Учитель биологии. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС (340ч). Дистанционное обучение
![]() |
|
Цель обучения биологии в школе – формирование у учащихся научного мышления и взгляда на мир, основанного на единстве природы, её целостности и системности, многообразии и связи биосферы и человека. Школьный курс биологии также призван информировать детей о структуре и способах функционирования биологических систем, об устойчивости развития общества во взаимодействии с природой. Помимо непосредственно предметных знаний учитель биологии развивает у школьников познавательные потребности, формирует универсальные учебные действия, включающие способности к поиску, анализу и синтезу информации, к её критической оценке и переосмыслению. Чтобы уроки биологии были интересными, информативными, отвечающими требованиям современного государства и общества, педагогу необходимы специальные знания и навыки, получить которые можно на курсе переподготовки.
Эта программа для вас, если вы…
- Интересуетесь биологическими науками и обладаете обширными знаниями в этой области.
- Стремитесь устроиться в качестве учителя биологии в школу, гимназию или лицей.
- Хотите получить теоретические знания методики преподавания и практический опыт их применения при составлении и реализации планах уроков.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 3 месяца (340 часов).
Цели и задачи курса
Программа позволяет реализовать свои профессиональные знания в сфере педагогики, проектирования и реализации образовательного процесса по учебному предмету «Биология», что подтверждает овладение профессиональными компетенциями на уровне, достаточном для качественного обучения школьников предмету. Слушатели ознакомятся с теоретическими основами педагогики и методики воспитания, получат возможность во время выполнения практических заданий потренироваться в использовании полученных знаний. Учебный план включает такие вопросы как методы и методические приёмы обучения биологии, средства обучения биологии, а также контроль за достижениями учащихся в процессе обучения биологии и многое другое.
Программа даст ответы на вопросы:
Что изучает педагогика?
- Какие педагогические закономерности можно применить при проведении уроков и внеклассной работы по предмету?
- Как соотносятся образовательный и педагогический процессы?
- Какие факторы делают педагогический процесс более эффективным?
- Применение каких методических принципов на практике способствует лучшему пониманию биологии?
- Влияет ли учитель-предметник на воспитание школьника?
- Какими приёмами следует пользоваться при обучении биологии в основной и средней школе?
- Что такое «Федеральный государственный образовательный стандарт»?
- Чем инновационные технологии обучения биологии отличаются от традиционных?
Результаты и перспективы:
- Вы уверены в прочности своих теоретических знаний по педагогике, дидактике, теории и методике воспитания и обучения биологии.
- Вы можете учитывать требования нормативных документов при составлении и реализации планированиях уроков.
- Ваши знания и диплом позволяют вам устроиться на работу в школу, гимназию или лицей в качестве учителя биологии.
Требования к Слушателям
Обратите внимание! |
![]() |
Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:
- Паспорта.
- Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Документа о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
- При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
- Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Учебный план программы профессиональной переподготовки
«Учитель биологии. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС»
Срок обучения: 3 месяца.
№ п/п |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
1. |
Общие основы педагогики |
56 |
28 |
28 |
З |
2. |
Педагогический процесс как целостное явление |
56 |
28 |
28 |
З |
3. |
Методологические основы обучения |
56 |
28 |
28 |
ДЗ |
4. |
Теория и методика воспитания |
56 |
28 |
28 |
З |
5. |
Методика обучения биологии в основной и средней школе |
56 |
28 |
28 |
ДЗ |
6. |
Современные технологии обучения биологии как основа реализации ФГОС |
56 |
28 |
28 |
ДЗ |
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
|||
ИТОГО |
340 |
Заявка на телефонную консультацию приемной комиссии "НИИДПО. Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения" (г. Москва) по программе "Учитель биологии. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС (340ч)".
|