- Дистанционное обучение
- Профпереподготовка
- Педагогика и психология
- Педагогика
- Учитель химии. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС (340ч)
Учитель химии. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС (340ч) в НИИДПО
Изучение химии в школе начинается достаточно поздно, если сравнить с другими предметами, то времени на её освоение у школьников почти в два раза меньше. При этом содержание обучения довольно насыщенное: учащиеся должны ознакомиться с основами теории строения атома, узнать базовые концепты неорганической и органической химии, научиться записывать уравнения разнообразных реакций, проводить эксперименты и объяснять их результаты. Таким образом, обучение химии в школе носит достаточно интенсивный характер, поэтому учителю помимо знания предмета обязательно необходимо чётко осознавать, какие методики, технологии и приёмы максимально действенны и эффективны в обучении. Чтобы овладеть всей необходимой информацией и преподавать химию на высоком профессиональном уровне, можно пройти курс профессиональной переподготовки.
Эта программа для вас, если вы…
- Разбираетесь в неорганической и органической химии, хорошо ориентируетесь в материале школьной программы по этому предмету.
- Хотите устроиться на работу в качестве учителя химии в школу, гимназию или лицей.
- Уверены, что знакомство с инновационными педагогическими технологиями будет полезно в вашей профессиональной деятельности.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 12 недель (340 часов).
Цели и задачи курса
Курс профессиональной переподготовки позволит за три месяца овладеть всей необходимой прикладной информацией для качественной работы учителем химии в школе. Программа знакомит Слушателей с основами педагогической науки, акцентируя их внимание на способах применения теории науки о воспитании в образовательной процессе. Один из разделов посвящён подробному изучению методики преподавания химии в основной и средней школе, его освоение позволит педагогу чувствовать себя уверенно перед классом и преподносить информацию доступно.
Программа даст ответы на вопросы:
На чём основана педагогическая наука?
- Какие педагогические закономерности можно применять при обучении химии?
- Что такое «педагогический процесс» и какова его структура?
- Какие факторы влияют на результативность педагогического процесса?
- Как учитель химии влияет на воспитание школьников?
- На какие дидактические принципы следует опираться при планировании и реализации уроков?
- На чём построено обучение химии в школе?
- Что такое ФГОС (Федеральный государственный образовательный стандарт)?
- Какие требования предъявляют нормативные документы к работе педагога?
Результаты и перспективы:
- Вы компетентны в теоретических вопросах преподавания химии в основной и средней школе.
- Вы обладаете практическими навыками создания планов уроков и их реализации в соответствии с требованиями ФГОС.
- Вы получаете право на ведение профессиональной деятельности в сфере педагогики, проектирования и реализации образовательного процесса по учебному предмету «Химия» и возможность трудоустроиться в школу, гимназию или лицей.
Документы для поступления
Срок обучения: 12 недель.
№ п/п |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
1. |
Общие основы педагогики |
56 |
28 |
28 |
З |
2. |
Педагогический процесс как целостное явление |
56 |
28 |
28 |
З |
3. |
Методологические основы обучения |
56 |
28 |
28 |
ДЗ |
4. |
Теория и методика воспитания |
56 |
28 |
28 |
З |
5. |
Методика обучения химии в основной и средней школе |
56 |
28 |
28 |
ДЗ |
6. |
Частные методики обучения химии как основа реализации ФГОС |
56 |
28 |
28 |
ДЗ |
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
|||
ИТОГО |
340 |
- полностью дистанционное обучение
- гибкий график поступления
- онлайн-вебинары с экспертами
- бессрочный доступ к материалам
Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения работает с 2015 года. За это время его специалисты создали 720+ актуальных образовательных программ по 20 направлениям: дошкольному образованию, логопедии, психологии и другим.
Обучение проходит под наставничеством 160 практикующих экспертов, среди которых — более 50 кандидатов наук и доцентов. Сегодня НИИДПО насчитывает более 96 тысяч выпускников из России, Беларуси, Казахстана, Австралии, США, Италии, Канады.
Высокое качество подготовки кадровв институте подтверждают независимые работодатели: по оценке института, более 3800 организаций доверили обучение своих сотрудников НИИДПО.
Поступить в Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения и получить образование может каждый студент, у которого есть компьютер, телефон или планшет и доступ в интернет. В рамках курсов профессиональной переподготовки или повышения квалификации учащиеся прослушивают лекции, выполняют практические задания, участвуют в онлайн-встречах.
В дистанционном формате они готовят домашние задания и получают обратную связь от преподавателей, следят за своей успеваемостью. Чтобы помочь выпускникам трудоустроиться, на базе Института работает Центр развития карьеры, где можно получить консультации HR-менеджеров и профессионалов выбранной отрасли.
Выпускники проходят итоговую аттестацию и получают диплом о профессиональной переподготовке или удостоверение о повышении квалификации.
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ» (АНО «НИИДПО»)
ОГРН: 1157700006683
Юр. адрес: 117556, МОСКВА ГОРОД, БУЛЬВАР ЧЕРНОМОРСКИЙ, ДОМ 4, КОРПУС 3, ЭТ / ПОМ / ОФ 1 / V / 1
- Бессрочной государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности, № Л035-01298-77/00180468
(для проверки введите ИНН 7724318601 )