Рационально-Эмотивно-Поведенческая терапия

Программа профпереподготовки
  • Новая профессия
  • Онлайн-обучение
  • Официальный диплом
О программе

Программа профессиональной переподготовки «Рационально-Эмотивно-Поведенческая терапия» базируется на самых современных протоколах, позволяет изучить «золотой стандарт» психотерапии, ориентирована на практику и содержит большое количество практических занятий, на которых под надзором ведущих психологов будут разбираться реальные психологические проблемы и случаи.

Эта программа разработана для тех:

— кто хочет овладеть навыками консультирования в одном из самых популярных направлений на сегодняшний день;

— кому важно в короткий срок получить навыки работы с клиентами в Когнитивно-Поведенческом подходе;

— кто интересуется психологией в личных и профессиональных целях: студентов, начинающих психологов, педагогов и представителей социальных профессий.

По итогам обучения на программе Слушатели:

— получат необходимые профессиональные знания и навыки в области Рационально-Эмотивно-Поведенческой терапии;

— смогут начать применять РЭПТ-подход на практике: проводить первичную диагностику, договариваться с клиентом о целях терапии, выявлять и оспаривать иррациональные верования;

— начнут использовать полученные навыки в личных целях: регулировать и реструктурировать собственные иррациональные верования и улучшать качество своей жизни.

Срок обучения: 6 месяцев (1 семестр)

Руководитель программы: Федор Токарев

Медицинский психолог (судебный эксперт) центра Сербского, обладатель продвинутого сертификата Института Альберта Эллиса США, организатор международных программ по РЭПТ совместно с Институтом Альберта Эллиса (Нью-Йорк), член совета по РЭПТ в России

Содержание программы:

250 академических часов (176 — теория и практика; 74 — самостоятельная работа)

Практика занимает 50% процентов занятий и проходит в мини-группах под надзором практикующих психологов. С помощью анализа реальных проблем участников группы и разбора ошибок отрабатываются навыки, которые необходимы для начала работы с эмоциональными проблемами клиентов: диагностика, концептуализация, реструктуризация иррациональных убеждений.

Модуль 1. Введение в основы РЭПТ

(КПТ широкий контекст. Отличия от других видов терапии. История создания РЭПТ. Базовые теоретические и философские понятия РЭПТ. Понятия Рациональных и Иррациональных убеждений и их взаимосвязи с эмоциональным расстройством.)

Дисциплины:

Введение в Когнитивно-Поведенческую психотерапию.

Модель АВС. Здоровые и нездоровые эмоции. Практика.

Модуль 2. Общие стратегии терапии

(Навыки, необходимые для «хорошего» начала терапии. Базовые терапевтические стратегии. Структура сессии (базовый РЭПТ протокол). Отличия от Когнитивной терапии А. Бека, «элегантное решение» Альберта Эллиса.)

Дисциплины:

Базовые терапевтические стратегии КБТ.

Структура терапевтической сессии (Базовый протокол РЭПТ). Практика.

Модуль 3. Диагностика и ABC концептуализация

(Концептуализация эмоций взгляд РЭПТ. Определение А (темы триггеры). Определение Эмоциональных, Поведенческих, и Когнитивных последствий, связанных с Иррациональными убеждениями. Оценка Иррациональных убеждений)

Дисциплины:

Диагностика в терапевтическом процессе. Концептуализация эмоций в Рационально-Эмотивно-Поведенческой терапии.

Практика АВС концептуализации нездоровых эмоций и поведения.

Модуль 4. Терапевтические интервенции. Диспутирование и формирование эффективной реакции

(Ошибки в РЭПТ. Стратегии когнитивной реструктуризации. Оспаривание Иррациональных убеждений. Формирование нового эффективного убеждения. Концепция безусловного самопринятия. Поведенческие стратегии изменения. Терапевтические стили.)

Дисциплины:

Интервенции в Когнитивно-Поведенческой терапии. Когнитивная реструктуризация и поведенческие стратегии изменений.

Практика. Диспутирование и формирование эффективной реакции

Модуль 5. Целостность терапевтического процесса. Начало и конец терапии

(Совмещение Когнитивных, Эмотивных и Поведенческих аспектов терапии. Домашние задания. Завершение терапии)

Дисциплины:

Целостность терапевтического процесса. Начало и конец терапии.

Супервизия. Защита индивидуального терапевтического случая.

Задать вопрос о программе или записаться
Заполните форму, с вами свяжется представитель учебного центра или наш специалист
Россия +7
Казахстан +7
Беларусь +375
Таджикистан +992
Узбекистан +998
Другая страна +

Заполняя заявку и нажимая кнопку, даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Пользовательским соглашением и Политикой в отношении обработки персональных данных

Другие программы направления

5.0
Мы публикуем реальные отзывы студентов и выпускников данного колледжа
Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.
Остались вопросы? Задайте их специалисту!