Использование педагогики М. Монтессори в самостоятельной деятельности детей раннего и дошкольного возраста (108ч) в НИИДПО

Программа повышения квалификации
  • Онлайн-обучение
  • Официальный диплом
О программе

Элементы педагогики М. Монтессори стали органичной частью отечественной системы дошкольного воспитания. Данная программа призвана познакомить Слушателей с концептуальными основами системы Монтессори в контексте организации самостоятельной деятельности дошкольника.

Эта программа для вас, если вам нужно:

  • Использование педагогики М. Монтессори в самостоятельной деятельности дошкольникаНаучиться работать в школах и группах Монтессори с разновозрастной наполняемостью воспитанников.
  • Освоить способы создания пространственной среды с применением Монтессори-материалов.
  • Отработать специфику взаимодействия детей и взрослых в группах Монтессори.

Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 6 недель (108 часов).

Вы узнаете и научитесь

Вниманию Слушателей курса будут предложены следующие темы:

  • Теоретические положения педагогики М. Монтессори.
  • Формы педагогической деятельности по системе Монтессори.
  • Предметно-пространственная среда и Монтессори-материалы.
  • Сенсорное и речевое развитие дошкольников в педагогике Монтессори.
  • Особенности использования системы Монтессори в группах 1-3-х лет и 3-7-8 лет.

Результаты и перспективы

  • Вы готовы работать в разновозрастных группах Монтессори, способны создавать предметно-пространственную среду для развития детей дошкольного возраста.
  • Вы умеете внедрять элементы педагогики М. Монтессори в учебно-воспитательный процесс, оказывать помощь воспитанникам в самостоятельном выборе занятий из предложенных вариантов.
  • Вы понимаете суть метода М. Монтессори и принципы ее педагогической системы.

Применение результатов обучения

Использование педагогики М. Монтессори в самостоятельной деятельности дошкольникаНовации, предложенные в начале ХХ века итальянским педагогом М. Монтессори, в течение истекшего столетия прошли апробацию и получили всеобщее признание. Ее методика воспитания и развития внедряется как в специальных (авторских) школах и детских садах, так и в традиционных образовательных организациях. Слушатели данной программы научатся использовать приемы и методы педагогики Монтессори при организации самостоятельного развития детей дошкольного возраста. Приобретенные компетенции расширят педагогические возможности педагогов, работающих в дошкольных организациях, и помогут в развитии дошкольников.

Требования к Слушателям

Обратите внимание!

Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.


Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.

Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:

  • Паспорта.
  • Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  • Документа о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
  • При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
  • Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.

Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.

Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.

Учебный план программы повышения квалификации «Использование педагогики М. Монтессори в самостоятельной деятельности детей раннего и дошкольного возраста»

Срок обучения: 6 недель.

№ п/п

Наименование модулей и тем

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

Модуль I. Теоретические основы педагогики М. Монтессори

1.

Концептуальные основы педагогики М. Монтессори

11

5

6

З

2.

Самостоятельные занятия как форма педагогической деятельности в системе М. Монтессори

11

5

6

3.

Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды в системе педагогики М. Монтессори

12

6

6

Модуль II. Методические основы педагогики М. Монтессори

4.

Требования к использованию Монтессори-материалов

12

6

6

З

5.

Зона упражнений в повседневной жизни

12

6

6

6.

Зона сенсорного и речевого развития

12

6

6

Модуль III. Технология использования педагогики М. Монтессори в самостоятельной деятельности детей

7.

Особенности использования системы М. Монтессори в самостоятельной деятельности детей от 1 года до 3-х лет

12

6

6

З

8.

Особенности использования системы М. Монтессори в самостоятельной деятельности детей от 3-х до 7-8 лет

12

6

6

9.

Особенности взаимодействия участников педагогического процесса и определение результатов освоения программы

12

6

6

Итоговая аттестация

2

Итоговое тестирование

ИТОГО

108

Поступить или задать вопрос

Заполняя заявку и нажимая кнопку, даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Пользовательским соглашением и Политикой в отношении обработки персональных данных

Другие программы направления

Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.
Остались вопросы? Задайте их специалисту!