Менеджмент в сфере общественного питания с присвоением квалификации «Менеджер предприятия питания» (620ч). Дистанционное обучение
![]() |
|
Чтобы предприятие общественного питания успешно выдерживало конкуренцию и стабильно приносило прибыль, им необходимо грамотно управлять. Квалифицированный менеджер сможет спланировать пути развития, оптимально использовать имеющиеся ресурсы, найти способы повышения мотивации и эффективности работы персонала, организовать функционирующий без сбоев процесс – от составления меню и закупки продуктов до выставления счёта клиенту.
Чтобы качественно выполнить свою работу, специалисту необходимо в совершенстве знать законодательство РФ в сфере общественного питания, владеть маркетинговыми приёмами, разбираться в финансовой и статистической отчётности. Менеджеру следует уметь регулировать возникающие конфликты между сотрудниками, быстро реагировать на жалобы посетителей, постоянно контролировать качество предоставляемых услуг. Тогда заведение общепита сможет привлечь много клиентов, повысить доходы и сократить издержки.
Эта программа для вас, если вы…
- Хотите стать востребованным специалистом в сфере общественного питания и получить интересную работу;
- Собираетесь изучить управление деятельностью службы обслуживания и качеством услуг, основы маркетинга и менеджмента;
- Планируете наладить работу учреждения общепита, обеспечить ему хорошую репутацию среди клиентов и поставщиков, удовлетворить вкусы и предпочтения посетителей.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 6,5 месяцев (620 часов).
Цели и задачи курса
Познакомить Слушателей с теориями менеджмента и маркетинга, научить эффективно улаживать конфликты, разбираться в законодательстве, регулирующим сферу общественного питания в РФ, является основной целью курса. На занятиях будут рассмотрены правила стандартизации; современные технологии, повышающие качество услуг; формы статистической, финансовой и прочей отчётности предприятий питания.
Программа даст ответы на вопросы
- Как функционирует служба обслуживания?
- Каким образом можно влиять на качество предоставляемых услуг?
- Какие маркетинговые мероприятия будут полезны предприятиям питания?
- Как эффективно организовать работу предприятий общественного питания?
- Какие стандарты следует соблюдать при обслуживании посетителей?
- Какие современные технологии могут помочь автоматизировать предоставление услуг в сфере общественного питания?
- Какая отчётность нужна предприятиям питания и как её грамотно составить?
Результаты и перспективы
Вы обладаете знаниями и навыками для работы менеджером в ресторане, кафе, баре, столовой, закусочной, пиццерии или для открытия собственного предприятия общественного питания;
- Вы разбираетесь в отчётности и управлении рисками, умеете повышать качество услуг заведений общепита, можете использовать перспективные технологии;
- Вы способны организовать хорошую работу учреждения, привлечь посетителей, создать приятную атмосферу, предоставить качественные услуги и первоклассный сервис.
Требования к Слушателям
Обратите внимание! |
![]() |
Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:
- Паспорта.
- Диплома о высшем или среднем профессиональном образовании*.
- При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
- Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Учебный план программы профессиональной переподготовки
«Менеджмент в сфере общественного питания» с присвоением квалификации «Менеджер предприятия питания»
Срок обучения: 6 месяцев.
№ п/п |
Наименование разделов и дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Общепрофессиональные дисциплины |
|||||
1. |
Теория менеджмента |
48 |
18 |
30 |
З |
2. |
Основы маркетинга |
48 |
18 |
30 |
З |
3. |
Управление конфликтами |
48 |
18 |
30 |
ДЗ |
4. |
Управление рисками |
48 |
18 |
30 |
ДЗ |
5. |
Законодательство РФ, регулирующее деятельность предприятий питания |
48 |
18 |
30 |
З |
Специальные дисциплины |
|||||
6. |
Управление деятельностью службы обслуживания |
48 |
18 |
30 |
З |
7. |
Управление качеством услуг |
48 |
18 |
30 |
ДЗ |
8. |
Маркетинг на предприятиях питания |
52 |
20 |
32 |
ДЗ |
9. |
Организация работы предприятий общественного питания |
60 |
20 |
40 |
З |
10. |
Стандартизация обслуживания посетителей |
48 |
18 |
30 |
ДЗ |
11. |
Современные технологии и автоматизация предоставления услуг питания |
60 |
20 |
40 |
З |
12. |
Формы статистической, финансовой и другой отчетности предприятий питания |
60 |
20 |
40 |
ДЗ |
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
|||
ИТОГО |
620 |
Заявка на телефонную консультацию приемной комиссии "НИИДПО. Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения" (г. Москва) по программе "Менеджмент в сфере общественного питания с присвоением квалификации «Менеджер предприятия питания» (620ч)".
|
С этой программой смотрят
|