Педагог-воспитатель группы продленного дня. Проектирование и реализация учебно-воспитательной деятельности в рамках ФГОС (256ч): профпереподготовка дистанционно в НИИДПО (Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения)
|
Группы продлённого дня (ГПД) работают при школах для того, чтобы организовать внеурочную занятость учеников. В группах продлённого дня предусмотрено питание для школьников, прогулки, экскурсии, посещение музеев и театров, кружковая работа, игры, время для подготовки уроков и дополнительных занятий. Работой ГПД занимается квалифицированный воспитатель. Он отвечает за соблюдение техники безопасности на прогулках, назначает дежурных для помощи в столовой, следит за самостоятельным выполнением учениками домашнего задания, за соблюдением воспитанниками норм поведения, правил гигиены и режима дня. Воспитатель готовит план работы на учебный год, вносит коррективы в занятия на основе пожеланий учеников, консультируется с учителями и родителями. От настроя воспитателя зависит то, какой будет атмосфера в группе. Так как сюда попадают дети, родители которых работают допоздна, педагог ГПД большое внимание уделяет воспитательной работе с детьми. От него ждут внимания, терпения, готовности прийти на помощь, объяснить, рассказать, поддержать. Получить указанную специальность можно на курсах переподготовки. Здесь вы изучите обучающие и развивающие методики работы с младшими школьниками, научитесь организовывать их досуг.
Эта программа для вас, если вы…
- Чувствуете призвание к работе с детьми младшего школьного и младшего подросткового возраста и хотите заниматься с ними развивающей деятельностью.
- Хотите узнать теорию и методику воспитания, интересуетесь современными обучающими технологиями.
- Планируете заниматься организацией досуговой внеклассной работы.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 9 недель (256 часов).
Цели и задачи курса
Из программы вы узнаете, какими особенностями характеризуется поведение и психология учеников начальной и основной школы. Освоив психологические методики, сможете установить с воспитанниками контакт. Изучите технологии обучения и развития, которые будете применять на занятиях и в кружках. Сможете проводить увлекательную кружковую работу, водить детей на экскурсии, организовывать развивающие прогулки и другие виды совместного досуга.
Программа даст ответы на вопросы:
- Какие функции выполняет группа продлённого дня?
- Чем занимаются ученики в ГПД?
- Какова роль воспитателя в организации внеурочной деятельности?
- Как привлечь к сотрудничеству досуговые центры?
- Какими качествами характера должен обладать воспитатель группы продлённого дня?
- Как вести работу с родителями и учителями?
Результаты и перспективы:
- Вы можете работать воспитателем группы продлённого дня, владеете технологиями обучения и развития.
- Вы компетентны в вопросах организации досуговой деятельности обучающихся.
- Вы разбираетесь в психологии учащихся начальных классов и младших подростков, легко находите с ними общий язык, способны организовать добрую атмосферу в группе.
Требования к Слушателям
Обратите внимание! |
Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:
- Паспорта.
- Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Документа о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
- При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
- Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Учебный план программы профессиональной переподготовки «Педагог-воспитатель группы продленного дня. Проектирование и реализация учебно-воспитательной деятельности в рамках ФГОС»
Срок обучения: 9 недель.
№ п/п |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
1. |
Психология развития ребенка |
42 |
16 |
26 |
ДЗ |
2. |
Теория и методика воспитания |
42 |
16 |
26 |
З |
3. |
Психология общения и педагогическое сотрудничество с ребенком |
42 |
16 |
26 |
ДЗ |
4. |
Технологии обучения и развития младшего школьника и младшего подростка |
42 |
16 |
26 |
ДЗ |
5. |
Порядок разработки и методика организации досуговой деятельности учащихся (занятий кружков, секций, студий, клубных объединений) |
42 |
16 |
26 |
З |
6. |
Современные технологии формирования и развития детского коллектива |
42 |
16 |
26 |
З |
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
|||
ИТОГО |
256 |
Заявка на телефонную консультацию приемной комиссии "НИИДПО. Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения" (г. Москва) по программе "Педагог-воспитатель группы продленного дня. Проектирование и реализация учебно-воспитательной деятельности в рамках ФГОС (256ч)".
|
С этой программой смотрят
|