Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области хореографии и музыкально-ритмического движения с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста» (1080ч). Дистанционное обучение
![]() |
|
Самыми запоминающимися моментами в жизни воспитанников детского сада, как правило, становятся выступления на разнообразных концертах и утренниках, посвящённых праздникам: новогодние танцы зайчиков и снежинок, весенние вальсы и осенние балы. Все эти выступления тщательно подготавливаются и репетируются для того, чтобы во время мероприятия не возникло проблем и ошибок. Закулисная работа педагогов часто остаётся незамеченной, хотя этот труд требует специальной подготовки в сфере хореографического искусства и сценического мастерства. Чтобы научить ребят двигаться красиво и с удовольствием, педагогу нужно познакомиться со множеством новых методик. Такая возможность есть у Слушателей предлагаемого курса.
Эта программа для вас, если вы…
- Хотите работать воспитателем в детском саду и любите праздники;
- Интересуетесь хореографией и готовы обучать танцам ребят;
- Мечтаете научиться ставить сценические выступления и проводить концерты.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 35 недель (1080 часов).
Цели и задачи курса
Основная цель курса – подготовка профессиональных воспитателей дошкольников плюс формирование дополнительных компетенций в сфере музыкально-ритмического движения. Программа предоставляет информацию о детской психологии и дошкольной педагогике, содержит теоретические и практические занятия по специальным дисциплинам, необходимым для работы в ДОО. Помимо базовых компетенций воспитателя, Слушатели изучат искусство танца, его виды и способы хореографической работы в детском саду.
Программа даст ответы на вопросы:
Каковы физиологические особенности дошкольников?
- Как воспитатель планирует и осуществляет образовательную деятельность?
- Каких результатов в развитии должен достигнуть ребёнок к семи годам?
- Как создать полезную развивающую среду в соответствии с ФГОС ДО?
- Как развить речь дошкольника?
- Какими средствами воспитать художественный вкус у малышей?
- Как привить детям любовь к спорту?
- Что предполагает предшкольная подготовка в детском саду?
- Какова специфика разных видов хореографического искусства?
- Как использовать хореографию для развития красоты движений и артистизма у детей?
- Как обучить малышей музыкально-ритмическим движениям?
- Что нужно учитывать при постановке творческих номеров?
- Как организовать индивидуальное или групповое хореографическое концертное выступление?
Результаты и перспективы:
- Вы имеете право работать в детском саду в соответствии с квалификацией воспитателя и проводить хореографические занятия у детей;
- Вы компетентны в вопросах детской психологии, знакомы с этапами развития личности дошкольника и можете способствовать совершенствованию детей в ходе игр и совместных занятий;
- Вы можете научить детей красивым танцевальным движениям, отрепетировать и поставить индивидуальные и групповые хореографические выступления малышей.
Требования к Слушателям
Обратите внимание! |
![]() |
Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:
- Паспорта.
- Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Документа о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
- При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
- Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Учебный план программы профессиональной переподготовки «Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области хореографии и музыкально-ритмического движения» с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста»
Срок обучения: 35 недель.
№ п/п |
Наименование разделов и дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
1. |
Физиология и гигиена детей дошкольного возраста |
62 |
25 |
37 |
З |
2. |
Теоретические основы педагогической деятельности воспитателя ДОО |
62 |
25 |
37 |
ДЗ |
3. |
Планирование и организация образовательной деятельности с учетом ФГОС ДО |
62 |
25 |
37 |
ДЗ |
4. |
Психолого-педагогические основы дошкольного образования |
62 |
25 |
37 |
З |
5. |
Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО |
62 |
25 |
37 |
ДЗ |
6. |
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО |
62 |
25 |
37 |
З |
Общепрофессиональные дисциплины |
|||||
7. |
Современная организация игровой деятельности дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО |
62 |
25 |
37 |
З |
8. |
Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО |
62 |
25 |
37 |
ДЗ |
9. |
Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО |
62 |
25 |
37 |
ДЗ |
10. |
Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО |
62 |
25 |
37 |
З |
11. |
Физическое развитие и формирование правил здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО |
62 |
25 |
37 |
З |
12. |
Организация предшкольной подготовки в системе образования с учетом ФГОС ДО |
62 |
25 |
37 |
ДЗ |
Специальные дисциплины |
|||||
13. |
Виды танцевального искусства, их характеристика и специфика |
62 |
25 |
37 |
З |
14. |
Развитие пластики, гибкости и артистизма у детей дошкольного возраста средствами хореографии |
62 |
25 |
37 |
ДЗ |
15. |
Методика обучения детей дошкольного возраста музыкально-ритмическим движениям |
62 |
25 |
37 |
З |
16. |
Методика постановки и проведения сценических выступлений и концертов |
62 |
25 |
37 |
ДЗ |
17. |
Практикум по хореографии и музыкально-ритмическому движению |
74 |
0 |
74 |
ДЗ |
Итоговая аттестация |
14 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
|||
ИТОГО |
1080 |
Заявка на телефонную консультацию приемной комиссии "НИИДПО. Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения" (г. Москва) по программе "Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области хореографии и музыкально-ритмического движения с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста» (1080ч)".
|
С этой программой смотрят
|