- Дистанционное обучение
- Курсы
- Педагогика и психология
- Коррекционная педагогика
- Разработка и проведение современного урока музыки в условиях реализации ФГОС (72ч)
Разработка и проведение современного урока музыки в условиях реализации ФГОС (72ч)
 Занятия музыкой в школе являются частью художественно-эстетического воспитания. Основными целями учителя музыки являются культурное развитие школьников, привитие музыкального вкуса, поддержка одарённых учащихся. С введением нового образовательного стандарта изменилась форма проведения уроков музыки, сформировалось новое видение роли педагога в образовательном процессе.
Занятия музыкой в школе являются частью художественно-эстетического воспитания. Основными целями учителя музыки являются культурное развитие школьников, привитие музыкального вкуса, поддержка одарённых учащихся. С введением нового образовательного стандарта изменилась форма проведения уроков музыки, сформировалось новое видение роли педагога в образовательном процессе.
Одним из нововведений является обязательное присутствие региональной составляющей на занятиях, когда педагог знакомит учеников с историей развития отечественного музыкального искусства, формирует положительное восприятие музыкальной культуры народов своего края, области или республики. Изучить принципы и методики проектирования школьного урока музыки в рамках действия ФГОС можно на курсе повышения квалификации.
Эта программа для вас, если вы…
- Планируете начать или продолжить работу в сфере музыкальной педагогики.
- Намереваетесь изучить особенности реализации музыкального обучения с учётом действующих положений Федерального стандарта.
- Желаете понять алгоритмы контроля и оценивания результатов обучения музыке в современной школе.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 2 недели (72 часа).
Цели и задачи программы
На курсе специалистов обучат практическим приёмам планирования музыкальных занятий в соответствии с актуальными образовательными нормами. Будут изучены как базовые основы музыкального обучения, так и специфика проведения музыкальных занятий в сегодняшних условиях. Также в рамках курса уделено внимание особенностям внедрения регионального компонента. Вы изучите систему оценивания результатов обучения музыке, а также познакомитесь со средствами, используемыми для материально-технического оснащения кабинета.
Программа даст ответы на вопросы:
 Что составляет основу методологического обучения музыке? Что составляет основу методологического обучения музыке?
- Какова специфика организации музыкальных уроков в школе в условиях функционирования нового образовательного стандарта?
- На что направлена реализация регионального компонента на занятиях музыкой?
- По каким критериям производится оценивание уровня развития эмоционального восприятия школьниками произведений музыкального искусства?
- Что входит в перечень материально-технического обеспечения музыкального кабинета?
Результат обучения:
- Вы получаете удостоверение, подтверждающее вашу компетентность в области проектирования уроков музыки в соответствии с ФГОС.
- Вы понимаете специфику реализации музыкального образования в современной школе.
- Вы знаете алгоритмы контроля и оценки результатов обучения музыке в классах основной школы.
Ваши перспективы
Сегодня занятия музыкой являются обязательными в большинстве российских школ, что обеспечивает высокую потребность специалистов, умеющих организовать обучение в соответствии с нормами нового образовательного стандарта. Вы сможете выстроить урок интересно и грамотно, удерживая внимание детей, а также правильно оценить степень освоения учениками предложенной образовательной программы. Документальное подтверждение квалификации станет дополнительным преимуществом при устройстве на работу.
Документы для поступления
Срок обучения: 2 недели.
| № п/п | Наименование модулей и тем | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | |
| Лекции | Практи-ческие занятия и тести-рование | ||||
| Модуль I. Планирование и организация общего музыкального образования с учетом ФГОС | |||||
| 1. | Общие положения ФГОС | 5 | 2 | 3 | З | 
| 2. | Организация учебного процесса по музыке | 5 | 2 | 3 | |
| 3. | Теоретико-методологические основы музыкального образования | 5 | 2 | 3 | |
| 4. | Особенности современного урока музыки | 5 | 2 | 3 | |
| 5. | Реализация регионального компонента на уроке музыки | 5 | 2 | 3 | |
| 6. | Структура домашнего задания по предмету "Музыка" | 5 | 2 | 3 | |
| Модуль II. Система контроля и оценивания результатов освоения основной образовательной программы общего музыкального образования в условиях реализации ФГОС | |||||
| 7. | Понятие контрольно-оценочной деятельности по предмету "Музыка" | 7 | 4 | 3 | З | 
| 8. | Оценка степени развития эмоционального восприятия учащимися музыкальных произведений различных стилей и жанров | 8 | 4 | 4 | |
| 9. | Оценка степени сформированности осознанного отношения у школьников к явлениям музыкального искусства | 7 | 4 | 3 | |
| 10. | Оценка степени развития индивидуально-оценочных суждений | 7 | 4 | 3 | |
| 11. | Оценка степени сформированности универсальных учебных действий | 7 | 4 | 3 | |
| 12. | Материально-техническое оснащение кабинета | 4 | 1 | 3 | |
| Итоговая аттестация | 2 | Итоговое тестирование | |||
| ИТОГО | 72 | ||||
- Бессрочной государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности, № Л035-01212-59/00386077
(для проверки введите ИНН 5904988880 )
 
                        

