- Дистанционное обучение
- Курсы
- Педагогика и психология
- Общая дефектология
- Олигофренопедагогика. Инклюзивное и специальное образование обучающихся с интеллектуальными нарушениями в условиях реализации ФГОС (144ч)
Олигофренопедагогика. Инклюзивное и специальное образование обучающихся с интеллектуальными нарушениями в условиях реализации ФГОС (144ч)
Документы для поступления
Срок обучения: 4 недели.
|
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
|
Модуль I. Психолого-педагогические и нормативно-правовые основы образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями |
|||||
|
1. |
Основные закономерности психического развития обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
12 |
6 |
6 |
З |
|
2. |
Основные закономерности психического развития обучающихся с задержкой психического развития |
12 |
6 |
6 |
|
|
3. |
Нормативно-правовые основы инклюзивного и специального образования детей с умственной отсталостью и задержкой психического развития |
10 |
4 |
6 |
|
|
Модуль II. Разработка и реализация адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью |
|||||
|
4. |
Варианты федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
12 |
6 |
6 |
З |
|
5. |
Требования к разработке АООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
12 |
6 |
6 |
|
|
6. |
Методические рекомендации по реализации АООП, способствующих социально-психологической реабилитации, профессиональному самоопределению детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
12 |
6 |
6 |
|
|
Модуль III. Разработка и реализация адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с задержкой психического развития |
|||||
|
7. |
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ОВЗ в аспекте требований организации образования детей с ЗПР |
12 |
6 |
6 |
З |
|
8. |
Требования к разработке АООП начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития |
12 |
6 |
6 |
|
|
9. |
Коррекционно-развивающий потенциал внеурочной деятельности для обучающихся с задержкой психического развития |
12 |
6 |
6 |
|
|
Модуль IV. Технологии реализации адаптированных основных общеобразовательных программ образования обучающихся с умственной отсталостью и задержкой психического развития |
|||||
|
10. |
Создание доступной архитектурной среды для обучающихся и материально-техническое обеспечение образовательного процесса |
12 |
6 |
6 |
З |
|
11. |
Инновационные технологии в образовании (дистанционное и он-лайн обучение; интерактивные; личностно-ориентированные) |
12 |
6 |
6 |
|
|
12. |
Использование информационно-образовательных ресурсов развивающего, развлекающего и коррекционного характера |
12 |
6 |
6 |
|
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
|
ИТОГО |
144 |
||||
- Бессрочной государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности, № Л035-01298-77/00180468
(для проверки введите ИНН 7724318601 )

