Технологии краткосрочной индивидуальной диагностической и коррекционно-развивающей работы у детей и подростков с эмоциональными нарушениями (144ч). Дистанционное обучение
![]() |
|
Курс разработан для повышения квалификации педагогов, работающих с детьми, имеющими эмоциональные нарушения. Темы курса будут полезны психологам, логопедам, специалистам социальных и реабилитационных центров.
Эта программа для вас, если вам нужно:
Ознакомиться с классификацией эмоциональных состояний.
- Рассмотреть методы диагностики, применяемые для детей разных возрастных групп.
- Изучить коррекционные технологии и профилактические методы.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 8 недель (144 часа).
Вы узнаете и научитесь
Слушатели курса по психологии изучат:
- Основные виды эмоций.
- Признаки нарушений эмоциональной сферы.
- Проведение диагностики, виды тестов, особенности диагностического обследования подростков.
- Этапы коррекционно-развивающей работы с детьми дошкольного возраста.
- Страх и тревожность у младших школьников, причины появления, способы коррекции.
- Конфликтные ситуации у подростков, способы разрешения, методики управления гневом и агрессией.
- Планирование и проведение консультаций для родителей.
Результаты и перспективы
- Вы готовы к проведению коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими эмоциональные нарушения. Знаете определение базовых эмоций, характеристику нарушений, их признаки, формы проявления, основные причины, провоцирующие развитие нарушений.
- Вы владеете методиками проведения диагностического обследования, коррекции и профилактики эмоциональных расстройств.
- Вы осознаете необходимость проведения коррекционной работы с детьми и подростками, подверженными приступам гнева, агрессии, апатии, страха, оказания помощи в устранении симптомов и стабилизации норм поведения.
Применение результатов обучения
После обучения вы сможете проводить индивидуальную диагностику, коррекционно-развивающие занятия, применять профилактические меры по предупреждению развития эмоциональных нарушений у детей и подростков. Посредством освоенных методов диагностики вы будете выявлять степень эмоционального нарушения, сможете помогать детям в преодолении чувства страха, тревожности, апатии. Вы будете разрабатывать и проводить индивидуальные занятия с детьми и подростками, направленные на коррекцию эмоциональных нарушений.
Требования к Слушателям
Обратите внимание! |
![]() |
Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников Приёмной комиссии по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Учебный план программы повышения квалификации
«Технологии краткосрочной индивидуальной диагностической и коррекционно-развивающей работы у детей и подростков с эмоциональными нарушениями»
Срок обучения: 8 недель.
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Модуль I. Эмоциональные нарушения у детей и подростков |
|||||
1. |
Теории эмоций, понятие базовых эмоций их функции и практическое значение (применение) |
11 |
6 |
5 |
З |
2. |
Гнев и агрессивное поведение у детей |
12 |
6 |
6 |
|
3. |
Страхи в подростковом возрасте |
12 |
6 |
6 |
|
4. |
Трудности в выражении и осознавании эмоций у детей |
12 |
6 |
6 |
|
Модуль II. Психологическая диагностика эмоциональной сферы у детей |
|||||
5. |
Диагностика эмоциональной сферы у детей дошкольного возраста |
12 |
6 |
6 |
З |
6. |
Диагностика эмоциональной сферы у детей младшего школьного возраста |
12 |
6 |
6 |
|
7. |
Диагностика эмоциональной сферы в подростковом возрасте |
12 |
6 |
6 |
|
8. |
Диагностическая работа с родителями детей, имеющих эмоциональные нарушения |
11 |
6 |
5 |
|
Модуль III. Коррекционно-развивающая работа с эмоциональными нарушениями у детей |
|||||
9. |
Коррекция страхов у детей дошкольного возраста |
12 |
6 |
6 |
З |
10. |
Коррекция страхов и тревожности у детей младшего школьного возраста |
12 |
6 |
6 |
|
11. |
Коррекция агрессивного поведения у подростков, техники разрешения конфликтов, коррекция страхов в подростковом возрасте |
12 |
6 |
6 |
|
12. |
Развивающая и профилактическая работа с родителями детей и подростков, имеющих эмоциональные нарушения |
12 |
6 |
6 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
ИТОГО |
144 |
Заявка на телефонную консультацию приемной комиссии "УрИПКиП. Уральский институт повышения квалификации и переподготовки" (г. Пермь) по программе "Технологии краткосрочной индивидуальной диагностической и коррекционно-развивающей работы у детей и подростков с эмоциональными нарушениями (144ч)".
|
С этой программой смотрят
|