- Главная
- Курсы
- Педагогика и психология
- Педагогика начального образования
- ФГОС третьего поколения. Особенности внедрения и реализации в начальном образовании (72ч)
Курс: ФГОС третьего поколения. Особенности внедрения и реализации в начальном образовании (72ч) в УрИПКиП
Новое поколение требует нового подхода в обучении. Именно поэтому в образовательные стандарты периодически вносят изменения, которые соответствуют современному развитию.
Если вы хотите оставаться компетентным педагогом на рынке труда, то вам необходимо освоить новые требования ФГОС и понимать как внедрять их в учебный процесс.
Эта программа для тех, кто хочет:
- разобраться в нововведениях в образовательной сфере;
- освоить образовательные стандарты 3-го поколения для работы с младшими учениками;
- сделать свои уроки интереснее и полезнее благодаря новым методам и современным технологиям.
Вы узнаете и научитесь
На курсе будут рассмотрены следующие темы:
- Федеральный государственный стандарт начального общего образования.
- Особенности организации образовательной деятельности в начальных классах в соответствии с требованиями ФГОС третьего поколения.
Программа включает вебинары
Часть 1. Ознакомление с документами, фиксирующими требования к организации и результатам образовательной деятельности: структура и условия реализации
Часть 2. Особенности обучения с использованием электронной образовательной среды: лабораторный практикум, кейс-метод, технология «перевернутый класс» и др.
Часть 3. Особенности организации воспитательной деятельности в начальной школе в соответствии с ФГОС 3-го поколения
Практические задания курса
Для закрепления теоретических знаний предусмотрена практика:
- умение использовать профессиональную терминологию в учебной деятельности;
- проведение сравнительного анализа ФГОС 1-го, 2-го и 3-го поколений;
- закрепление знаний о требованиях ФГОС 3-го поколения.
Результаты и перспективы
По окончании курса вы:
- научитесь разбираться в общих положениях ФГОС начального общего образования;
- будете понимать ключевые различия между ФГОС 2-го и 3-го поколений;
- узнаете как оценивать уровень учебной успеваемости и навыков учеников;
- освоите современные методы и формы проведения занятий.
Применение результатов обучения
Следование новым образовательным стандартам помогает учителям грамотно выстроить учебный процесс. На основе ФГОС создаются методические пособия и учебные материалы, правильно распределяется нагрузка на учеников, планируется внеурочная деятельность.
Знание нововведений в ФГОС повышает уровень компетентности педагога и гарантирует комфортное и безопасное обучение для школьников.
Требования к Слушателям
Обратите внимание! |
Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Документ о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Срок обучения: 5 недель
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежуточной аттестации |
|
Лекции |
Практические занятия и / или тестирование |
||||
Модуль I. Федеральный государственный стандарт начального общего образования |
|||||
1. |
Общие положения Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Программа начального общего образования: требования к структуре и условиям реализации |
12 |
4 |
8 |
З |
2. |
Требования к результатам освоения программы начального общего образования |
10 |
4 |
6 |
|
3. |
Ключевые различия Стандартов начального общего образования второго и третьего поколений |
10 |
4 |
6 |
|
Модуль II. Особенности организации образовательной деятельности в начальных классах в соответствии с требованиями ФГОС третьего поколения |
|||||
4. |
Особенности организации образовательной деятельности в начальных классах в соответствии с требованиями ФГОС третьего поколения. Часть 1 |
12 |
4 |
8 |
З |
5. |
Особенности организации образовательной деятельности в начальных классах в соответствии с требованиями ФГОС третьего поколения. Часть 2 |
12 |
4 |
8 |
|
6. |
Особенности организации образовательной деятельности в начальных классах в соответствии с требованиями ФГОС третьего поколения. Часть 3 |
12 |
4 |
8 |
|
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговое тестирование |
|||
ИТОГО |
72 |