Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Учитель-дефектолог» с дополнительной специализацией в области детской нейропсихологии с присвоением квалификации «Учитель-дефектолог» с дополнительной квалификацией «Нейропсихолог» (1340ч). Дистанционное обучение
|
- Диплом московского института с государственной лицензией (2 квалификации);
- Практикоориентированная программа, глубокие знания в короткий срок;
- Дополнительные знания по нейропсихологии;
- Обратная связь от экспертов-практиков;
- Мобильное приложение для удобного обучения;
- Бесплатные вебинары с получением сертификата в течение обучения и 3 месяца после окончания;
- Бессрочный доступ к материалам курса.
Научитесь выстраивать коррекционно-развивающую работу с детьми с ОВЗ, эффективно используя нейропсихологические методы и подходы.
Получите сразу две профессии и выстраивайте индивидуальные образовательные маршруты с учетом психофизиологических особенностей детей с ОВЗ.
Освойте две профессии и оказывайте эффективную помощь детям с ОВЗ.
Для кого программа
Программа будет полезна для:
- логопедов;
- психологов;
- тьюторов;
- социальных педагогов;
- медработников;
- родителей, чьи дети имеют психические отклонения и другие нарушения.
По окончании курса вы станете практикующим специалистом-дефектологом, который грамотно может обеспечить развитие детей с ОВЗ.
Цели программы
Подготовить компетентных специалистов, которые смогут оказывать квалифицированную помощь детям с нарушениями психического и физического развития различной этиологии и тяжести.
Предоставить Слушателям знания о дефектологии и нейропсихологии детей, а также о методах и инструментах нейропсихологической диагностики и коррекции, чтобы сделать реабилитацию детей с ОВЗ более эффективной.
Где вы сможете работать
По окончании курса вы сможете работать педагогом-дефектологом, сурдопедагогом, олигофренопедагогом, тифлопедагогом в:
- государственных и частных образовательных организациях;
- государственных и частных организациях здравоохранения;
- государственных и частных социальных учреждениях.
Также вы сможете вести частную практику с применением навыков нейродиагностики и коррекции ВПФ. А родители смогут самостоятельно составить коррекционную программу для своих детей и помогать им адаптироваться в обществе.
Что входит в стоимость программы
- 26 дисциплин;
- лекции от экспертов;
- участие в вебинарах;
- практические задания и кейсы;
- доступ к виртуальной библиотеке;
- обратная связь от экспертов;
- методические материалы;
- промежуточное тестирование после каждой дисциплины;
- итоговое тестирование;
- получение документов.
По окончании обучения вы получите
Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением двух квалификаций «Учитель-дефектолог» и «Нейропсихолог».
Чему вы научитесь
- проводить комплексную диагностику детей с нарушениями развития, включая нейропсихологическую;
- разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные программы для детей с ОВЗ;
- использовать нейропсихологический подход в коррекционно-педагогической работе;
- проводить комплексную нейрореабилитацию лиц со сложной структурой дефекта;
- контролировать и корректировать процессы реабилитации детей с ОВЗ.
Обратите внимание! Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов: Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию. Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь. *программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.Требования к Слушателям
Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.
Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Учебный план программы профессиональной переподготовки «Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Учитель-дефектолог» с дополнительной специализацией в области детской нейропсихологии с присвоением квалификации «Учитель-дефектолог» с дополнительной квалификацией «Нейропсихолог»
Срок обучения: 35 недель
№ п/п |
Наименование разделов и дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежуточной аттестации |
|
Лекции |
Практические занятия и / или тестирование |
||||
Общепрофессиональные дисциплины |
|||||
1. |
Общие основы психологии |
50 |
20 |
30 |
З |
2. |
Психология развития и возрастная психология |
50 |
20 |
30 |
З |
3. |
Возрастная анатомия и физиология |
50 |
20 |
30 |
З |
4. |
Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения |
50 |
20 |
30 |
З |
5. |
Невропатология, психопатология |
50 |
20 |
30 |
З |
6. |
Специальная педагогика и психология |
50 |
20 |
30 |
ДЗ |
7. |
Нормативно-правовое обеспечение образования лиц с ограниченными возможностями здоровья |
50 |
20 |
30 |
ДЗ |
8. |
Инклюзивное и интегрированное образование |
50 |
20 |
30 |
З |
Специальные дисциплины |
|||||
9. |
Общее психическое недоразвитие |
50 |
20 |
30 |
ДЗ |
10. |
Задержанное психическое развитие |
50 |
20 |
30 |
ДЗ |
11. |
Поврежденное психическое развитие |
50 |
20 |
30 |
З |
12. |
Дефицитарное психическое развитие |
50 |
20 |
30 |
ДЗ |
13. |
Искаженное психическое развитие |
50 |
20 |
30 |
ДЗ |
14. |
Дисгармоническое психическое развитие |
50 |
20 |
30 |
ДЗ |
15. |
Комплексные нарушения в развитии |
50 |
20 |
30 |
ДЗ |
16. |
Диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья |
50 |
20 |
30 |
З |
17. |
Психолого-педагогическая коррекция |
50 |
20 |
30 |
З |
18. |
Технологии семейного и общественного воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья |
50 |
20 |
30 |
З |
19. |
Тьюторское сопровождение обучающихся |
50 |
20 |
30 |
З |
20. |
Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с ОВЗ |
50 |
20 |
30 |
З |
Дисциплины специализации |
|||||
21. |
Мозг как морфофизиологический субстрат психической деятельности. Становление в онтогенезе структурно-функциональной организации мозга |
55 |
25 |
30 |
ДЗ |
22. |
Нейропсихологические симптомы и синдромы поражений головного мозга у детей |
55 |
25 |
30 |
ДЗ |
23. |
Организация и содержание нейропсихологической диагностики в работе с детьми, имеющими различные повреждения головного мозга |
55 |
25 |
30 |
ДЗ |
24. |
Нейропсихологические технологии в коррекционно-развивающей работе с детьми дошкольного возраста, имеющими нарушения различного генеза |
55 |
25 |
30 |
ДЗ |
25. |
Нейропсихологические технологии в коррекционно-развивающей работе с детьми школьного возраста, имеющими нарушения различного генеза |
55 |
25 |
30 |
ДЗ |
26. |
Нейропсихологический подход в психолого-педагогическом сопровождении детей с органическими поражениями головного мозга |
55 |
25 |
30 |
ДЗ |
Итоговая аттестация |
10 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
|||
ИТОГО |
1340 |
Заявка на телефонную консультацию приемной комиссии "НИИДПО. Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения" (г. Москва) по программе "Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Учитель-дефектолог» с дополнительной специализацией в области детской нейропсихологии с присвоением квалификации «Учитель-дефектолог» с дополнительной квалификацией «Нейропсихолог» (1340ч)".
|