- Дистанционное обучение
- Курсы
- Педагогика и психология
- Коррекционная педагогика
- Технологии оценивания образовательных результатов школьников в условиях реализации ФГОС (144ч)
Технологии оценивания образовательных результатов школьников в условиях реализации ФГОС (144ч)
Завершающим этапом изучения школьниками каждой дисциплины является объективная оценка полученных знаний, умений и навыков. Реализация данного курса будет способствовать освоению Слушателями современных методических приемов оценивания образовательных компетенций обучающихся.
Эта программа для вас, если вам нужно:
Понять суть, систему и структуру современной оценки достижений школьников.
- Уяснить особенности, плюсы и минусы отметочной и безотметочной системы оценивания.
- Научиться подбирать разнообразные формы оценки результатов учебной деятельности школьников.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 3 недели (144 часа).
Вы узнаете и научитесь
Освоение учебного плана курсов предполагает рассмотрение следующих вопросов:
- Образовательные результаты учащихся и необходимость их оценивания.
- Виды оценивания знаний и умений. Особенности оценивания учебных достижений выпускников.
- Методы оценивания познавательных достижений, успехов в социализации и коммуникативной компетентности школьников.
- Оценивание личностных образовательных результатов: сформированности позиции самоопределения, мотивации, ценностно-этической ориентации.
Результаты и перспективы
- Вы готовы применять инновационные методы оценки достижений учащихся, способны управлять их учебной и социальной мотивацией через оценивание промежуточных результатов.
- Вы умеете пользоваться отметочной и безотметочной системой оценивания метапредметных и личностных образовательных достижений школьников.
- Вы понимаете систему и структуру образовательных результатов и значение их объективного оценивания для управления мотивацией учащихся.
Применение результатов обучения
Курсы повышения квалификации рассчитаны на педагогических работников образовательных организаций общего и среднего образования. Их прохождение позволит Слушателям понять систему оценивания достижений учащихся и освоить современные методики внедрения этой системы. Будут рассмотрены различные виды оценки знаний, умений и компетенций обучающихся и выпускников школ.
Документы для поступления
Срок обучения: 3 недели.
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Модуль I. Современная система оценки образовательных достижений школьников |
|||||
1. |
Оценка как компонент педагогических технологий |
12 |
6 |
6 |
З |
2. |
Сущность и структура образовательных результатов учащихся общеобразовательной школы |
12 |
6 |
6 |
|
3. |
Общие подходы к системе оценивания образовательных результатов в учловиях реализации ФГОС |
12 |
6 |
6 |
|
Модуль II. Способы оценивания учебных достижений школьников |
|||||
4. |
Отметочная система оценивания учебных достижений школьников |
12 |
6 |
6 |
З |
5. |
Безотметочная система оценивания учебных достижений школьников |
12 |
6 |
6 |
|
6. |
Современные формы оценивания учебных достижений выпускников общеобразовательной школы |
12 |
6 |
6 |
|
Модуль III. Способы оценивания метапредметных образовательных результатов |
|||||
7. |
Оценка сформированности регулятивных универсальных учебных действий |
12 |
6 |
6 |
З |
8. |
Оценка сформированности познавательных универсальных учебных действий |
12 |
6 |
6 |
|
9. |
Оценка сформированности коммуникативных универсальных учебных действий |
12 |
6 |
6 |
|
Модуль IV. Способы оценивания личностных образовательных результатов |
|||||
10. |
Оценивание сформированности у школьников позиции самоопределения |
12 |
6 |
6 |
З |
11. |
Оценивание сформированности у школьников учебной и социальной мотивации |
12 |
6 |
6 |
|
12. |
Оценивание сформированности у школьников ценностной и морально-этической ориентации |
10 |
6 |
4 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
ИТОГО |
144 |
Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения работает с 2015 года. За это время его специалисты создали 720+ актуальных образовательных программ по 20 направлениям: дошкольному образованию, логопедии, психологии и другим.
Обучение проходит под наставничеством 160 практикующих экспертов, среди которых — более 50 кандидатов наук и доцентов. Сегодня НИИДПО насчитывает более 96 тысяч выпускников из России, Беларуси, Казахстана, Австралии, США, Италии, Канады.
Высокое качество подготовки кадровв институте подтверждают независимые работодатели: по оценке института, более 3800 организаций доверили обучение своих сотрудников НИИДПО.
Поступить в Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения и получить образование может каждый студент, у которого есть компьютер, телефон или планшет и доступ в интернет. В рамках курсов профессиональной переподготовки или повышения квалификации учащиеся прослушивают лекции, выполняют практические задания, участвуют в онлайн-встречах.
В дистанционном формате они готовят домашние задания и получают обратную связь от преподавателей, следят за своей успеваемостью. Чтобы помочь выпускникам трудоустроиться, на базе Института работает Центр развития карьеры, где можно получить консультации HR-менеджеров и профессионалов выбранной отрасли.
Выпускники проходят итоговую аттестацию и получают диплом о профессиональной переподготовке или удостоверение о повышении квалификации.
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ» (АНО «НИИДПО»)
ОГРН: 1157700006683
Юр. адрес: 117556, МОСКВА ГОРОД, БУЛЬВАР ЧЕРНОМОРСКИЙ, ДОМ 4, КОРПУС 3, ЭТ / ПОМ / ОФ 1 / V / 1
- Бессрочной государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности, № Л035-01298-77/00180468
(для проверки введите ИНН 7724318601 )