Учитель русского языка. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС (340ч). Дистанционное обучение
![]() |
|
Умение грамотно выражать свои мысли в устном и письменном виде высоко ценилось во все времена. Сегодня, в эпоху интенсивного развития высоких технологий, письменные телекоммуникации выходят на первый план, необходимость в достойном владении русским языком становится особенно острой. Обучение русскому языку в школе закладывает основу на всю жизнь. Общеизвестно, что если человек не научился грамотности в школе, впоследствии ему будет крайне трудно это сделать. Не упустить время, найти пути формирования устойчивого интереса каждого ребёнка к букве, слову, языку – эта ответственность ложится на учителя русского языка. И крайне сложно в наше динамичное время, когда события, методики и технологии сменяют друг друга как картинки калейдоскопа, соответствовать современным требованиям. Секрет востребованности прост – он кроется в вашем обучении и самосовершенствовании!
Если вы...
- Желаете овладеть инновационными методиками преподавания русского языка;
- Стремитесь развивать в своих учениках интерес и внутреннюю потребность в изучении русского языка;
- Постоянно совершенствуетесь как профессионал и ищете новые способы популяризации русского языка в среде подрастающего поколения; - то эта программа для вас.
Программа реализуется дистанционно. Продолжительность курса - 3 месяца (340 часов).
Цели и задачи и курса:
Программа разрабатывалась с целью профессиональной переподготовки учителей русского языка для нового вида деятельности. Содержание курса продумано таким образом, чтобы обучение было полезным как для начинающего, так и для опытного педагога: здесь предусмотрено изучение теории, методологических основ педагогики и такие моменты совершенствования педагогического мастерства как овладение инновационными методиками преподавания, разъяснение требований ФГОС.
Программа даст ответы на вопросы:
- Каковы общие основы педагогики, на которых базируется обучение русскому языку?
- Что означает восприятие педагогического процесса как целостного явления?
- Какие методологические основы обучения следует учитывать при проектировании и реализации занятий по русскому языку?
- Какие методики обучения русскому языку применяются в настоящее время в основной и средней школе?
- Что следует знать о теоретических основах и методиках воспитательной работы?
- Какие технологии обучения русскому языку реализуются в школах, работающих по стандарту ФГОС?

Результат обучения:
- Вы готовы преподавать русский язык в средней и основной школе в условиях перехода на ФГОС;
- Вы обучены работать с высоким уровнем продуктивности: грамотность ваших учеников станет предметом вашей гордости;
- Вы владеете наиболее продуктивными инновационными методиками обучения русскому языку и готовы реализовать их в повседневной работе.
Ваши перспективы
Учителя русского языка были необходимы системе образования во все времена. Сегодня эта профессия особенно актуальна, - несмотря на многочисленные программы проверки грамотности, умение человека грамотно и понятно выстраивать коммуникации ценится всё так же высоко. Существует и ряд профессий, требующих стопроцентной грамотности от человека, и это не только такие профильные направления как журналистика, филология и т.п. Например, замещение руководящих должностей также часто предполагает безупречную грамотность, поскольку общение происходит на высоком уровне. Востребованность учителей русского языка в таких условиях не вызывает вопросов.
Требования к Слушателям
Обратите внимание! |
![]() |
Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Документ о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Учебный план программы профессиональной переподготовки
«Учитель русского языка. Технологии проектирования и реализации
учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС»
Срок обучения: 3 месяца.
№ п/п |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
1. |
Общие основы педагогики |
56 |
28 |
28 |
З |
2. |
Педагогический процесс как целостное явление |
56 |
28 |
28 |
З |
3. |
Методологические основы обучения |
56 |
28 |
28 |
ДЗ |
4. |
Теория и методика воспитания |
56 |
28 |
28 |
З |
5. |
Методика обучения русскому языку в основной и средней школе |
56 |
28 |
28 |
ДЗ |
6. |
Инновационные технологии обучения русскому языку как основа реализации ФГОС |
56 |
28 |
28 |
ДЗ |
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
|||
ИТОГО |
340 |
Заявка на телефонную консультацию приемной комиссии "УрИПКиП. Уральский институт повышения квалификации и переподготовки" (г. Пермь) по программе "Учитель русского языка. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС (340ч)".
|