Учитель химии. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС (340ч): профпереподготовка дистанционно в НИИДПО (Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения)
|
Изучение химии в школе начинается достаточно поздно, если сравнить с другими предметами, то времени на её освоение у школьников почти в два раза меньше. При этом содержание обучения довольно насыщенное: учащиеся должны ознакомиться с основами теории строения атома, узнать базовые концепты неорганической и органической химии, научиться записывать уравнения разнообразных реакций, проводить эксперименты и объяснять их результаты. Таким образом, обучение химии в школе носит достаточно интенсивный характер, поэтому учителю помимо знания предмета обязательно необходимо чётко осознавать, какие методики, технологии и приёмы максимально действенны и эффективны в обучении. Чтобы овладеть всей необходимой информацией и преподавать химию на высоком профессиональном уровне, можно пройти курс профессиональной переподготовки.
Эта программа для вас, если вы…
- Разбираетесь в неорганической и органической химии, хорошо ориентируетесь в материале школьной программы по этому предмету.
- Хотите устроиться на работу в качестве учителя химии в школу, гимназию или лицей.
- Уверены, что знакомство с инновационными педагогическими технологиями будет полезно в вашей профессиональной деятельности.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 12 недель (340 часов).
Цели и задачи курса
Курс профессиональной переподготовки позволит за три месяца овладеть всей необходимой прикладной информацией для качественной работы учителем химии в школе. Программа знакомит Слушателей с основами педагогической науки, акцентируя их внимание на способах применения теории науки о воспитании в образовательной процессе. Один из разделов посвящён подробному изучению методики преподавания химии в основной и средней школе, его освоение позволит педагогу чувствовать себя уверенно перед классом и преподносить информацию доступно.
Программа даст ответы на вопросы:
- На чём основана педагогическая наука?
- Какие педагогические закономерности можно применять при обучении химии?
- Что такое «педагогический процесс» и какова его структура?
- Какие факторы влияют на результативность педагогического процесса?
- Как учитель химии влияет на воспитание школьников?
- На какие дидактические принципы следует опираться при планировании и реализации уроков?
- На чём построено обучение химии в школе?
- Что такое ФГОС (Федеральный государственный образовательный стандарт)?
- Какие требования предъявляют нормативные документы к работе педагога?
Результаты и перспективы:
- Вы компетентны в теоретических вопросах преподавания химии в основной и средней школе.
- Вы обладаете практическими навыками создания планов уроков и их реализации в соответствии с требованиями ФГОС.
- Вы получаете право на ведение профессиональной деятельности в сфере педагогики, проектирования и реализации образовательного процесса по учебному предмету «Химия» и возможность трудоустроиться в школу, гимназию или лицей.
Требования к Слушателям
Обратите внимание! |
Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:
- Паспорта.
- Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Документа о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
- При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
- Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Учебный план программы профессиональной переподготовки «Учитель химии. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС»
Срок обучения: 12 недель.
№ п/п |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
1. |
Общие основы педагогики |
56 |
28 |
28 |
З |
2. |
Педагогический процесс как целостное явление |
56 |
28 |
28 |
З |
3. |
Методологические основы обучения |
56 |
28 |
28 |
ДЗ |
4. |
Теория и методика воспитания |
56 |
28 |
28 |
З |
5. |
Методика обучения химии в основной и средней школе |
56 |
28 |
28 |
ДЗ |
6. |
Частные методики обучения химии как основа реализации ФГОС |
56 |
28 |
28 |
ДЗ |
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
|||
ИТОГО |
340 |
Заявка на телефонную консультацию приемной комиссии "НИИДПО. Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения" (г. Москва) по программе "Учитель химии. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС (340ч)".
|