Специальное (дефектологическое) образование по направлению «Работа с обучающимися с нарушениями речи и коммуникации». Речевая терапия детей, подростков, взрослых с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)» (1280ч). Дистанционное обучение
![]() |
|
Профессиональная переподготовка - это возможность за 9 месяцев получить фундаментальное образование по логопедии.
Почему это возможно в такой короткий срок?
- В курсе нет вводных общеобразовательных дисциплин, ведь вы уже получили высшее образование ранее.
- Программа выстроена от простого к сложному.
- Наши преподаватели всегда вас поддержат на вашем профессиональном становлении
Программа для вас, если
- у вас есть любое высшее образование и вы хотите получить востребованную женскую профессию, самостоятельно регулировать свою нагрузку и доход, посвящать больше времени семье;
- у вас есть смежное высшее образование: вы педагог, дефектолог, воспитатель, хотите получить более прибыльную специальность и оказывать востребованные услуги;
- вы заинтересовались логопедией через своего ребёнка, хотели бы приобрести профессию для личных целей.
Мы работаем на результат: вы начнёте практиковать сразу после окончания программы
- Уже во время учёбы вы соберёте свой «чемоданчик логопеда», который станет вашим подспорьем при первых профессиональных шагах.
- Лучшие студенты получат шанс на прохождение тестового задания для трудоустройства у наших партнёров, и лучшие соискатели найдут сразу своё место работы.
Где и кем вы сможете работать
Образовательные учреждения:
- Логопед в детском саду (логопедические группы).
- Логопед на дошкольном логопункте.
- Логопед на школьном логопункте.
- Логопед в специальной коррекционной школе 5 вида (для детей с тяжелыми нарушениями речи).
- Логопед в образовательных организациях коррекционной направленности.
- Частная практика.
- Логопед в организациях дополнительного образования: развивающих центрах, клубах, центрах психолого-педагогического и социального сопровождения детей и взрослых.
Здравоохранение:
- Логопед в логопедическом кабинете поликлиники.
- Логопед в реабилитационной центре, стационаре.
Социальная сфера:
- Логопед в психоневрологическом санатории.
Чему вы научитесь:
- сформированное профессиональное мышление;
- сильную теоретическую базу;
- навыки диагностики речевых нарушений;
- практические навыки работы по коррекции нарушений речи
Требования к Слушателям
Обратите внимание! |
![]() |
Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:
- Паспорта.
- Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Документа о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
- При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
- Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Учебный план профессиональной переподготовки «Специальное (дефектологическое) образование по направлению «Работа с обучающимися с нарушениями речи и коммуникации». Речевая терапия детей, подростков, взрослых» с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)»
Срок обучения: 37 недель
№ п/п |
Наименование разделов и дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практические занятия и тестирование |
||||
Общепрофессиональные дисциплины |
|||||
1. |
Профессия «логопед». Введение в специальность |
26 |
10 |
16 |
ДЗ |
2. |
Основы анатомии, физиологии и гигиены человека |
70 |
30 |
40 |
ДЗ |
3. |
Анатомия, физиология и патология анализаторных систем |
54 |
22 |
32 |
ДЗ |
4. |
Основы неврологии |
64 |
28 |
36 |
ДЗ |
5. |
Теория обучения и воспитания. Современные педагогические технологии |
48 |
20 |
28 |
ДЗ |
6. |
Основы общей, возрастной и педагогической психологии |
78 |
34 |
44 |
ДЗ |
7. |
Психология лиц с ограниченными возможностями здоровья |
42 |
18 |
24 |
ДЗ |
8. |
Специальная педагогика. Инклюзивное и интегрированное образование |
48 |
20 |
28 |
ДЗ |
9. |
Теоретические основы логопедии. Характеристика нарушений речи |
56 |
24 |
32 |
ДЗ |
10. |
Основы нейропсихологии |
62 |
26 |
36 |
ДЗ |
11. |
Основы психолингвистики |
40 |
16 |
24 |
ДЗ |
12. |
Онтогенез и дизонтогенез речи |
40 |
16 |
24 |
ДЗ |
13. |
Фонетико-фонологические основы логопедии |
34 |
14 |
20 |
ДЗ |
Специальные дисциплины |
|||||
14. |
Психолого-педагогическая диагностика развития детей с нарушениями речи |
42 |
18 |
24 |
ДЗ |
15. |
Технология проведения логопедического обследования. Дифференциальная диагностика речевых расстройств |
64 |
28 |
36 |
ДЗ |
16. |
Междисциплинарный подход к анализу и коррекции речевых нарушений |
50 |
22 |
28 |
ДЗ |
17. |
Диагностический практикум |
20 |
0 |
20 |
З |
18. |
Нарушения звукопроизносительной организации речи (дислалия) |
34 |
14 |
20 |
ДЗ |
19. |
Сочетанные нарушения речи (ринолалия, дизартрия) |
50 |
22 |
28 |
ДЗ |
20. |
Нарушения голосообразования (дисфония, афония, ринофония) |
40 |
16 |
24 |
ДЗ |
21. |
Системные нарушения речи (алалия, афазия) |
64 |
28 |
36 |
ДЗ |
22. |
Нарушения темпо-ритмической организации высказывания (заикание, нарушения темпа речи) |
50 |
22 |
28 |
ДЗ |
23. |
Нарушения письменной речи (дисграфия, дислексия, дизорфография) |
64 |
28 |
36 |
ДЗ |
24. |
Логопедическая работа при разных вариантах дизонтогенеза (нарушения речи как вторичный дефект) |
70 |
30 |
40 |
ДЗ |
25. |
Коррекционный практикум |
20 |
0 |
20 |
З |
26. |
Законодательная база, регламентирующая логопедическую деятельность |
40 |
16 |
24 |
ДЗ |
Итоговая аттестация |
10 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
|||
ИТОГО |
1280 |
Заявка на телефонную консультацию приемной комиссии "НИИДПО. Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения" (г. Москва) по программе "Специальное (дефектологическое) образование по направлению «Работа с обучающимися с нарушениями речи и коммуникации». Речевая терапия детей, подростков, взрослых с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)» (1280ч)".
|