- Дистанционное обучение
- Курсы
- Педагогика и психология
- Коррекционная педагогика
- Психолого-педагогические аспекты профессиональной компетентности педагогических работников в условиях реализации ФГОС (144ч)
Психолого-педагогические аспекты профессиональной компетентности педагогических работников в условиях реализации ФГОС (144ч)
Курс разработан с целью развития ключевых психолого-педагогических компетенций субъектов образовательного процесса – учителей, психологов, воспитателей, социальных работников
Эта программа для вас, если вам нужно:
Изучить вопросы психического развития и формирования личности детей по возрастным этапам.
- Понять, как проектировать и внедрять в учебный процесс образовательные инновации.
- Овладеть навыками создания инклюзивного образовательного пространства для детей с ОВЗ.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 5 недель (144 часа).
Вы узнаете и научитесь
Обучаясь по данной программе, педагоги и психологи изучат вопросы:
- Цели, задачи и актуальные проблемы возрастной психологии.
- Характеристика возрастных этапов психолого-педагогического формирования личности.
- Роль образовательных нововведений в педагогическом процессе. Виды инноваций и оценка их потенциала.
- Подходы к разработке педагогических инноваций.
- Вариативный принцип в работе педагога-новатора.
- Условия формирования системы инклюзивного и интегрированного образования. Особенности детей с ОВЗ.
- Характеристика детского коллектива и процессов взаимодействия между детьми в разные возрастные периоды.
- Педагогические технологии работы с детским коллективом. Особенности реализации принципов педагогики сотрудничества.
Результаты и перспективы
- Вы владеете психолого-педагогическими приёмами индивидуальной и коллективной работы с учётом возрастных особенностей.
- Вы готовы участвовать в создании образовательной среды, которая будет учитывать особые потребности детей с ОВЗ.
- Вы знаете, что лежит в основе педагогических нововведений и способны креативно подходить к проектированию учебной и внеучебной деятельности учащихся.
Применение результатов обучения
Общество сегодня предъявляет высокие требования к компетентности педагогов и школьных психологов. Это является следствием изменившихся ожиданий от выпускников школ. С детьми нового времени должны взаимодействовать наставники, готовые к переменам, с новаторским мышлением.
Завершив обучение, вы будете лучше понимать и улавливать современные образовательные тенденции и требования. Это позволит вам сделать успешную карьеру в этой сфере, возглавить инновационные процессы в организации.
Документы для поступления
Срок обучения: 5 недель.
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Модуль I. Психология развития и возрастная психология |
|||||
1. |
Предмет возрастной психологии. Проблема возраста |
10 |
4 |
6 |
З |
2. |
Периодизация психического развития |
16 |
6 |
10 |
|
3. |
Предпосылки развития |
10 |
4 |
6 |
|
Модуль II. Инновационные педагогические технологии |
|||||
4. |
Типы педагогических инноваций |
10 |
4 |
6 |
З |
5. |
Инновационная деятельность педагога |
10 |
4 |
6 |
|
6. |
Проектирование педагогических нововведений |
10 |
4 |
6 |
|
7. |
Моделирование учебных инновационных уроков |
6 |
2 |
4 |
|
Модуль III. Инклюзивное и интегрированное образование детей в условиях реализации ФГОС |
|||||
8. |
Психолого-педагогическая характеристика субъектов инклюзивного образования |
10 |
4 |
6 |
З |
9. |
Общие вопросы обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивной образовательной среде |
16 |
6 |
10 |
|
10. |
Модели интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья |
10 |
4 |
6 |
|
Модуль IV. Современные технологии формирования и развития детского коллектива |
|||||
11. |
Педагогическое руководство коллективом |
10 |
4 |
6 |
З |
12. |
Технологии воспитательной работы с коллективом: ситуативные технологии, здоровье сберегающие технологии |
16 |
6 |
10 |
|
13. |
Технология КТД (коллективные творческие дела) И.П. Иванова |
8 |
4 |
4 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
ИТОГО |
144 |
- полностью дистанционное обучение
- гибкий график занятий
- рассрочка без переплат
- бессрочный доступ к материалам
- консультации от экспертов-практиков
Уральский институт повышения квалификации и переподготовки занимается обучением специалистов с 2012 года.
Эксперты института разработали 670+ востребованных образовательных программ по направлениям: педагогика, культура и искусство, дефектология, психология и другим.
В преподавательский состав УрИПКиП входят практикующие специалисты, среди которых более 50 кандидатов наук и доцентов. Они не просто помогают студентам осваивать учебные материалы, но и консультируют о том, как соответствовать требованиям современного рынка и найти работу после обучения.
Высокий уровень подготовки студентов подтверждают независимые организации: за годы работы УрИПКиП получил более 130 благодарственных писем от образовательных и социальных организаций. На сегодняшний день у института уже 75+ тысяч выпускников из 89 регионов России, стран СНГ, центральной Европы, Индии и Новой Зеландии.
Поступить в Уральский институт повышения квалификации и переподготовки и получить образование не сложно: для этого необязательно приезжать в Пермь. Обучение проходит полностью дистанционно, присоединиться к нему может каждый студент с компьютером и телефоном, и доступом в интернет.
В рамках курсов профессиональной переподготовки или повышения квалификации учащиеся осваивают онлайн общие и специальные дисциплины, оттачивают навыки в ходе практических занятий, сдают зачеты и экзамены. В дистанционном формате они проверяют свою успеваемость, общаются с преподавателями и однокурсниками.
Выпускники проходят итоговую аттестацию и получают диплом о профессиональной переподготовке или удостоверение о повышении квалификации.
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «УРАЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ» (АНО ДПО «УРИПКИП»)
ОГРН: 1125900001182
Юр. адрес: 614007, Пермский край, г. Пермь, ул. Революции д.5/1
- Бессрочной государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности, № Л035-01212-59/00386077
(для проверки введите ИНН 5904988880 )