Старший воспитатель. Организация и методическое сопровождение дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС ДО с присвоением квалификации «Старший воспитатель» (340ч). Дистанционное обучение
![]() |
|

Задача старшего воспитателя заключается в создании такой развивающей среды и обеспечении преемственности при переходе воспитанника из группы в группу. Обобщение опыта и обмен им, анализ новых техник и введение их в повседневную практику, координация работы воспитателей – все эти вопросы решает старший воспитатель.
Эта программа для вас, если вы:
- Желаете работать в образовательной сфере и повышать свой профессионализм.
- Любите ребят дошкольного возраста, легко находите общий язык с детьми и взрослыми.
- Творческий человек, готовый к восприятию новых идей.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 3 месяца (340 часов).
Цели и задачи курса
Цель курса заключается в подготовке старшего воспитателя для работы в дошкольных образовательных организациях. При обучении вы познакомитесь с правовыми документами, регламентирующими деятельность ДОО, изучите образовательные программы и педагогические технологии обучения дошкольников.
Вы рассмотрите методическое обеспечение образовательной деятельности, её планирование в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Узнаете о методиках по формированию правильной речи, коснётесь вопросов познавательной и физкультурно-оздоровительной деятельности воспитанников. Исследуете технологии предшкольной подготовки и творческого развития дошкольников.
Программа даст ответы на вопросы:
- Какие педагогические принципы являются основными в работе воспитателя?
- Каким образом организовать развивающую среду в соответствии с требованиями ФГОС ДО?
- Как скоординировать работу воспитателей и других специалистов в рамках единого образовательного процесса?
- Как построить планомерную работу с родителями воспитанников?
- Как наладить обмен передовым опытом с другими дошкольными организациями?
- Какие методы выбрать для создания и поддержания положительного микроклимата в коллективе?
- Какие психологические приёмы помогут вам найти общий язык с коллегами и воспитанниками?
Результаты и перспективы:
Вы знаете основные образовательные программы и можете помочь воспитателям с определением содержания, действенных методов и форм обучения и воспитания, умеете планировать работу коллектива в соответствии с требованиями ФГОС.
- Вы способны координировать работу всех специалистов ДОО, обобщать передовой опыт и обмениваться им с коллегами, обеспечивать общее развитие дошкольной образовательной организации.
- Вы можете работать в государственных, ведомственных и частных детских садах, центрах раннего развития ребёнка, образовательных комплексах. От качества вашей работы будет зависеть результативность и успешное развитие всей дошкольной образовательной организации.
Требования к Слушателям
Обратите внимание! |
![]() |
Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:
- Паспорта.
- Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Документа о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
- При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
- Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Учебный план программы профессиональной переподготовки «Старший воспитатель. Организация и методическое сопровождение дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС ДО» с присвоением квалификации «Старший воспитатель»
Срок обучения: 7 недель.
№ п/п |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
1. |
Дошкольная педагогика в контексте ФГОС ДО |
56 |
28 |
28 |
ДЗ |
2. |
Методическое обеспечение дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО |
56 |
28 |
28 |
З |
3. |
Основная образовательная программа дошкольного образования |
56 |
28 |
28 |
ДЗ |
4. |
Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО |
56 |
28 |
28 |
З |
5. |
Планирование и организация образовательной деятельности с учетом ФГОС ДО |
56 |
28 |
28 |
З |
6. |
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО |
56 |
28 |
28 |
ДЗ |
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
|||
ИТОГО |
340 |
Заявка на телефонную консультацию приемной комиссии "НИИДПО. Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения" (г. Москва) по программе "Старший воспитатель. Организация и методическое сопровождение дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС ДО с присвоением квалификации «Старший воспитатель» (340ч)".
|