- Дистанционное обучение
- Профпереподготовка
- Педагогика и психология
- Психология
- Рационально-Эмотивно-Поведенческая терапия
Рационально-Эмотивно-Поведенческая терапия: профпереподготовка дистанционно в «Среда обучения»
Программа профессиональной переподготовки «Рационально-Эмотивно-Поведенческая терапия» базируется на самых современных протоколах, позволяет изучить «золотой стандарт» психотерапии, ориентирована на практику и содержит большое количество практических занятий, на которых под надзором ведущих психологов будут разбираться реальные психологические проблемы и случаи.
Эта программа разработана для тех:
— кто хочет овладеть навыками консультирования в одном из самых популярных направлений на сегодняшний день;
— кому важно в короткий срок получить навыки работы с клиентами в Когнитивно-Поведенческом подходе;
— кто интересуется психологией в личных и профессиональных целях: студентов, начинающих психологов, педагогов и представителей социальных профессий.
По итогам обучения на программе Слушатели:
— получат необходимые профессиональные знания и навыки в области Рационально-Эмотивно-Поведенческой терапии;
— смогут начать применять РЭПТ-подход на практике: проводить первичную диагностику, договариваться с клиентом о целях терапии, выявлять и оспаривать иррациональные верования;
— начнут использовать полученные навыки в личных целях: регулировать и реструктурировать собственные иррациональные верования и улучшать качество своей жизни.
Срок обучения: 6 месяцев (1 семестр)
Руководитель программы: Федор Токарев
Медицинский психолог (судебный эксперт) центра Сербского, обладатель продвинутого сертификата Института Альберта Эллиса США, организатор международных программ по РЭПТ совместно с Институтом Альберта Эллиса (Нью-Йорк), член совета по РЭПТ в России
Содержание программы:
250 академических часов (176 — теория и практика; 74 — самостоятельная работа)
Практика занимает 50% процентов занятий и проходит в мини-группах под надзором практикующих психологов. С помощью анализа реальных проблем участников группы и разбора ошибок отрабатываются навыки, которые необходимы для начала работы с эмоциональными проблемами клиентов: диагностика, концептуализация, реструктуризация иррациональных убеждений.
Модуль 1. Введение в основы РЭПТ
(КПТ широкий контекст. Отличия от других видов терапии. История создания РЭПТ. Базовые теоретические и философские понятия РЭПТ. Понятия Рациональных и Иррациональных убеждений и их взаимосвязи с эмоциональным расстройством.)
Дисциплины:
Введение в Когнитивно-Поведенческую психотерапию.
Модель АВС. Здоровые и нездоровые эмоции. Практика.
Модуль 2. Общие стратегии терапии
(Навыки, необходимые для «хорошего» начала терапии. Базовые терапевтические стратегии. Структура сессии (базовый РЭПТ протокол). Отличия от Когнитивной терапии А. Бека, «элегантное решение» Альберта Эллиса.)
Дисциплины:
Базовые терапевтические стратегии КБТ.
Структура терапевтической сессии (Базовый протокол РЭПТ). Практика.
Модуль 3. Диагностика и ABC концептуализация
(Концептуализация эмоций взгляд РЭПТ. Определение А (темы триггеры). Определение Эмоциональных, Поведенческих, и Когнитивных последствий, связанных с Иррациональными убеждениями. Оценка Иррациональных убеждений)
Дисциплины:
Диагностика в терапевтическом процессе. Концептуализация эмоций в Рационально-Эмотивно-Поведенческой терапии.
Практика АВС концептуализации нездоровых эмоций и поведения.
Модуль 4. Терапевтические интервенции. Диспутирование и формирование эффективной реакции
(Ошибки в РЭПТ. Стратегии когнитивной реструктуризации. Оспаривание Иррациональных убеждений. Формирование нового эффективного убеждения. Концепция безусловного самопринятия. Поведенческие стратегии изменения. Терапевтические стили.)
Дисциплины:
Интервенции в Когнитивно-Поведенческой терапии. Когнитивная реструктуризация и поведенческие стратегии изменений.
Практика. Диспутирование и формирование эффективной реакции
Модуль 5. Целостность терапевтического процесса. Начало и конец терапии
(Совмещение Когнитивных, Эмотивных и Поведенческих аспектов терапии. Домашние задания. Завершение терапии)
Дисциплины:
Целостность терапевтического процесса. Начало и конец терапии.
Супервизия. Защита индивидуального терапевтического случая.
Чему научитесь
- Работать в подходе рационально-эмоционально-поведенческой терапии (РЭПТ) — методе психотерапии, который помогает людям изменить деструктивные способы мышления и поведения. Выявлять иррациональные верования — нелогичные убеждения, которые вызывают негативные эмоции и мешают человеку жить полноценно.
- Проводить первичную диагностику, чтобы определить основные проблемы и трудности клиента. Договариваться о целях терапии, чтобы совместно работать над их достижением. Оспаривать иррациональные верования, приводить логические аргументы и помогать заменить их более реалистичными и конструктивными мыслями.
- Применять знания и умения, полученные во время обучения, для решения собственных психологических проблем и улучшения качества жизни. Справляться с трудностями и стрессовыми ситуациями. Лучше понимать свои потребности и находить способы их удовлетворения, что будет приводить к более гармоничной жизни.
- Следить, чтобы все этапы терапии были последовательны и согласованы. Выявлять и устранять возможные проблемы на пути к достижению целей клиента. На программе профессиональной переподготовки по специальности учат адаптировать РЭПТ под индивидуальные потребности и особенности каждого.
Документы для поступления
В высшей школе «Среда обучения» можно получить образование в дистанционном формате с 2003 года. За это время выпустились больше 7600 студентов.
Поступить в высшую школу «Среда обучения» можно на 4 онлайн-направления: ЗОЖ, психология и коучинг, маркетинг, кино. Студенты проходят курсы профессиональной переподготовки или повышения квалификацииза сравнительно небольшой срок — минимум 6 месяцев, максимум 2 года. По некоторым программам можно получить сразу два диплома: Среды обучения и вуза-партнера — МГИМО, Первого МГМУ им. И. М. Сеченова, Московского института психоанализа и других.
Плюс удаленного обучения в «Среде обучения» — возможность учиться из любого города и в комфортном темпе. Все лекции и практические занятия, можно посмотреть в записи.
Занятия проводят более 200 опытных педагогов с большим практическим опытом. Каждый ученик закреплен за куратором, которому можно задать любой вопрос и обратиться за помощью.
В время обучения уделяют много внимания практике на реальных кейсах. Каждый студент сможет собрать портфолио, которое пригодится при трудоустройстве. Многие начинают строить карьеру уже во время учебы — преподаватели и кураторы помогают в решении сложных вопросов и дают обратную связь.
После обучения выпускники получают диплом о профессиональной переподготовке или удостоверение о повышении квалификации.
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ВЫСШАЯ ШКОЛА «СРЕДА ОБУЧЕНИЯ»
АНО ДПО «ВЫСШАЯ ШКОЛА «СРЕДА ОБУЧЕНИЯ»
ОГРН 1237700463681
Юридический адрес: 105082, Г.Москва, ВН.ТЕР.Г.МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ БАСМАННЫЙ, УЛ БОЛЬШАЯ ПОЧТОВАЯ, Д. 26В, СТР. 1, ЭТАЖ 5,КАБИНЕТ 508
- Бессрочной государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности, № Л035-01298-77/00181132
(для проверки введите ИНН 9701253493 )