- Дистанционное обучение
- Профпереподготовка
- Педагогика и психология
- Коррекционная педагогика
- Учитель экологии. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС (340ч)
Учитель экологии. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС (340ч) в УрИПКиП
На пути прогресса человечество несёт колоссальную ответственность за будущее нашего общего дома - Земли. Развитие промышленности, глобальные изменения в жизнедеятельности людей приводят к загрязнению окружающей среды, мутациям, исчезновению видов и прочим печальным последствиям. Сохранение благополучного экологического статуса планеты – задача каждого человека, и выполнение её начинается с малого. Школьный курс экологии призван сформировать понимание личной и общей экологической ответственности, способствовать развитию бережного отношения к природе. От компетентности учителя экологии зависит, останется ли экология для учеников формальностью или займёт достойное место в жизни будущих поколений.
Если вы...
- Преподаёте экологию в школе или планируете стать учителем экологии;
- Интересуетесь инновационными методиками преподавания;
- Стремитесь сделать предмет интересным, а обучение – продуктивным; -
то эта программа для вас.
Программа реализуется дистанционно и продолжается 3 месяца (340 часов).
Цели и задачи курса:
Целью программы является профпереподготовка педагога для ведения нового вида деятельности. Для успешного обучения не имеет значения, есть ли у вас опыт преподавательской деятельности или вы теоретик, курс последовательно и грамотно выстроен от изучения общих теоретических вопросов педагогики до отработки практических навыков. Ваше главное преимущество в том, что полученные знания сразу же можно применять на практике, внедряя новые методики в педагогический процесс.
Программа даст ответы на вопросы:
- Какие общие основы педагогики следует знать учителю-предметнику?
- В чём заключается особенность восприятия педагогического процесса как целостного явления?
- Какие методологические основы обучения оптимальны в контексте преподавания экологии?
- Что учителю экологии важно понимать в теории и методике воспитания?
- Какие методики обучения экологии реализуются в современных средних и основных школах?
- Что представляют собой инновационные технологии преподавания экологии?
- Какие действия педагога являются базовым элементом реализации ФГОС в образовательном учреждении?
Методы обучения
Дистанционные методы обучения включают в себя контент, оптимизированный для восприятия различными органами чувств: вы можете читать текстовые материалы, смотреть видео, слушать аудиозаписи лекций и аудиокниги, взаимодействовать с интерактивными материалами. На протяжении всего курса обучения каждому слушателю гарантирована всесторонняя поддержка преподавателей: ответы на возникающие вопросы, разъяснения, контроль сроков и качества выполнения задач. По завершении курса обучения вам предстоит подтвердить свою компетентность, пройдя онлайн-тест.
Результат обучения
- Вы готовы преподавать экологию в современных основных и средних школах, работающих по федеральному государственному стандарту;
- Вы владеете наиболее современными и эффективными методиками преподавания предмета;
- Вы способны вызвать искренний интерес детей к преподаваемому предмету и воспитать экологически ответственное поколение.
Ваши перспективы
В результате прохождения курсов профпереподготовки вы получите диплом государственного образца. Действующим законодательством такой документ практически приравнен к диплому о втором высшем образовании, поскольку даёт вам право замещать те же вакантные должности в системе образования. Таким образом, всего за три месяца вы получаете образование, аналогичное второму высшему по качеству подготовки – в концентрированном виде, быстро и эффективно вы усваиваете те же знания и навыки. В дальнейшем это позволит вам занимать соответствующую должность в системе образования, рассчитывать на профессиональный рост и продвижение по карьерной лестнице.
Документы для поступления
«Учитель экологии. Технологии проектирования и реализации
учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС»
Срок обучения: 3 месяца.
№ п/п |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
1. |
Общие основы педагогики |
56 |
28 |
28 |
З |
2. |
Педагогический процесс как целостное явление |
56 |
28 |
28 |
З |
3. |
Методологические основы обучения |
56 |
28 |
28 |
ДЗ |
4. |
Теория и методика воспитания |
56 |
28 |
28 |
З |
5. |
Методика обучения экологии в средней школе |
56 |
28 |
28 |
ДЗ |
6. |
Инновационные технологии преподавания экологии в средней школе как основа эффективной реализации ФГОС |
56 |
28 |
28 |
ДЗ |
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
|||
ИТОГО |
340 |
Уральский институт повышения квалификации и переподготовки занимается обучением специалистов с 2012 года.
Эксперты института разработали 670+ востребованных образовательных программ по направлениям: педагогика, культура и искусство, дефектология, психология и другим.
В преподавательский состав УрИПКиП входят практикующие специалисты, среди которых более 50 кандидатов наук и доцентов. Они не просто помогают студентам осваивать учебные материалы, но и консультируют о том, как соответствовать требованиям современного рынка и найти работу после обучения.
Высокий уровень подготовки студентов подтверждают независимые организации: за годы работы УрИПКиП получил более 130 благодарственных писем от образовательных и социальных организаций. На сегодняшний день у института уже 75+ тысяч выпускников из 89 регионов России, стран СНГ, центральной Европы, Индии и Новой Зеландии.
Поступить в Уральский институт повышения квалификации и переподготовки и получить образование не сложно: для этого необязательно приезжать в Пермь. Обучение проходит полностью дистанционно, присоединиться к нему может каждый студент с компьютером и телефоном, и доступом в интернет.
В рамках курсов профессиональной переподготовки или повышения квалификации учащиеся осваивают онлайн общие и специальные дисциплины, оттачивают навыки в ходе практических занятий, сдают зачеты и экзамены. В дистанционном формате они проверяют свою успеваемость, общаются с преподавателями и однокурсниками.
Выпускники проходят итоговую аттестацию и получают диплом о профессиональной переподготовке или удостоверение о повышении квалификации.
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «УРАЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ» (АНО ДПО «УРИПКИП»)
ОГРН: 1125900001182
Юр. адрес: 614007, Пермский край, г. Пермь, ул. Революции д.5/1
- Бессрочной государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности, № Л035-01212-59/00386077
(для проверки введите ИНН 5904988880 )