Современные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС среднего профессионального образования (108ч). Дистанционное обучение
![]() |
|
Курс повышения квалификации реализуется с целью ознакомления преподавателей среднего профессионального обучения с новыми образовательными технологиями и теоретическими основами современного образования. Темы также будут интересны методистам и репетиторам.
Эта программа для вас, если вам нужно:
Узнать о теоретическом обосновании обучающих технологий.
- Познакомится с этапами составления индивидуальных образовательных маршрутов.
- Рассмотреть преимущества личностно-ориентированного обучения.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 6 недель (108 часов).
Вы узнаете и научитесь
Курсы включают изучение следующих вопросов:
- Мультимедийное сопровождение урока.
- Подбор дидактического материала, критерии и требования.
- Применение современных образовательных технологий в среднем профессиональном обучении.
- Методы реализации здоровьесберегающих технологий.
- Теоретическое обоснование технологии дифференцированного обучения, ожидаемые результаты.
- Сопровождение проектно-исследовательской деятельности.
- Практическое применение социально-игровых технологий.
Результаты и перспективы
Вы готовы к применению в работе методов и приемов, включающих модульное, проблемное и разноуровневое обучение. Знаете теоретические основы использования игровых методов, технологии сотрудничества, критерии рейтинговой оценки.
- Вы владеете приемами межпредметной интеграции, способны вести проектно-исследовательскую деятельность, составлять индивидуальные маршруты обучения, использовать на уроках ИКТ.
- Вы понимаете необходимость освоения инновационных методов преподавания, связанных с внедрением новых образовательных технологий.
Применение результатов обучения
Разнообразие методов и приемов преподавания поддерживает интерес обучающихся к учебно-познавательной деятельности, что создает мотивацию к познанию нового, поиску дополнительной информации и проведению собственных исследований.
После прохождения обучения вы сможете применять новые образовательные технологии, повышающие качество обучения.
Требования к Слушателям
Обратите внимание! |
![]() |
Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:
- Паспорта.
- Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Документа о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
- При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
- Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Учебный план программы повышения квалификации
«Современные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС среднего профессионального образования»
Срок обучения: 6 недель.
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Модуль I. Методологические и теоретические основы современного среднего профессионального образования |
|||||
1. |
Мультимедийная дидактика современного урока. Обзор технологий. Методологические основы и принципы применения педагогических технологий в среднем профессиональном образовании |
11 |
5 |
6 |
З |
2. |
Технология модерации |
13 |
6 |
7 |
|
3. |
Технология проектирования индивидуального маршрута на уроке по ФГОС. Здоровьесберегающие технологии |
12 |
5 |
7 |
|
Модуль II. Личностно-ориентированное обучение |
|||||
4. |
Технология сотрудничества |
11 |
5 |
6 |
З |
5. |
Технология модульного обучения |
13 |
6 |
7 |
|
6. |
Технология дифференцированного (разноуровневого) обучения |
11 |
5 |
6 |
|
Модуль III. Образовательные технологии системно-деятельностного подхода |
|||||
7. |
Технология развития критического мышления |
11 |
5 |
6 |
З |
8. |
Технология проектно-исследовательской деятельности |
13 |
6 |
7 |
|
9. |
Социально-игровая технология |
11 |
5 |
6 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
ИТОГО |
108 |
Заявка на телефонную консультацию приемной комиссии "НИИДПО. Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения" (г. Москва) по программе "Современные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС среднего профессионального образования (108ч)".
|
С этой программой смотрят
|