Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области ИЗО и декоративно-прикладного творчества в условиях реализации ФГОС с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста» (1080ч): профпереподготовка дистанционно в НИИДПО (Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения)
|
Дошкольное образование призвано всесторонне развивать способности ребёнка. Воспитателю следует уделять внимание организации познавательной деятельности, развитию речи и коммуникативных навыков, актуализации творческого потенциала, физическому развитию ребят. Такой обширный спектр задач, стоящий перед воспитателем, предполагает его профессионализм. Дошкольная педагогика значительно отличается от педагогики школы и предполагает более детальное изучение физиологии и психологии ребёнка.
Детям важно немедленно получать результат любой своей деятельности, поэтому для них наиболее актуально заниматься декоративно-прикладным искусством (ДПИ). Это позволяет развивать их творческие способности, стремление к самовыражению, усидчивость, аккуратность и мелкую моторику. Воспитатель, имеющий знания в сфере ИЗО, всегда является востребованным специалистом. Получить умения, необходимые для работы с детьми дошкольного возраста и работы в качестве преподавателя ДПИ, позволяет настоящий курс.
Эта программа для вас, если вы…
- Хотите работать в детском саду, любите детей и готовы уделять им своё время и силы;
- Интересуетесь народным творчеством и декоративно-прикладными техниками, их воспитательным и развивающим потенциалом;
- Стремитесь ознакомиться с новыми методиками и технологиями работы воспитателя детского сада и преподавателя ДПИ.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 35 недель (1080 часов).
Цели и задачи курса
Курс направлен на профессиональную переподготовку в сфере дошкольного образования, изобразительного искусства и творчества. Обучение позволяет получить квалификацию воспитателя. Планируется изучить психологические и физиологические особенности детей, способы развития двигательных, мыслительных, речевых, художественных и коммуникативных навыков у дошкольников. Вы станете участником практических творческих занятий и сможете применить полученные теоретические знания в работе с детьми.
Программа даст ответы на вопросы
- Каковы особенности физиологии, гигиены и психологии дошкольников?
- Как спланировать образовательную работу в соответствии с ФГОС?
- Что такое развивающая среда и как её создать?
- Как организовать игровую деятельность дошкольников?
- Что такое продуктивная деятельность у детей?
- Как использовать возможности ДПИ в воспитательной работе?
- Как организовать самостоятельную художественную деятельность ребят?
Результаты и перспективы
- Вы получаете квалификацию «Воспитатель детей дошкольного возраста» и возможность трудоустройства в дошкольной образовательной организации;
- Вы знакомы с особенностями развития дошкольников и умеете организовать образовательную работу;
- Вы можете использовать преимущества прикладного творчества в развитии творческого потенциала ребёнка.
Требования к Слушателям
Обратите внимание! |
Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:
- Паспорта.
- Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Документа о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
- При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
- Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Учебный план программы профессиональной переподготовки «Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области ИЗО и декоративно-прикладного творчества в условиях реализации ФГОС» с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста»
Срок обучения: 35 недель.
№ п/п |
Наименование разделов и дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Общепрофессиональные дисциплины |
|||||
1. |
Физиология и гигиена детей дошкольного возраста |
62 |
25 |
37 |
З |
2. |
Теоретические основы педагогической деятельности воспитателя ДОО |
62 |
25 |
37 |
ДЗ |
3. |
Планирование и организация образовательной деятельности с учетом ФГОС ДО |
62 |
25 |
37 |
ДЗ |
4. |
Психолого-педагогические основы дошкольного образования |
62 |
25 |
37 |
З |
5. |
Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО |
62 |
25 |
37 |
ДЗ |
6. |
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО |
62 |
25 |
37 |
З |
Специальные дисциплины |
|||||
7. |
Современная организация игровой деятельности дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО |
62 |
25 |
37 |
З |
8. |
Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО |
62 |
25 |
37 |
ДЗ |
9. |
Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО |
62 |
25 |
37 |
ДЗ |
10. |
Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО |
62 |
25 |
37 |
З |
11. |
Физическое развитие и формирование правил здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО |
62 |
25 |
37 |
З |
12. |
Организация предшкольной подготовки в системе образования с учетом ФГОС ДО |
62 |
25 |
37 |
ДЗ |
Дисциплины дополнительной подготовки |
|||||
13. |
Теоретические и практические основы организации продуктивной деятельности детей дошкольного возраста |
62 |
25 |
37 |
З |
14. |
Основы декоративно-прикладного и народного творчества и использование их в работе с детьми |
62 |
25 |
37 |
ДЗ |
15. |
Методика проведения занятий по различным видам продуктивной деятельности |
62 |
25 |
37 |
З |
16. |
Организация самостоятельной художественной деятельности в ДОО |
62 |
25 |
37 |
ДЗ |
17. |
Практикум по декоративно-прикладному творчеству |
74 |
0 |
74 |
ДЗ |
Итоговая аттестация |
14 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
|||
ИТОГО |
1080 |
Заявка на телефонную консультацию приемной комиссии "НИИДПО. Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения" (г. Москва) по программе "Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области ИЗО и декоративно-прикладного творчества в условиях реализации ФГОС с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста» (1080ч)".
|