Учитель математики. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС (340ч). Дистанционное обучение
![]() |
|
Федеральный государственный образовательный стандарт закрепляет системно-деятельностный подход к обучению всем школьным предметам, что подразумевает его использование и при преподавании математики. Эта дисциплина является одной из основных, так как государственная итоговая аттестация по ней обязательна для всех выпускников школ. При планировании уроков по математике и при их проведении учителю важно учитывать всё разнообразие стратегий учения и особенностей мотивации школьников, применять дифференциацию и индивидуализацию, использовать разнообразные методические приёмы и педагогические технологии. Всеми этими тонкостями деятельности учителя математики можно овладеть на курсе профессиональной переподготовки.
Эта программа для вас, если вы…
- Владеете общей математикой, алгеброй и геометрией на уровне, достаточном для их преподавания в школе.
- Стремитесь устроиться на работу учителем математики в школу, гимназию или лицей и быть уверенными в своей профессиональной компетентности.
- Полагаете, что знания в области методики преподавания математики будут полезны в вашей дальнейшей деятельности.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 12 недель (340 часов).
Цели и задачи курса
Программа профессиональной переподготовки направлена на предоставление Слушателям необходимой информации и обучение их соответствующим умениям и навыкам для качественного преподавания математики в школе. Слушатели курса ознакомятся с базовыми понятиями педагогики и с особенностями педагогического процесса. Программа содержит разделы, посвящённые методике воспитания и обучения, а также приёмам, основанным на применении информационных технологий на уроках в контексте реализации ФГОС. Для наиболее качественного результата прохождения обучения Слушателям необходимы знания в области математики.
Программа даст ответы на вопросы:
Что изучает педагогика?
- Какие педагогические закономерности полезно знать учителю математики?
- Как происходит педагогический процесс?
- Кто является субъектами педагогического процесса и каковы их роли?
- Какие принципы дидактики, общей и частной методики необходимо соблюдать при планировании и проведении уроков?
- Какое воспитательное воздействие оказывает учитель математики на школьников?
- Каким образом следует обучать математике, алгебре и геометрии учащихся основной и средней школы?
- Что такое ФГОС и каковы его требования?
- Как применять информационные технологии для повышения эффективности обучения математике в рамках ФГОС?
Результаты и перспективы:
- Вы знакомы с основами педагогики, дидактики и методики преподавания математики на разных уровнях обучения.
- Вы умеете планировать и реализовывать уроки в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта.
- Вы обладаете практическими навыками в сфере обучения школьников математике за счёт наличия в курсе практических заданий и готовы к трудоустройству в школу, гимназию или лицей.
Требования к Слушателям
Обратите внимание! |
![]() |
Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:
- Паспорта.
- Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Документа о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
- При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
- Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Учебный план программы профессиональной переподготовки «Учитель математики. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС»
Срок обучения: 12 недель.
№ п/п |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
1. |
Общие основы педагогики |
56 |
28 |
28 |
З |
2. |
Педагогический процесс как целостное явление |
56 |
28 |
28 |
З |
3. |
Методологические основы обучения |
56 |
28 |
28 |
ДЗ |
4. |
Теория и методика воспитания |
56 |
28 |
28 |
З |
5. |
Методика обучения математике в основной и средней школе |
56 |
28 |
28 |
ДЗ |
6. |
Инновационные технологии обучения математике как основа реализации ФГОС |
56 |
28 |
28 |
ДЗ |
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
|||
ИТОГО |
340 |
Заявка на телефонную консультацию приемной комиссии "НИИДПО. Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения" (г. Москва) по программе "Учитель математики. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС (340ч)".
|