- Дистанционное обучение
- Курсы
- Сфера услуг
- Индустрия красоты
- Психология питания. Зависимость пищевых расстройств от психоэмоционального состояния (108ч)
Курс: Психология питания. Зависимость пищевых расстройств от психоэмоционального состояния (108ч) в УрИПКиП
На курсе вы изучите разновидности нарушений пищевого поведения и овладеете методами работы с лицами, страдающими РПП.
Эта программа для вас, если вам нужно:
Изучить механизмы влияния психоэмоционального состояния на пищеварение.- Научиться составлять сбалансированный рацион с учётом основных принципов рационального питания.
Программа реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 4 недели (108 часов).
Вы узнаете и научитесь
В процессе обучения Слушатели программы рассмотрят:
- Основы психологии питания.
- Нарушения пищевого поведения и их разновидности.
- Влияние эмоциональных состояний на процессы пищеварения.
- Методы работы с лицами, имеющими расстройства пищевого поведения.
- Макро- и микроэлементы в питании. Значение витаминов, белков, жиров и углеводов в организации рационального и здорового питания.
Программа включает вебинары:
- Основы нутрициологии.
- Основы рационального питания.
- Пищевая ценность основных групп пищевых продуктов.
- Типы телосложения. Идеальный вес.
- Нетрадиционное питание. Диеты.
- Базовые нутриенты питания при занятиях фитнесом и спортом.
- Секреты чистой и здоровой кожи. Что нужно знать о правильном питании.
- Питание для поддержания иммунитета.
Практические задания курса:
- Отработка умений использовать в практической деятельности знания по видам эмоций, влиянию эмоций на организм человека, эмоциональным состояниям, сопровождающим расстройства приёма пищи.
- Отработка умений использовать в практической деятельности знания о макро- и микронутриентах.
- Составление сбалансированного рациона питания с учётом суточной потребности в калориях, норм белков, жиров, углеводов, режима питания и включением в рацион продуктов, которые будут обеспечивать организм всеми необходимыми пищевыми веществами для выработки нейромедиаторов хорошего настроения.
Дополнительные материалы по темам:
- Витамины.
- Макроэлементы.
- Микроэлементы.
- Обмен веществ и энергии в организме человека.
- Значение воды в питании.
- Индекс массы тела.
- Определение типа телосложения по индексу Соловьева и эпигастральному углу.
- Рекомендуемая масса тела.
- Нормы физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах взрослых и детей.
Результаты и перспективы
- Вы готовы к работе с лицами, у которых наблюдаются нарушения пищевого поведения, способны вести работу по формированию здоровых пищевых привычек, составлять сбалансированный рацион питания, учитывая индивидуальные особенности.
- Вы умеете настраивать клиента на организацию рационального питания на основе пищи, богатой необходимыми макро- и микронутриентами.
- Вы понимаете принципы рационального и здорового питания.
Применение результатов обучения
В той или иной степени нарушения пищевого поведения наблюдаются у многих людей. Одни чрезмерно увлекаются жирной и калорийной пищей, другие, наоборот, назначают себе всевозможные диеты. Многие страдают от нерегулярного питания в силу особенностей профессиональной деятельности или негативного эмоционального состояния, когда есть совсем не хочется. При работе с такими нарушениями важно научить контролировать процессы питания, сформировать правильное пищевое поведение и выработать здоровые пищевые привычки, которые легко поддерживать самостоятельно. В результате обучения на курсе Слушатели освоят этот метод и смогут его успешно применять в работе с клиентами.
Документы для поступления
Срок обучения: 4 недели.
|
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
|
Модуль I. Питание и психоэмоциональное состояние |
|||||
|
1. |
Психология питания. Расстройства пищевого поведения |
12 |
4 |
8 |
З |
|
2. |
Эмоциональные состояния и их влияние на процессы пищеварения |
12 |
4 |
8 |
|
|
3. |
Способы устранения нарушений пищевого поведения |
12 |
4 |
8 |
|
|
Модуль II. Значение макро- и микронутриентов для организма человека |
|||||
|
4. |
Белки и их биологическая ценность для организма человека |
12 |
4 |
8 |
З |
|
5. |
Значение жиров и углеводов в питании человека |
12 |
4 |
8 |
|
|
6. |
Роль витаминов и минеральных веществ в процессах жизнедеятельности |
11 |
4 |
7 |
|
|
Модуль III. Организация рационального питания |
|||||
|
7. |
Основные принципы рационального питания |
12 |
4 |
8 |
З |
|
8. |
Составление сбалансированного рациона питания |
12 |
4 |
8 |
|
|
9. |
Влияние пищевых продуктов на эмоциональное состояние |
11 |
4 |
7 |
|
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
|
ИТОГО |
108 |
||||
- Бессрочной государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности, № Л035-01212-59/00386077
(для проверки введите ИНН 5904988880 )



