Психология питания. Зависимость пищевых расстройств от психоэмоционального состояния (108ч). Дистанционное обучение
![]() |
|
Цель курса – углубление знаний и получение практических навыков Слушателей по формированию правильного пищевого поведения.
Эта программа для вас, если вам нужно:
Разобраться в механизмах влияния психического состояния человека на пищевое поведение.
- Понять значение макроэлементов, витаминов, жиров и углеводов в питании.
- Изучить основные принципы рационального питания.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 4 недели (108 часов).
Вы узнаете и научитесь
Слушатели курса, практикующие психологи и психотерапевты, рассмотрят следующие темы учебного плана:
- Психологические основы питания. Пищевое поведение и его нарушения.
- Влияние эмоционального состояния на процессы приема пищи.
- Методы коррекции расстройств пищевого поведения.
- Биологическая ценность белков, жиров, углеводов для обеспечения жизнедеятельности.
- Роль витаминов и минеральных веществ в рациональном питании.
- Принципы сбалансированного рациона питания.
- Механизмы влияния пищевых продуктов на психоэмоциональное состояние человека.
Программа включает вебинары:
- Основы нутрициологии.
- Основы рационального питания.
- Пищевая ценность основных групп пищевых продуктов.
- Типы телосложения. Идеальный вес.
- Нетрадиционное питание. Диеты.
- Базовые нутриенты питания при занятиях фитнесом и спортом.
- Секреты чистой и здоровой кожи. Что нужно знать о правильном питании.
- Питание для поддержания иммунитета.
- Природные антиоксиданты в продуктах питания: самые верные защитники нашего организма.
Практические задания курса:
- Выполнение заданий, направленных на отработку умений использовать в практической деятельности знания по видам эмоций, влиянию эмоций на организм человека, эмоциональным состояниям, сопровождающим расстройства приема пищи.
- Выполнение заданий, направленных на отработку умений использовать в практической деятельности знания о макро- и микронутриентах.
- Составление сбалансированного рациона питания с учетом суточной потребности в калориях, норм белков, жиров, углеводов, режима питания и включением в рацион продуктов, которые будут обеспечивать организм всеми необходимыми пищевыми веществами для выработки нейромедиаторов хорошего настроения.
Методические материалы:
Дополнительные материалы по темам:
- Витамины.
- Макроэлементы.
- Микроэлементы.
- Обмен веществ и энергии в организме человека.
- Значение воды в питании.
- Индекс массы тела.
- Определение типа телосложения по индексу Соловьева и эпигастральному углу.
- Рекомендуемая масса тела.
- Нормы физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах взрослых и детей.
Результаты и перспективы
- Вы готовы к работе с клиентами, испытывающими нарушения пищевого поведения психоэмоциональной природы, способны проводить коррекционную работу по выработке правильных пищевых привычек.
- Вы умеете определять нарушения пищевого поведения, рекомендовать оптимальный рацион питания.
- Вы понимаете механизмы взаимовлияния эмоционального состояния и процессов приема пищи.
Применение результатов обучения
Практически каждый человек периодически испытывает связь между психоэмоциональным состоянием и пищеварением. Например, в ситуациях сильного волнения у одних открывается нездоровый аппетит, а другим, что называется, кусок не идёт в горло. Часто к неправильному режиму питания приводят загруженность на работе, стрессы, невозможность найти еду, которая была бы по вкусу. Обучение на курсе поможет Слушателям эффективно вести коррекцию нарушений пищевого поведения в работе с клиентами:
- психологических и психотерапевтических кабинетов;
- психоневрологических стационаров;
- на дому.
Обратите внимание! Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов: Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию. Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь. *программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.Требования к Слушателям
Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.
Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Учебный план программы повышения квалификации «Психология питания. Зависимость пищевых расстройств от психоэмоционального состояния»
Срок обучения: 4 недели.
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Модуль I. Питание и психоэмоциональное состояние |
|||||
1. |
Психология питания. Расстройства пищевого поведения |
12 |
4 |
8 |
З |
2. |
Эмоциональные состояния и их влияние на процессы пищеварения |
12 |
4 |
8 |
|
3. |
Способы устранения нарушений пищевого поведения |
12 |
4 |
8 |
|
Модуль II. Значение макро- и микронутриентов для организма человека |
|||||
4. |
Белки и их биологическая ценность для организма человека |
12 |
4 |
8 |
З |
5. |
Значение жиров и углеводов в питании человека |
12 |
4 |
8 |
|
6. |
Роль витаминов и минеральных веществ в процессах жизнедеятельности |
11 |
4 |
7 |
|
Модуль III. Организация рационального питания |
|||||
7. |
Основные принципы рационального питания |
12 |
4 |
8 |
З |
8. |
Составление сбалансированного рациона питания |
12 |
4 |
8 |
|
9. |
Влияние пищевых продуктов на эмоциональное состояние |
11 |
4 |
7 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
ИТОГО |
108 |
Заявка на телефонную консультацию приемной комиссии "НИИДПО. Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения" (г. Москва) по программе "Психология питания. Зависимость пищевых расстройств от психоэмоционального состояния (108ч)".
|
С этой программой смотрят
|