обучения не нужно приезжать в институт. Удостоверение высылается почтой.

В программе три модуля, состоящих из дисциплин. Каждый модуль идет 2 недели (теория + практика). Внутри:

  • Лекции.
  • Видеоматериалы.
  • Индивидуальные домашние задания.
  • Групповые домашние задания.
  • Обратная связь от преподавателя по домашним заданиям. Ответы преподавателя на вопросы по лекциям.
  • Итоговое тестирование.

Результаты программы

Где и кем можно работать после курса?

Вы сможете трудоустроиться в качестве консультанта телефона доверия в государственные и частные службы экстренной психологической помощи.

Возможности карьерного роста

После обучения вы имеете право вести практику в сфере экстренной психологической помощи и, при желании, продолжать учиться, развиваясь в смежных направлениях. Например, вы можете углубленно изучить консультирование детей или работу психолога по семейным вопросам, получить специализацию кризисного психолога-консультанта.

* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий

Учебный план программы повышения квалификации «Консультант телефона доверия. Технологии телефонного консультирования и экстренной психологической помощи»

№ п/п

Наименование модулей и тем

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

Модуль I. Основы телефонного консультирования

1.

Историческая справка, технология организации деятельности службы «Телефон доверия»

17

8

9

З

2.

Основные принципы и порядок консультирования в формате «Телефон доверия»

17

8

9

3.

Практические приемы разговора по «Телефону доверия»

17

8

9

Модуль II. Консультирование клиентов по Телефону доверия с различными проблемами

4.

Возрастные особенности клиентов Телефона доверия, различия консультирования

18

8

10

З

5.

Возможности оказания помощи по семейным вопросам. Основные принципы консультирования семьи

17

8

9

6.

Консультирование клиентов, попавших в сложную жизненную ситуацию насилия

18

8

10

Модуль III. Работа психолога со специфическими запросами. Супервизия и профилактика выгорания

7.

Кризисное и экстренное консультирование по телефону

18

8

10

З

8.

Технологии работы с проблемными звонками

18

8

10

9.

Супервизия как система профессиональной поддержки, форма и способ сопровождения, коррекции и развития психолога-консультанта

18

8

10

Итоговая аттестация

2

Итоговое тестирование

ИТОГО

160

Другие программы направления

5.0
Мы публикуем реальные отзывы студентов и выпускников данного колледжа
Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.
Остались вопросы? Задайте их специалисту!