Помощник воспитателя (340ч). Дистанционное обучение
![]() |
|
Свидетельство о профессиональном обучении за 3 месяца. 24 практических задания с проверкой преподавателями, вебинары, видеолекции.
Программа разработана с учетом нормативных документов:
- ФГОС ДО (утвержден Приказом Минобрнауки России от 17 октября 2013 г. № 1155).
- Профессионального стандарта «Педагог» («Воспитатель», «Учитель») (утвержден Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 октября 2013 г. N 544н).
Кем вы сможете работать

Помощником воспитателя:
- в частных и государственных детских садах;
- в развивающих группах;
- в реабилитационных центрах.
Няней.
Ваши результаты после курса
Вы научитесь:
1. Организовывать жизнь и деятельность детей раннего и дошкольного возраста в ДОО:
- Проводить работу по соблюдению режима дня воспитанников в соответствии с ФГОС ДО.
- Обеспечивать санитарно-гигиенические требования к помещениям и оборудованию в ДОО, проводить гигиенические мероприятия по поддержанию чистоты и безопасности в ДОО.
- Способствовать сохранению и укреплению здоровья воспитанников, проведению мероприятий, способствующих соблюдению ими распорядка дня.
2. Использовать в практической деятельности знания в области дошкольной психологии и педагогики:
- Соблюдать требования нормативно-правовых и методических документов, регулирующих деятельность ДОО.
- Составлять психолого-педагогическую характеристику детей раннего и дошкольного возраста.
- Применять современные технологии работы с детьми раннего и дошкольного возраста.
- Проводить мероприятия, способствующие психофизическому развитию детей.
3. Организовывать развивающую предметно-пространственную среду (РППС) в ДОО:
- Обеспечивать безопасность жизни детей, поддерживать эмоциональное благополучие ребенка,создавать безопасную и психологически комфортную образовательную среду.
4. Использовать современные технологии организации игровой деятельности:
- Участвовать в проведении развивающих игр и занятий, прогулок и праздников, организуемых воспитателем, участвовать в организации игровой деятельности (игр на открытом воздухе, в группе, подвижных, дидактических игр).
5. Развивать у воспитанников навыки самообслуживания и помогать им в адаптации к ДОО:
- Формировать у детей дошкольного возраста навыки самообслуживания, организовывать работы по самообслуживанию детей в зависимости от возраста.
- Организовывать жизнедеятельность ребенка в дошкольной организации, адаптировать детей к детскому саду.
- Составлять примерный режим дня воспитанников ДОО, учитывая возрастные особенности и гигиенические требования.
- Оказывать родителям (законным представителям) помощь в адаптации детей к детскому саду и соблюдении ими режима дня.
Документы
- Свидетельство о профессиональном обучении после успешного прохождения итогового квалификационного экзамена.
- Сертификат компетенций с указанием трудовых функций. Выдается в дополнение к свидетельству о профессиональном обучении Слушателям, набравшим определенное количество баллов по каждой дисциплине программы.
Что входит в стоимость программы

- Лекции от преподавателей.
- Тестирование после каждой дисциплины.
- 24 практических задания.
- Проверка заданий преподавателями.
- Общение с преподавателями.
- Форумы по каждой дисциплине.
- 7 вводных лекций к дисциплинам.
- Тексты нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность ДОО.
- Практика по программе «Помощник воспитателя».
24 практических заданий, в том числе:
- Планирование и организация жизнедеятельности детей раннего и дошкольного возраста (календарно-тематическое планирование режима дня воспитанников).
- Проектирование цикла развивающих занятий с детьми дошкольного возраста на прогулке с использованием разных видов подвижных игр.
- Анализ и решение проблемных педагогических ситуаций по формированию трудовых навыков и навыков самообслуживания.
- Описание основных принципов построения предметно-развивающей среды в дошкольной образовательной организации.
- Подготовка списка игр на основе готовых сюжетов и игр с сюжетами, самостоятельно придуманными детьми.
- Составление примерного плана работы с родителями по одной из образовательных областей, составление конспекта мероприятия с родителями.
- И многие другие.
Дополнительные материалы, в том числе:
Нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность ДОО (Приказ Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 г. №1014, Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в РФ», Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. №1155 г. «Об утверждении ФГОС ДО», ФГОС ДО).
Бонусы
- Регулярные онлайн-вебинары с преподавателями.
- Доступ к архиву из 4000+ вебинаров, в том числе 300 вебинаров по направлению «Дошкольная педагогика» в течение 3 месяцев после окончания курс. Примеры вебинаров, доступных Слушателям:
Организация и содержание деятельности младшего воспитателя в условиях реализации ФГОС ДО.
- Психологическая помощь семье в адаптации ребенка к детскому саду.
- Периодизации психического развития и возрастные кризисы детей (от рождения до 3 лет): взаимодействие ребенка с ближайшим социальным окружением в младенчестве и раннем детстве.
- Понимание эмоций детьми дошкольного возраста: диагностика и методы развития.
- Проявления негативизма в поведении детей от 3 лет до подросткового возраста.
- Возможности игровой и песочной терапии для развития мелкой моторики и функциональности рук у детей раннего и дошкольного возраста.
- Игротерапия как метод коррекции страхов у детей дошкольного возраста.
- И многие другие.
- Сертификаты за каждый посещенный вебинар. Бесплатно!
- Бессрочный доступ к лекциям, пособиям и нормативно-правовым документам.
Учебный план программы профессионального обучения по должности служащего «Помощник воспитателя»
Срок обучения: 14 недель |
№ п/п |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
1. |
Психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста |
36 |
16 |
20 |
З |
2. |
Планирование и организация жизнедеятельности воспитанников |
36 |
16 |
20 |
ДЗ |
3. |
Создание условий для социально-психологической реабилитации, социальной и трудовой адаптации детей в условиях ДОО |
36 |
16 |
20 |
З |
4. |
Сохранение и укрепление здоровья воспитанников ДОО |
36 |
16 |
20 |
ДЗ |
5. |
Организация с учетом возраста воспитанников работы по самообслуживанию. Особенности организации трудовой деятельности дошкольника |
36 |
16 |
20 |
З |
6. |
Обеспечение санитарного состояния помещений и оборудования, охраны жизни и здоровья воспитанников во время образовательного процесса |
36 |
16 |
20 |
ДЗ |
7. |
Организация игровой деятельности в ДОО. Ребёнок дошкольного возраста как участник игры |
36 |
16 |
20 |
З |
8. |
Взаимодействие помощника воспитателя с родителями (законными представителями) воспитанников |
36 |
16 |
20 |
З |
9. |
Практикум по основной программе профессионального обучения «Помощник воспитателя» |
40 |
0 |
40 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Квалификационный экзамен |
|||
ИТОГО |
340 |
Отзывы о программе
Хочу выразить огромную благодарность академии и Басиной Ирине Михайловне, в частности, за проведенный курс "Помощник воспитателя, за интересно изложенный материал и доступность тестовых и практических заданий, за понимание и уважение. Желаю творческих успехов в вашем труде. Было приятно с Вами работать. Успехов вашей академии и хороших студентов!
Заявка на телефонную консультацию приемной комиссии "УрИПКиП. Уральский институт повышения квалификации и переподготовки" (г. Пермь) по программе "Помощник воспитателя (340ч)".
|