- Дистанционное обучение
- Курсы
- Педагогика и психология
- Психология
- Технологии в работе тренеров и специалистов при подготовке спортсменов в командных видах спорта (144ч)
Технологии в работе тренеров и специалистов при подготовке спортсменов в командных видах спорта (144ч)
В командных видах спорта результат зависит от согласованности работы, от того насколько верно распределены роли и как чётко каждый спортсмен выполняет установки тренера.
Единая цель сплачивает всех участников, которые трудятся не ради собственных достижений, а для успеха всего коллектива.
В задачах тренера не только техническая, тактическая и физическая подготовка спортсменов. Наставник должен уметь вовремя распознать и при необходимости скорректировать психологическое состояние членов своей команды, создать такой климат в группе, чтобы каждый ее участник чувствовал себя комфортно, был уверен в собственных силах и стремился к победе.
Эта программа для вас, если вы…
- Стремитесь к постоянному саморазвитию и самосовершенствованию в тренерской работе;
- Желаете узнать об инновационных методах работы со спортсменами;
- Хотите повысить уровень своей профессиональной компетентности в области командных видов спорта.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных технологий и продолжается 5 недель (144 часа).
Цели и задачи курса
Цель: обучить Слушателей современным методам тренировочной работы с командой спортсменов, технологиям подготовки к соревнованиям.
Цель конкретизируется в следующих задачах:
- Изучить нормативно-правовые основы осуществления спортивной деятельности;
- Обучить методам спортивного отбора, моделирования и прогнозирования;
- Рассмотреть основы организации учебно-тренировочного и соревновательного процессов;
Дополнительно на курсе рассматриваются вопросы обеспечения психологического комфорта спортсменов во время тренировочных занятий и соревнований в командных видах спорта.
Программа даст ответы на вопросы:
Какова специфика деятельности в командных видах спорта?
- Как должно быть организовано питание спортсменов на каждом из этапов их деятельности?
- Какие жизненно опасные состояния могут возникать у спортсменов и как их не допустить?
- Что следует предпринимать для восстановления работоспособности членов команды?
- Как создать благоприятный психологический климат в коллективе?
- Каким образом личностные особенности тренера влияют на успешность команды?
- Какими профессионально важными качествами должен обладать наставник?
Результат обучения:
- Вам понятны особенности деятельности в командных видах спорта;
- Вы умеете правильно организовать учебно-тренировочный процесс с учетом индивидуальных потребностей членов команды;
- Вы способны своевременно оказать психологическую помощь своему коллективу и его отдельным участникам;
- Вы компетентны в вопросах применения инновационных технологий в процессе тренировки и подготовки спортсменов к соревнованиям.
Ваши перспективы
Получив актуальные знания в области подготовки спортсменов, вы сможете вывести свою команду на новый, более высокий уровень. Понимание основ конфликтологии поможет вам создать комфортные условия для каждого спортсмена, своевременно выявить психологическое напряжение между членами команды и не допустить возникновение острых ситуаций. Применение инновационных технологий в тренерской деятельности позволит добиваться максимальных результатов в короткие сроки.
Документы для поступления
«Технологии в работе тренеров и специалистов при подготовке спортсменов в командных видах спорта»
Срок обучения: 5 недель.
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Модуль I. Организационно-методологические основы спортивной деятельности |
|||||
1. |
Нормативно-правовые основы реализации спортивной деятельности |
8 |
3 |
5 |
З |
2. |
Сущность спортивного отбора, моделирования и прогнозирования в процессе многолетней подготовки в командных видах спорта |
8 |
3 |
5 |
|
3. |
Особенности соревновательной деятельности в командных видах спорта |
9 |
3 |
6 |
|
4. |
Планирование и организация учебно-тренировочного и соревновательного процессов |
11 |
4 |
7 |
|
Модуль II. Психофизиологические основы учебно-тренировочного и соревновательного процессов |
|||||
5. |
Современные психофизиологические аспекты теории и методики спортивной тренировки |
8 |
3 |
5 |
З |
6. |
Основное и дополнительное питание спортсменов на различных этапах тренировочно-соревновательной деятельности |
8 |
3 |
5 |
|
7. |
Методики предупреждения развития жизненно опасных состояний |
9 |
3 |
6 |
|
8. |
Коррекция психофизиологических состояний с целью восстановления работоспособности спортсменов |
11 |
4 |
7 |
|
Модуль III. Психологическое обеспечение учебно-тренировочного и соревновательного процессов |
|||||
9. |
Спортивная форма как проявление высшей готовности к соревнованиям |
8 |
3 |
5 |
З |
10. |
Психологический климат и успешность учебно-тренировочной и соревновательной деятельности в спортивных командах |
8 |
3 |
5 |
|
11. |
Психологические основы эффективности и успешности учебно-тренировочного и соревновательного процессов |
9 |
3 |
6 |
|
12. |
Оказание экстренной психологической помощи в спортивных коллективах |
10 |
4 |
6 |
|
Модуль IV. Обеспечение динамики командной деятельности в спортивной практике |
|||||
13. |
Психология конфликтов в командных видах спорта |
8 |
3 |
5 |
З |
14. |
Общение тренера со спортсменами и обслуживающим персоналом |
8 |
3 |
5 |
|
15. |
Особенности работы тренера с учётом гендерного аспекта |
9 |
3 |
6 |
|
16. |
Личностные особенности и профессионально-важные качества – ПВК тренеров и специалистов |
10 |
4 |
6 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
ИТОГО |
144 |
- полностью дистанционное обучение
- гибкий график поступления
- онлайн-вебинары с экспертами
- бессрочный доступ к материалам
Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения работает с 2015 года. За это время его специалисты создали 720+ актуальных образовательных программ по 20 направлениям: дошкольному образованию, логопедии, психологии и другим.
Обучение проходит под наставничеством 160 практикующих экспертов, среди которых — более 50 кандидатов наук и доцентов. Сегодня НИИДПО насчитывает более 96 тысяч выпускников из России, Беларуси, Казахстана, Австралии, США, Италии, Канады.
Высокое качество подготовки кадровв институте подтверждают независимые работодатели: по оценке института, более 3800 организаций доверили обучение своих сотрудников НИИДПО.
Поступить в Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения и получить образование может каждый студент, у которого есть компьютер, телефон или планшет и доступ в интернет. В рамках курсов профессиональной переподготовки или повышения квалификации учащиеся прослушивают лекции, выполняют практические задания, участвуют в онлайн-встречах.
В дистанционном формате они готовят домашние задания и получают обратную связь от преподавателей, следят за своей успеваемостью. Чтобы помочь выпускникам трудоустроиться, на базе Института работает Центр развития карьеры, где можно получить консультации HR-менеджеров и профессионалов выбранной отрасли.
Выпускники проходят итоговую аттестацию и получают диплом о профессиональной переподготовке или удостоверение о повышении квалификации.
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ» (АНО «НИИДПО»)
ОГРН: 1157700006683
Юр. адрес: 117556, МОСКВА ГОРОД, БУЛЬВАР ЧЕРНОМОРСКИЙ, ДОМ 4, КОРПУС 3, ЭТ / ПОМ / ОФ 1 / V / 1
- Бессрочной государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности, № Л035-01298-77/00180468
(для проверки введите ИНН 7724318601 )