- Дистанционное обучение
- Курсы
- Педагогика и психология
- Коррекционная педагогика
- Технологии оценивания образовательных результатов школьников в условиях реализации ФГОС (144ч)
Технологии оценивания образовательных результатов школьников в условиях реализации ФГОС (144ч)
Оценивание образовательных результатов учащихся - важный компонент образовательного процесса. Курс поможет педагогам, методистам и руководству образовательной организации разобраться в вопросах диагностики сформированных компетенций школьников, овладеть современными методиками оценки.
Эта программа для вас, если вам нужно:
Изучить действующую систему оценки результатов обучения учащихся и требования ФГОС к оцениванию образовательных результатов.- Понять условия применения отметочной и безотметочной системы оценивания достижений учеников.
- Овладеть методиками оценивания метапредметных образовательных результатов учащихся.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 4 недели (144 часа).
Вы узнаете и научитесь
Педагоги, методисты, руководство образовательных организаций в ходе обучения рассмотрят вопросы:
- Роль педагогической оценки в образовательном процессе. Особенность встраивания этого компонента в систему обучения и воспитания.
- Цели, задачи, принципы и функции системы оценивания в соответствии с ФГОС.
- Развитие взглядов и подходов к оценке образовательных результатов.
- Виды и сущность образовательных результатов.
- Цели и порядок отметочного оценивания образовательных результатов.
- Принципы и виды безотметочной системы оценивания.
- Технологии развития навыков самооценивания учениками своих успехов.
- Особые подходы к оценке образовательных достижений выпускников школ.
- Типы универсальных учебных действий и методики их оценивания.
- Оценка как стимул к самоопределению, формированию мотивации к учёбе и саморазвитию.
Результаты и перспективы
- Вы понимаете роль оценки в процессе обучения, принципы организации системы оценивания.
- Вы владеете технологиями и приёмами оценки разных блоков образовательных компетенций, формирование которых является целью обучения.
- Вы способны внедрять прогрессивные технологии самооценивания учащимися своих достижений.
Применение результатов обучения
Образовательные результаты являются индивидуальной характеристикой учащихся. Их оценка складывается с учётом личностных особенностей ученика.
После обучения у вас сформируется системное понимание того, как выстроить эффективную систему оценивания. Полученные знания и навыки вы с успехом сможете проявить в обучении по своим предметам. Также вы можете отвечать за методическое обеспечение педагогов вашей образовательной организации в части внедрения современных методик и технологий оценивания.
Документы для поступления
Срок обучения: 3 недели.
|
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
|
Модуль I. Современная система оценки образовательных достижений школьников |
|||||
|
1. |
Оценка как компонент педагогических технологий |
12 |
6 |
6 |
З |
|
2. |
Сущность и структура образовательных результатов учащихся общеобразовательной школы |
12 |
6 |
6 |
|
|
3. |
Общие подходы к системе оценивания образовательных результатов в учловиях реализации ФГОС |
12 |
6 |
6 |
|
|
Модуль II. Способы оценивания учебных достижений школьников |
|||||
|
4. |
Отметочная система оценивания учебных достижений школьников |
12 |
6 |
6 |
З |
|
5. |
Безотметочная система оценивания учебных достижений школьников |
12 |
6 |
6 |
|
|
6. |
Современные формы оценивания учебных достижений выпускников общеобразовательной школы |
12 |
6 |
6 |
|
|
Модуль III. Способы оценивания метапредметных образовательных результатов |
|||||
|
7. |
Оценка сформированности регулятивных универсальных учебных действий |
12 |
6 |
6 |
З |
|
8. |
Оценка сформированности познавательных универсальных учебных действий |
12 |
6 |
6 |
|
|
9. |
Оценка сформированности коммуникативных универсальных учебных действий |
12 |
6 |
6 |
|
|
Модуль IV. Способы оценивания личностных образовательных результатов |
|||||
|
10. |
Оценивание сформированности у школьников позиции самоопределения |
12 |
6 |
6 |
З |
|
11. |
Оценивание сформированности у школьников учебной и социальной мотивации |
12 |
6 |
6 |
|
|
12. |
Оценивание сформированности у школьников ценностной и морально-этической ориентации |
10 |
6 |
4 |
|
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
|
ИТОГО |
144 |
||||
- Бессрочной государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности, № Л035-01212-59/00386077
(для проверки введите ИНН 5904988880 )


